Николай333
Участник
- Регистрация
- 28 Дек 2014
- Сообщения
- 245
- Благодарности
- 69
- Адрес
- Берёзовский
- Автомобиль
- Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
Мне кажется на 150 сильном моторе спецально так сделали, что бы поршня на низких оборотах не прогарали.
Мне кажется на 150 сильном моторе спецально так сделали, что бы поршня на низких оборотах не прогарали.
что бы поршня на низких оборотах не прогарали
Открыл EXIST, всё железо у них одинаковое. И ГБЦ и турбины.Shmell, Нет. 125 и 150 отличаются не только програмно. У 150-сильного (то что я точно знаю) другая турбина (больше) и что самое главное фазорегулятор на выпуске!!!
Shmell, Нет. 125 и 150 отличаются не только програмно. У 150-сильного (то что я точно знаю) другая турбина (больше) и что самое главное фазорегулятор на выпуске!!!
Да, я смотрел мотор CZDB, который шёл в начале выпуска и только на европейских версиях. Он действительно не имеет при мощности 125 л/с отличий в железе от CZDA мощностью 150л/с.Николай333,
Значит не там смотрел.
Естественно при схожих показателях в л/с турбо едет лучше атмосферников ибо у турбо крутящий момент выше (а именно он отвечает за ускорения). При этом пик крутящего момента на турбо достигается быстрее и длиться дольше.
Для сравнения, был у меня Мондео 2.0, 145 л/с. Крутящий момент у него был 190 и достигался он только при 4500 оборотов, после чего сразу шло падение.
На СС 1.8, 152 л/с. Крутящий момент 250, "полка" 1500-4200.
С такими показателями СС объезжает Мондео как два пальца, при том, что СС тяжелее на 150кг.
НО, Тиг, 125, все-равно овощ
По началу может динамика и будет радовать, но потом точно мало будет! Хотя опять же, смотря кто и где ездит. Жене хватает заглаза, мне мало )
почему к сожалению?но для многих, к сожалению, литр становится последним, совсем...
Съездил летом в Юго-западную Финляндию.Перед границей заправился на Лукойле Экто-95.По финке прехал 840 км в спокойном режиме(по финским ПДД) без дозаправки.При възде в Россию показывал запас хода в 90 км.2+1 и багаж 50 кг.Очень экономично!