Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
это зависит еще от того как снимать логи
KopoBka, есть только один способ, как снимать логи: с малых оборотов тапку в пол и до отсечки, при выключенных климате и др., АПР рекомендует на 4 передаче. Логи следует выкладывать в родном формате CSV. Если логи сняты по правилам, то резко возрастает вероятность того, что их посмотрит кто-то из понимающих и что-то подскажет. Не нужно выкладывать логи разгона до сотни и просто езды по городу, по ним затруднительно ставить диагноз.
Кстати недавние логи не порадовали
Вот расход воздуха в двух твоих разгонах на 4 передаче сделанных последовательно. Абсолютно объективно картинка показывает, что что-то неладно у тебя. А теперь попробуй ответить на два вопроса: почему вдруг резко подскакивает расход воздуха на обоих замерах? и второй, а почему этот подскок на разных оборотах возникает? И даже третий есть - почему до подскока в этих замерах разные значения расхода?
attachment.php
 

Вложения

  • raror3_800x346.jpg
    raror3_800x346.jpg
    88.1 KB · Просмотры: 165
Последнее редактирование:

KopoBka

Участник
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
112
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL TSI 220HP
Тут вопрос в качать или засасывать? ))) Мотор может питаться воздухом мимо дмрв, через дырку, тогда воздуха меньше пройдет через датчик.
Качать или засасывать, как я понимаю, вопрос относительный. Если смотреть со стороны после турбины до коллектора, то качать, если до турбины, то засасывать, не так ли?
Если была дырка после турбины, то для поддержания нужного давления, не нужно было бы закачивать в канал больше воздуха, чтобы компенсировать потери?
У меня судя по логу в пике не досасывает, либо сосет мимо ДМВР, либо не дают 20g/s, т.е. смотреть нужно до турбины?
Судя по расхождению логов, проблема начинает проявлять себя после 2600 об/мин
Смотреть, разобраться пытаюсь сам, поэтому задаю такие "глупые" вопросы.

Добавлено через 7 минут
mitrich21, Надо на 4ой, не на 3ей? На 3ей не подходит? Шнурка Васи у меня нет, поэтому снимать в CSV формате мне сложно.
 
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
В случае дыры после турбины, разве не должно быть увеличенного расхода воздуха? Ведь, по идее, нужно было бы больше воздуха качать, чтобы удержать давление с учетом утечек в атмосферу, а у меня получается наоборот, воздуха меньше потребляет.
"дыр" бывает много разных: просто дыра в патрубке, неисправный байпас, куча разных неисправностей в ВКГ, и даже неисправный расходомер тоже "дыра", на все на это может быть специфическая реакция мозга. Нет смысла гадать, какая именно у тебя "дыра". Байпас исключили из подозреваемых, надо искать далее и первый здесь метод опрессовка. Можно конечно и путем HMA пойти и поменять везде где можно уплотнительные колечки, но на новой машине это не очень продуктивно. KopoBka, а у тебя какого года машина?

Добавлено через 14 минут
mitrich21, Надо на 4ой, не на 3ей? На 3ей не подходит? Шнурка Васи у меня нет, поэтому снимать в CSV формате мне сложно.
Снимать на 4 не всегда удобно - нет условий разгоняться до 170. Поэтому можно и на 3 ради безопасности. Но вот у raror его проблему можно увидеть только на логе 4 передачи, на 3 она слабо проявляется. Видимо АПР неспроста рекомендует 4.

Добавлено через 6 минут
Если была дырка после турбины, то для поддержания нужного давления, не нужно было бы закачивать в канал больше воздуха, чтобы компенсировать потери?
Если была дырка после турбины, то на ХХ через нее может подсасывать неучтенный воздух, а под нагрузкой (на бусте) учтённый будет уходить в атмосферу.
 
Последнее редактирование:

KopoBka

Участник
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
112
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL TSI 220HP
mitrich21, В декабре 2012 года сошла с конвейера, уже не новая.
Значит следующим шагом будет опрессовка.
Спасибо за помощь

Добавлено через 54 минуты
Судя по 32ой группе аддитив -0.66, мультипликатив 3.12, где-то слегка сосет на ходу, на ХХ почти норма, но немного не хватает воздуха.
 
