Все о режиме ЭКО

Как часто вы пользуетесь режимом ЭКО?


  • Всего проголосовало
    364
  • Опрос закрыт .

Cougar_A

Участник
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
119
Благодарности
93
Адрес
СПб
Автомобиль
VW
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,258
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Не думаю, что физика и механика на новых движках сильно поменялась.
Если физика и механика не поменялась, то зачем мучить необкатанный мотор повышенной нагрузкой?
И "шайбу" убрали. Теперь кнопка рядом с autuhold.
У меня передний привод.
А разве на переднем приводе когда-нибудь шайба была???
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,258
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Если это R-Line 1.5 TSI - так он моноприводный и есть, "шайба" ему не нужна
Вот так на пустом месте и рождаются фейки. Теперь каждый прочитавший тему будет думать что на рестайле убрали шайбу и разносить ложь дальше, причем будучи твердо в этом уверенным, ведь "на форуме хозяин написал и даже фотку выложил".:Ireful11:
 

sedoi56

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
42
Благодарности
8
Адрес
Tallinn
Автомобиль
Tiguan 2021
А разве на переднем приводе когда-нибудь шайба была???
У меня это первый Тигуан. Поэтому для меня это новость, поскольку я думал, что шайба только режимы переключает. Век живи-век учись.
Теперь разобрались, шайба есть, ЭКО пока в топку. ))))
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

sedoi56

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
42
Благодарности
8
Адрес
Tallinn
Автомобиль
Tiguan 2021
sedoi56,
Кстати, совсем не ЭКО.
Индивидуальный
Движение обычное, фары - спорт, остальное эко.
 

Вложения

  • IMG_0360.jpg
    IMG_0360.jpg
    119.2 KB · Просмотры: 129

Макс779

Новичок
Регистрация
6 Окт 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2, 2019 TSI 150 л.с WЕ с пакетом комфорт
Лайфхак, как ездить в экорежиме при этом без езды накатом (размыкания сцеплений):
выбираем индивидуальный режим, настраиваем в все варианты в эко (я руль оставляю в норме) - профит.

При этом привод будет практически передним, зад подключает только при заметной пробуксовке, ну и кондей будет менее производителен.
Это как сделать? Поподробнее пожалуйста.
 

Макс779

Новичок
Регистрация
6 Окт 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2, 2019 TSI 150 л.с WЕ с пакетом комфорт
Поиском не пользовался, поэтому если дубль, просьба сильно не пинать ??

Здесь хотелось бы собрать максимум инфы про режим ЭКО.

Неделю катаюсь на T2 TDI с семиступкой DQ500 в режиме ЭКО и ловлю ни с чем не сравнимый оргазм от движения накатом :)
Адаптация, к слову, шла встречными курсами. Я адаптировался к "резиновой" эко-педали газа. Tiguan адаптировался под то, что я его регулярно пришпориваю.:ay:

Точные замеры расхода еще впереди, но есть ощущение, что 0,2-0,3 л/100 км ЭКО в городе экономит.

Про ресурс сцеплений DSG вопрос открытый. С одной стороны, переключений в режиме ЭКО меньше. С другой, каждый раз при переходе от наката к разгону сцепления вынуждены чуть пробуксовывать (синхронизация по оборотам, увы, не всегда идеальна).

Да, и еще, с активированным адаптивным круизом накат не работает, поэтому я с недавних пор сильно сократил пользование АСС :D

Самая насущная проблема для меня: как включить ЭКО раз и навсегда? Кто-то уже пробовал сделать это через шнурок (он же Вася)?
Жмакать кнопку Mode после каждого запуска двигателя и подтверждать на экране выбор ЭКО уже надоело. О баге VW с ложной индикации ЭКО на экране мультимедийки я уже писал. Если горит "D" на приборке, то это режим "Обычный", при активированном ЭКО индикатор коробки должен показывать "Е".


Информация от форумчанина gundos:
Лайфхак, как ездить в экорежиме при этом без езды накатом (размыкания сцеплений):
выбираем индивидуальный режим, настраиваем в все варианты в эко (я руль оставляю в норме) - профит.

При этом привод будет практически передним, зад подключает только при заметной пробуксовке, ну и кондей будет менее производителен.
Добрый день, King-Shadow. Не появилась информация по вопросу: "Про ресурс сцеплений DSG вопрос открытый. С одной стороны, переключений в режиме ЭКО меньше. С другой, каждый раз при переходе от наката к разгону сцепления вынуждены чуть пробуксовывать (синхронизация по оборотам, увы, не всегда идеальна)."?
 

SNS

Новичок
Регистрация
17 Май 2021
Сообщения
9
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
Движение накатом и ДСГ

Всем привет. В руководстве написано, что накатом на нетралке категорически не разрешается ехать.Вопрос- это написано просто для безопасности движения или это реально как-то отрицательно влияет на работу ДСГ??

