Возможности шнурка VAG-COM - первый Тигуан

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
А шнурком-то нельзя? Я бы и сам сменил...
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Neo De Quat,
Конечно можно, но я бы полечил тех, кто обязан был это сделать на предпродажке.
Если делать самому, то заходишь в 17-Щиток приборов >> Адаптация-10 >> канал 45 >> изменить значение 2 на 1. После этой процедуры все интервалы обнулятся. Текущее значение интервала можно рассчитать и ввести вручную в 40-м канале (вот только всё время забываю то-ли пробег от последнего ТО, то-ли оставшийся пробег до ТО).
 

Pavka

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
65
Благодарности
1
Адрес
Москва
Текущее значение интервала можно рассчитать и ввести вручную в 40-м канале (вот только всё время забываю то-ли пробег от последнего ТО, то-ли оставшийся пробег до ТО).

В 50-м канале можно в ручную выставить пробег межсервисного интервала по умолчанию стоит 150, то есть 15 т.км. В 51-м канале дни до ТО по умолчанию 397дней. В 2-м канале обнуление межсервисного интервала.
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Текущее значение интервала можно рассчитать и ввести вручную в 40-м канале (вот только всё время забываю то-ли пробег от последнего ТО, то-ли оставшийся пробег до ТО).

В 50-м канале можно в ручную выставить пробег межсервисного интервала по умолчанию стоит 150, то есть 15 т.км. В 51-м канале дни до ТО по умолчанию 397дней. В 2-м канале обнуление межсервисного интервала.

В VCDS есть отдельная кнопка:

http://www.ross-tech.com/vcds/tour/sri-reset.html
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
В 50-м канале можно в ручную выставить пробег межсервисного интервала по умолчанию стоит 150, то есть 15 т.км. В 51-м канале дни до ТО по умолчанию 397дней. В 2-м канале обнуление межсервисного интервала.



Добавлено через 1 час 24 минуты
Данные в VCDS несколько отличаются от данных GFSLight и уточняют их, т.е. после включения фиксированных сервисных интервалов ("1" в 45-ом канале) каналы 42-44 заменяются каналами 50 и 51. В этих каналах можно изменить максимальный пробег и максимальное время до инспекционного обслуживания. Фактические значения пробега и времени после предыдущего сервиса указаны в каналах 40 и 41.
 
Последнее редактирование:

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
Как обещал, размещаю ССЫЛКУ на способ корректировки показаний спидометра в целях приведения их в соответствие реальной скорости. На том же ресурсе достаточно много полезных сообщений о возможности VAG-COM (не реклама).

От себя спрошу, можно ли все-таки проверить текущую версию прошивки? Скоро ехать на ТО, а машина чипованная. Хотелось бы сверить версии, чтобы сразу после ТО определить, менял ли что-нибудь дилер.
 

Tech

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
5
Адрес
За полярным кругом
Немного не в тему, но может мне кто-нибудь подскажет, влияет ли использование VAG-COM на гарантию (если сообщить об этом ОД)? Сложилась просто такая ситуация, что нужно ткнуть дилеру на его косяки.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Скажут, что сам поставил галки... или убрал. Тяжко им об этом сообщить. Лучше приехать и сказать хочу диагностику при мне, если косяков нет - плачу я - если есть то исправляете бесплатно!
 

Tech

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
5
Адрес
За полярным кругом
Я не про галки, а про ошибки, которые они затерли просто, и которые сейчас повторяются постоянно.. До ОД очень уж далеко мне ехать)
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
От себя спрошу, можно ли все-таки проверить текущую версию прошивки? Скоро ехать на ТО, а машина чипованная. Хотелось бы сверить версии, чтобы сразу после ТО определить, менял ли что-нибудь дилер.
Наоборот, надо предупредить дилера, что двигатель чипованный, чтобы они не обновляли прошивку. Иначе блок управления накроется при обновлении софта.
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
say2108, предупредить дилера - вопрос гарантии. А почему должен накрыться БУ? У кого-то из клуба дилер обновлял прошивку после чиповки, максимум, что человек сделал - перечиповался.
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Neo De Quat,
Если дойдёт дело до гарантии, то определить чипованный блок или нет труда не составляет. Каждая прошивка имеет свою контрольную сумму, которую можно посмотреть, а затем сделать запрос - соответствует или нет. У нас так Гольф5 GTI приговаривали после очередной убитой коробки и фотографий в интернете на крутом вираже.
А ещё у нас два клиента на Туарегах не предупредили о чиповке и блоки "аукнулись". В результате очень долго и громко выясняли отношения кто виноват. Правда в конечном итоге всё решилось полюбовно и клиенты оплачивали очередную перечиповку (благо у чиповавших осталась старая прошивка).
 

Fantozzi

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Адрес
г.Москва
- Машины на гарантии могут быть прошиты и если Вы не сообщите об этом дилеру, то определить ее наличие дилер не сможет и гарантия сохранится.
Эти слова принадлежат официальному представителю Австрийской фирмы Абсолют в России - Юничип (Моренди) и сказаны на нашем форуме. Так как же все-таки на самом деле? Может ли дилер определить наличие чиповки, надо ли его предупреждпть об этом?
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Fantozzi,
Давай попробуем...
Ты прочипуешься, приедешь ко мне, я покажу тебе как определить чипованный блок или нет, заодно и в гарантии откажем (шутка)...

P.S.: На самом деле, когда к нам приезжает чипованная машина, нуждающаяся в обновлении софта, то клиента ставят в известность, что для обновления необходимо вернуть старый софт. Далее клиент либо возвращает на время перепрошивки старый софт, а затем чипуется по-новой, либо катается дальше со своей проблемой. При этом с гарантии никто не снимает. Вот если установим, что выход из строя блока управления вызван перепрошивкой, тогда да - лишение гарантии на замену блока управления.
 
Последнее редактирование:

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
say2108, а какого дилера уважаемый представляет (можно в личку)? Я бы на ТО-2 приехал...
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Neo De Quat,
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=44346#post44346
Я не представитель, я просто там работаю, и у меня такая-же машина, как у подавляющего большинства здесь, поэтому я общаюсь здесь и по необходимости делюсь знаниями.
 
Последнее редактирование:

Fantozzi

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Адрес
г.Москва
say2108, мысь чиповать есть, но теперь даже не знаю, если после каждого ТО надо будет восстанавливать чиповку, никаких денег не хватит.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Как обещал, размещаю ССЫЛКУ на способ корректировки показаний спидометра в целях приведения их в соответствие реальной скорости.

Сам то пробовал это сделать?
Часть информации на том ресурсе неточной или вообще неверной.
 
Сверху Снизу