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
......
 
Последнее редактирование:

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Теперь я буду выносить мозг))) после установки холодного впуска, расход на ХХ стал слишком большой, раньше даже в морозы при пуск было 2,1- потом падал на 0,9, сейчас при пуске 4,3 потом падает до 1,3-1,5 ! Едет вроде как раньше, масло не жрет, и да пшиканья под сброс газа я не слышу.. Смотрел 32 группу там нормально -0,6 и 0,8. Понятно, что надо снять логи но какие группы ? И ещё, последние 1,5 тысячи почти все время овощу в пределах 60... Разок ездил в Питер более менее дал тачке прос..ся. Заливал очиститель от LM для непосредственного впрыска, чистил ДМРВ...мож у меня паранойя?)))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Russky361, Это точно не от установки нулевика))) На холостых расход воздуха минимальный. Какое то совпадение.
У тебя нулевик "мокрый"? Не перегибаешь с пропиткой маслом?
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
после установки холодного впуска, расход на ХХ стал слишком большой... Едет вроде как раньше...
Если расход слишком большой, да и не подготовился ты, чтобы как-то померить приход от этого холодного впуска, выкинь его на фиг. Приход от поддержания мотора в исправном состоянии значительно превосходит приход от разных там холодных впусков. А вот холодной пыли за ним меряно немеряно.

Смотрел 32 группу там нормально -0,6 и 0,8. Понятно, что надо снять логи но какие группы ?
Какие логи снять (этот вопрос как раз и относится к "Теперь я буду выносиoть мозг)))". Сними те, которые raror выкладывал, сравни со своими и потом задавай вопросы, если что не понятно.

.мож у меня паранойя?)))
Выложишь логи, там и узнаем, что у тебя )))
 
Последнее редактирование:

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Если расход слишком большой, да и не подготовился ты, чтобы как-то померить приход от этого холодного впуска, выкинь его на фиг. Приход от поддержания мотора в исправном состоянии значительно превосходит приход от разных там холодных впусков. А вот холодной пыли за ним меряно немеряно.


Какие логи снять (этот вопрос как раз и относится к "Теперь я буду выносиoть мозг)))". Сними те, которые raror выкладывал, сравни со своими и потом задавай вопросы, что не понятно.


Выложишь логи, там и узнаем, что у тебя )))
Да rarer какой только чертовщины не выкладывал))) основной я так понимаю 3-114-115 или ещё какие? По давлению топлива например? Вопрос то вот в чем мне сложно найти напарника для логов поэтому и спрашиваю чтоб один раз снять ..
 

HMA

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
52
Благодарности
70
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan CAWA 04.10.2013
Для снятия логов напарник и не нужен. Стоя на месте настраиваем измеряемые группы (кнопку турбо обязательно нажать) и запускаем запись, делаем заезды как рекомендует АПР, не отвлекаясь на ноут, останавливаемся, завершаем запись. В спокойной обстановке смотрим файл(ы), находим куски где дроссель на 100% открыт, изучаем.

mitrich21, подскажи пожалуйста, что за приложение LogViewer используешь? DiselPower не удобен для графиков, в экселе удобно, но данные нужно готовить.
 
Последнее редактирование:

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Настройте макрос в эксель, чтобы обрабатывал логи в удобочитаемый вид. Мастер записи макросов вам в помощь :)
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Да rarer какой только чертовщины не выкладывал))) основной я так понимаю 3-114-115 или ещё какие? По давлению топлива например? Вопрос то вот в чем мне сложно найти напарника для логов поэтому и спрашиваю чтоб один раз снять ..
Человеку, вставшему на тропу тюнинга, нужно и шнурок иметь и логи самому уметь снимать )). Сними для начала 3-114-115 и 3-020-106.

Добавлено через 7 минут
подскажи пожалуйста, что за приложение LogViewer используешь? DiselPower не удобен для графиков, в экселе удобно, но данные нужно готовить.
Да прикупил много лет назад программку. Много интересного может и логи разные анализировать и сравнивать и мощностной стенд заменит и т.д. Стоило тыщу руб. сейчас может две. http://www.epifansoft.com
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Entary, привет! как Твой боливар?
 