Тоже интересует, но так и нашел ответ. И ещё , при остановке на светофоре лучше автохолд или поставить на N ?
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Для чего вообще в эко при накате переводится на холостой ход? Это же всегда было наоборот и не безопасно (на механике) и не экологично (топливо то потребляется)? В целом это как то не совсем разумно или есть нюансы? )))
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Для чего вообще в эко при накате переводится на холостой ход? Это же всегда было наоборот и не безопасно (на механике) и не экологично (топливо то потребляется)? В целом это как то не совсем разумно или есть нюансы? )))
В итоге, при движении накатом на какой то среднестатистической дистанции, бензина должно сожрать меньше, чем при постоянных разгонах, после торможения двигателем на передаче при сбросе газа, по этому и переходит в режим наката. Хотя на практике, я нит какого уменьшения расхода не получил, все в пределах погрешности.
Не безопасно на механик выключать передачу, при движении под гору, в эко под гору тоже не будет наката. Так что по конкретно вашим вопросам, все в порядке.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: #AVB#

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
В итоге, при движении накатом на какой то среднестатистической дистанции, бензина должно сожрать меньше, чем при постоянных разгонах, после торможения двигателем на передаче при сбросе газа, по этому и переходит в режим наката. Хотя на практике, я нит какого уменьшения расхода не получил, все в пределах погрешности.
Не безопасно на механик выключать передачу, при движении под гору, в эко под гору тоже не будет наката. Так что по конкретно вашим вопросам, все в порядке.
Согласен в целом, но как правило накат то перед торможением, там не будет такой дистанции чтобы как то окупить это, но это все конечно ИМХО ))
 

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
619
Благодарности
144
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
у меня в режиме ЭКО потребляет на 2л меньше (7-8л), чем в D (9-10), обгон в S .авто чипован, топливо 100 лукойл
на 95-м во всех режимах на 2л больше
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
но как правило накат то перед торможением,
Это в городе. В городе, на мой взгляд, ЭКО вообще режим бестолковый. А так у меня и в обычном режиме, перед светофорами накат с 25 км. ч. примерно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: #AVB#

spieler

Участник
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
196
Благодарности
69
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Exclusive TDi
Самое полезное применение эко режима, как по мне, вместе с асс. Плавнее как то все..
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: #AVB#

Бек

Участник
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
256
Благодарности
42
Адрес
Bayern
Автомобиль
Тигуан II 2.0TSI 190 ps
Не безопасно на механик выключать передачу, при движении под гору, в эко под гору тоже не будет наката.
Всегда выключал передачу, это мотор выключать чревато. Хотя некоторые авто отключают и мотор - идут "под парусом", Segeln
Почему это в эко не будет? У меня и в нормаль он есть
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Почему это в эко не будет?
Потому что не безопасно под гору ездить накатом. Фольксваген с этим согласен и под гору не выключает сцепление в режиме ЭКО. Я не про еле заметный уклон дороги, я про ощутимые спуски. Мало того, он еще и передачи пониженные подтыкает, чтобы эффективнее двигателем тормозить.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Самое полезное применение эко режима, как по мне, вместе с асс. Плавнее как то все..
Можно включить, как вариант, кодировками независимое управление режимом асс, а уже там выбрать более комфортный режим, если больше нет причин использовать эко.
 

Бек

Участник
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
256
Благодарности
42
Адрес
Bayern
Автомобиль
Тигуан II 2.0TSI 190 ps
Потому что не безопасно под гору ездить накатом. Фольксваген с этим согласен и под гору не выключает сцепление в режиме ЭКО. Я не про еле заметный уклон дороги, я про ощутимые спуски. Мало того, он еще и передачи пониженные подтыкает, чтобы эффективнее двигателем тормозить.
Ты с темпоматом не путаешь?
 

Diagens

Участник
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
414
Благодарности
120
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2(2020) 1.4 4x4 dsg
Мало того, он еще и передачи пониженные подтыкает, чтобы эффективнее двигателем тормозить.
Что-то я на спусках Крымских серпантинов не заметил этого, авто на спуске вполне разгоняется
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Что-то я на спусках Крымских серпантинов не заметил этого, авто на спуске вполне разгоняется
А я где то писал, что не будет разгоняться? Под гору машина держит пониженную передачу, как только дорога выравнивается, так тут же, при той же скорости движения, передачи перепрыгивают на повышенные. Это было даже на допотопных автоматах прошлого века. Странно как можно этого не замечать на серпантинах.
Ты с темпоматом не путаешь?
Не знаю что такое темпомат. Разговор был про то, что в режиме ЭКО, на спусках накат не включается.
 
Сверху Снизу