Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Предлагаю здесь обсуждать чип-тюнинг APR и все что к нему относится.

К примеру после прошивки мне дали серийный номер прошивки, и упоминули что я по нему могу проверить на сайте APR что у меня залито. Я заходил на американский сайт апр и не нашел там где можно посмотреть.

Кто нибудь в курсе куда заходить?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rolrol

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
начало разговора здесь - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1464657#post1464657

Прискорбно следующее - если у APR st1 без интейков и всего остального передела железа, для двигателя CAWA (CAWD) расход воздуха 185-190 г/сек это норма и предел, то напрашивается простой неутешительный вывод - данные на сайте APR о л.с. и моменте после st1 - 260 л.с. и 420 Нм откровенная наглая ложь - 185-190 г/сек * 1,25 примерно выходит 231-237 л.с. и момент скорее всего будет ниже 400 Нм, скорее всего около 350 Нм.

Но странно почему тогда секунды разгона отличаются у разных владельцев, кто то в подписе у себя подписывает 7,1 - 7,5 сек. до сотни, а у меня стабильно 8,0 сек., редко выходит 7,8 сек. и то это можно списать на пробуксовку колес при трогании, так как вася смотрит данные с вала.
 
Последнее редактирование:

fkt

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
43
Благодарности
25
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI T&F 4Motion
У меня при разных температурах и на разных участках дорог выходило 6,9 - 7,4 секунд до 100, замерял через VAG-COM.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror, Я не уверен в цифре 1,25. У меня есть цифра от посетителей "Аудитории"
Для нашего движка это 0,8. Соотв на 260 сил расход должен быть в пределах 208-быть.
А стоковая величина 136, что подтверждает цифру fkt.
Вы делите расход воздуха на 0,8 а я умножаю на 1,25.... :) И по сути получается одно и то же ....

136 г/сек*1,25=170 л.с.

136 г/сек:0,8=170 л.с.


В любом случае на ст1 от апр без вмешательства в железо получить 208 г/сек. т.е. 260 л.с. как обещает сайт апр, думается мне никак не получится на 98 бензине.


Добавлено через 10 минут
До чипа я логи еще не умел снимать, а после чипа сток у меня стал другой, машина порезвее стала ехать, замер макс. 148г/сек:0,8=185 л.с.

На третьей программе под 98ой бензин 185г.сек:0.8=231 л.с.

Добавлено через 6 минут
У меня при разных температурах и на разных участках дорог выходило 6,9 - 7,4 секунд до 100, замерял через VAG-COM.
Ну тогда не знаю.... у нас с вами расход воздуха одинаков рримерно 188 г/сек а разгон в секунду разница. Тогда раскажите как вы разгоняетесь.
 
Последнее редактирование:

fkt

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
43
Благодарности
25
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI T&F 4Motion
Все-таки, думается, что точные цифры можно только на стенде узнать. На предыдущей машине (1.8 TSI) когда делал чип, катали на стенде, получалась мощность 207 - 210, расход при этом 153 - 155 г/с. Делали не раз, в разные дни, поскольку изменяли прошивку. Если считать по формуле (делить на 0.8), то не получается такой мощности. А посчитать с таким соотношением, как у меня получилось, тогда все сойдется.

Добавлено через 10 минут
Разгонялся обычно, с D, без кик-дауна, просто газ до упора, автохолд включен был, бензин 98 Лукойл, температура +9. Получилось 6,9 с, сам удивился, два раза повторил - одинаково. У коробки кодировка 8520. Колеса 215/65R16, давление 2,5 - 2,6.
 
Последнее редактирование:

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,068
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Колесья имеют значение!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Колеса у меня такие же и на момент замера давление было такое же, потом спустил до 2,2 а цифры разгона те же 8.0 сек.

Кодировка акпп 8520 это от какого авто?
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,068
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Колеса у меня такие же и на момент замера давление было такое же, потом спустил до 2,2 а цифры разгона те же 8.0 сек.

Кодировка акпп 8520 это от какого авто?



На новых тигуанах такая кодировка.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
210 л.с. и 153 г/сек это коэфициент получается 0,74.... может это актуально только для 1,8 TSI?


А может шнурок ваг ком на вашем авто неправильно время выдает? :)

Я свои показания сравнивал с прибором рейслоджик, у меня разница была не более 0,1 сек. До чипа делали два замера, после три замера, один на стоке, один на 95ой и один замер на 98ой программе.
Жаль в городе нет стенда.

Добавлено через 9 минут
На новых тигуанах такая кодировка.

Гляну у себя. А на новых это с какого года ? Что то подшаманили с движком или коробкой что машина стала пошустрее? Я слышал про генерации 2 и 3 и третья вроде с 15 года пошла. Это что такое?




