Позади 20 ткм, 2 замены масла (на 6700 км и на 15100 км). Масло не доливал ни разу, перед первой заменой уровень был на середине между рисками (на новом чуть ниже максимума был). Начиная с 7-10 ткм расхода масла практически нет.
Средний расход топлива на трассе от 6 до 8 литров в зависимости от скорости движения (8 литров при 140-150 кмч). Максимально разгонял до 198 кмч (по спидометру), запаса уже практически не было. Наиболее шустрый мотор в диапазоне 2000-4500 об.мин, далее крику много-толку мало
При интенсивном разгоне (газ в пол или около того) переключаю лепестком на повышенную передачу при оборотах около 5000, т.к. дальше крутить нет никакого смысла. Очень нравится эффективность тормозов, но сама педаль тормоза на мой взгляд расположена высоко, мне неудобно и до конца так и не привык.
Салон просторный и удобный, но багажник можно было бы и побольше. Где, и как в нем намерили 615 литров объема, для меня навсегда останется загадкой.
В целом автомобилем очень доволен, а как вспомню что он мне обошелся в июне 2018 года в 1,32 млн. руб. (с учетом корпоративной скидки), так еще радостнее становится
.
Комплектация у меня Трендлайн+зимний пакет. Обогрев задних сидений и столики на спинках передних, детям очень нравятся. Брал зимний пакет в основном из-за этих опций+обивка салона и сиденья как в комфортлайне, ну и бонусом ящички под передними сидениями, обогрев лобового и руля. Вроде все.
Коробка ДСГ-6. Сейчас ее вроде на тигуаны с CZCA уже не ставят.