Все о режиме ЭКО

Как часто вы пользуетесь режимом ЭКО?


  • Всего проголосовало
    364
  • Опрос закрыт .

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Мое видение, что профили езды влияют на работу двигателя и коробки весьма примитивно. Эко — если кто не умеет сам плавно нажимать на газ, машина будет это делать за него, более ранний переход на повышенные передачи, использование наката с разомкнутым сцеплением (топливо потребляется, но выбег существенно увеличивается). Спорт — напротив: максимально прямая с учетом экологических ограничений связь акселератора с дроссельной заслонкой, максимально (и абсолютно неоправданно, на мой взгляд) оттянутый переход на высшие передачи. Обычный — нечто среднее между этим. Но надо понимать, что в предельных режимах (газ в пол и тем более кикдаун) нивелируются все эти различия, и разницы практически не будет — ни в расходе топлива, ни в секундах разгона.

В целом, по мне, так все это больше свистелки-перделки, гораздо менее полезные вещи, чем режимы типа «снег» и «бездорожье», хотя и те тоже имеют весьма утилитарный и больше маркетинговый характер.
По сути любой дополнительный режим - это больше маркетинговый ход, чем реальная помощь водителю. Наверно только режим "бездорожье" может иногда реально помочь на нашем городском кроссовере и, думаю, что толькко в городе в снежной или грззевой каше. Так что, уважаемые владельцы прекрасного народного кроссовера, лучше всё же больше надейтесь на себя и повышайте свое мастерство вождения в сложных внедорожых условиях.
 
Сверху Снизу