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
281
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
Всем привет! Прошу взглянуть на мой график. Я правильно понимаю, что у меня слишком поздно выходит на запрошенное давление (3440)? и как вариант причины может быть подсос, N75 либо всеми любимая тяга вестгейта?

APR st.1 95 бензин


I22EErYbNY0.jpg
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Дроссельная заслонка открыта на 98%, а клапан N75на 89,8% т.е. разгон плавный, может поэтому давление растет не максимально быстро и совпадает с запрошенным только на 3400 оборотах? У меня н75 выходит на 96% при разгонах. Мне кажется если снять лог при обычном ускорении до сотни, с тапкой в пол с места, картина будет другая.

Стоит ли на этом зацикливаться?
 
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Прошу взглянуть на мой график
Да все плохо у тебя. И буст поздно набирает, и дроссель прикрывает. Лог выкладывай целиком, в CSV

Добавлено через 1 час 42 минуты
Дроссельная заслонка открыта на 98%, а клапан N75на 89,8% т.е. разгон плавный
Нет там плавного разгона, тапка в пол, а дроссель это уже мозг прикрывает после ~3200.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А зачем мозг прикрывает дросель на 3200? На Тигуане электронное управление дроссельной заслонкой, не через тросик?

Посмотрел свои логи снятые на 3 и 4 передачах у меня клапан N75 то же в момент выхода на буст 1,2 бар держится в районе 83%. А вот обороты в случае разгона на 4 передаче составляют в этот момент 3200, если на 3 передаче то 2700. А если резко разгоняться с места, то выдаваемое давление даже не успевает сравняться с запрашиваемым 1,25 бар и доходит только до 1,13 бар, как начинается спад запроса и снижение реального, обороты в этом случае 4300. Но дроссельная заслонка всегда на 100% открыта.
 
Последнее редактирование:

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
281
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
Да все плохо у тебя. И буст поздно набирает, и дроссель прикрывает. Лог выкладывай целиком, в CSV

Спасибо, все что хотел я услышал. завтра поеду к колдунам, пусть смотрят. Дроссель может я сам недожимал, логи первый раз снимал, трафик большой был, очково было)

Логи снимал по два раза, но все более менее одинаковое:
LOG-01-003-114-115.CSV
LOG-01-002-020-031.CSV
LOG-01-003-106-140.CSV

А зачем мозг прикрывает дросель на 3200? На Тигуане электронное управление дроссельной заслонкой, не через тросик?

Побойся, какой тросик?) ни жигули ведь и ни мазда)
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
А зачем мозг прикрывает дросель на 3200?
Чувствует, что мотору плохо, и прикрывает
Дроссель может я сам недожимал, логи первый раз снимал, трафик большой был, очково было)
Посмотрел лог, это мозг заслонку прикрывает, ты бы не смог в трафике недожимать педаль ровнехонько на 5%, полюбому коленки дрожжат ))) Да и на другом логе тоже прикрывает.
Нагрузка фактическая недобирает во всем диапазоне оборотов, нужна опрессовка и клапан байпаса проверить.
 
Последнее редактирование:

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
281
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
Чувствует, что мотору плохо, и прикрывает

Посмотрел лог, это мозг заслонку прикрывает, ты бы не смог в трафике недожимать педаль ровнехонько на 5%, полюбому коленки дрожжат ))) Да и на другом логе тоже прикрывает.
Нагрузка фактическая недобирает во всем диапазоне оборотов, нужна опрессовка и клапан байпаса проверить.

Спасибо за ответ.

Сделал сегодня опрессовку дымом, слегка сифонило из-под маслозаливной - поменяли прокладку на ней. Во время процесса решил проверить щуп, выдернул его и получил масляный фонтан) не повторяйте моих ошибок.
Домой ехал, вроде пораньше подхват стал, но все равно не то. Вечером еще логи поснимаю.
Перепускной недавно поменял для профилактики, как в рекомендациях APR, хотя старый с виду еще ничего был. Новый сегодня на тесте исполнителей щелкал уверенно, а вот на N75 щелки чувствовались только если рукой держать,хотя раньше вроде довольно слышно щелкало.
 
Сверху Снизу