Добавлено через 1 минуту
Зарегистрировался на америкосовском сайте апр, попытался зарегистрировать свой продукт, ошибку выдает. Указал серийный номер прошивки и не смог выбрать продукт, нет там st1. Что удобно при выходе новой прошивки они на мыло сообщают вроде как... но это не главное, я хотел узнать чем меня прошили под какой двигатель, вообщем посмотреть подробности ради интереса.

Добавлено через 13 минут
Оставалось у меня 15 л. АИ-98 от Башнефть, решил залить попробовать 98ой от Нижнегородского ЗСК на Лукойле называется Эко Спорт. У них там в паспорте серы 3% вместо 8% у Башнефти. После заправки показалось что машина неохотно поехала. В тот же день снимал логи, если раньше откаты по нулям, редко выходило до -2,3 по 1 и 4 цилиндру, то на смеси три замера так же и еще три вылезли откаты до +6,5
 
Последнее редактирование:

fkt

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
43
Благодарности
25
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI T&F 4Motion
Посмотрел историю своих замеров разгона - вначале тоже было 8 секунд, потом все быстрее. Видимо, все адаптации прошли. И, вдобавок, сначала на 95 ездил. Кстати, в тот раз, когда 6,9 секунд получилось, возможно еще ветер помог - он сзади дул, не очень сильный, но ощутимый. Чаще получалось 7,0 - 7, 4.
 

Dmitriy_399

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
18
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
начало разговора здесь - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1464657#post1464657

Прискорбно следующее - если у APR st1 без интейков и всего остального передела железа, для двигателя CAWA (CAWD) расход воздуха 185-190 г/сек это норма и предел, то напрашивается простой неутешительный вывод - данные на сайте APR о л.с. и моменте после st1 - 260 л.с. и 420 Нм откровенная наглая ложь - 185-190 г/сек * 1,25 примерно выходит 231-237 л.с. и момент скорее всего будет ниже 400 Нм, скорее всего около 350 Нм.

Но странно почему тогда секунды разгона отличаются у разных владельцев, кто то в подписе у себя подписывает 7,1 - 7,5 сек. до сотни, а у меня стабильно 8,0 сек., редко выходит 7,8 сек. и то это можно списать на пробуксовку колес при трогании, так как вася смотрит данные с вала.

Только по расходу воздуха расчитывать лошадей не правильно, при одном и том же расходе мощьность может отличаться)))

На какой прошивке мерял разгон? Если на 95, то думаю это норма, если на 98 то что то не то.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я уже неделю езжу, коробка уже давно бы адаптировалась по идее.
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
После прошивки st1 рекомендовали заменить на катушки от Ауди S3.
Случайно нашел у отца в гараже новые катушки, вопрос подойдут ли они на Тигуан? Изначально они были куплены для Ауди А8 4.2(335л.с) 2004г.в., катушки хоть и новые, но лет им наверно уже 8-10. Фото самих катушек во вложении.
 

Вложения

  • WP_20160619_20_51_03_Pro.jpg
    WP_20160619_20_51_03_Pro.jpg
    90.7 KB · Просмотры: 94
  • WP_20160619_22_10_20_Pro.jpg
    WP_20160619_22_10_20_Pro.jpg
    85.5 KB · Просмотры: 101
  • WP_20160619_22_10_35_Pro.jpg
    WP_20160619_22_10_35_Pro.jpg
    83.4 KB · Просмотры: 97

spacename

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
94
Благодарности
56
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F TSI 2.0
После прошивки st1 рекомендовали заменить на катушки от Ауди S3.
Случайно нашел у отца в гараже новые катушки, вопрос подойдут ли они на Тигуан? Изначально они были куплены для Ауди А8 4.2(335л.с) 2004г.в., катушки хоть и новые, но лет им наверно уже 8-10. Фото самих катушек во вложении.


Тут есть все рекомендации для тех у кого чип от APR, в том числе и про катушки зажигания сказано. Ваш вариант тюнинга тоже подходит:)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: koticka

Pi.T

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
26
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
WV Tiguan
На международном форуме открыт топик представителем APR.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ссылка есть?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А если на 98 бензине, долго ездить и отжигать под прошивкой для 95 бензина, какими последствиями это грозит? Для двигателя что то негативное будет?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,542
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А если на 98 бензине, долго ездить и отжигать под прошивкой для 95 бензина, какими последствиями это грозит? Для двигателя что то негативное будет?
Нет, исключительно сплошной позитив ) 95 минимум для первой прошивки, ну а лучше не хуже ;)
 

fkt

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
43
Благодарности
25
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI T&F 4Motion
Сейчас в таком режиме (98 бензин, 95 прошивка) и езжу, откатов по зажиганию намного меньше, так что двигателю только лучше. Кстати, 6,9 секунд разгон получился как раз в таком варианте.
 
Сверху Снизу