Alex5-6
Гуру
В карсканере у меня показывает в %, начинает плавно расти, и если не жарко держит 28-35%но стоит включить кондей сразу запускаются на средних оборотах
В карсканере у меня показывает в %, начинает плавно расти, и если не жарко держит 28-35%но стоит включить кондей сразу запускаются на средних оборотах
Тестом у меня запускался только маленький, после замены оба.Шнурком точно есть
А зачем что то менять в прошивке??Ребята, кто может помочь в ЮВАО с корректировкой прошивки под термостат 87 градусов ?
Мотор 2.0 tsi.
Считаете не нужно ?А зачем что то менять в прошивке??
Вентиляторы тут не причём. Задача "холодного" термостата просто раньше штатного открыть большой круг.Считаете не нужно ?
Нам стоковой помпе термостат 95 градусов а вентиляторы, если ничего не путаю на 105 включаются. Вот и думаю не нужно ли сейчас на 95-97 сместить включение.
Ваш термостат это металическая хрень, в которой под действием Т сжимается пружина и открывает поток ОЖ, электросостовляющей там нет, это помоему у Ситроенов стоят парафиновые термостаты со электроспиралью. Кто в теме поправте если чуток переврал про СитроеныВот и думаю не нужно ли сейчас на 95-97 сместить включение.
Aske АлексВаш термостат это металическая хрень, в которой под действием Т сжимается пружина и открывает поток ОЖ, электросостовляющей там нет, это помоему у Ситроенов стоят парафиновые термостаты со электроспиралью. Кто в теме поправте если чуток переврал про Ситроены![]()
Алекс спасибо) но я знаю конструктив помпы на моторах ген2.Ваш термостат это металическая хрень, в которой под действием Т сжимается пружина и открывает поток ОЖ, электросостовляющей там нет, это помоему у Ситроенов стоят парафиновые термостаты со электроспиралью. Кто в теме поправте если чуток переврал про Ситроены![]()
Если включен климат-контроль, то при плюс 5-6 градусах вентелятор включается полюбому на небольшой скорости.Я писал о правке текущей прошивки включения вентиляторов
Доброго дня. Вот и я решил проверить работу кондиционера... а вентиляторы не крутятся.сли включен климат-контроль, то при плюс 5-6 градусах вентелятор включается полюбому на небольшой скорости.
У меня была похожая ерунда, заменил большой с блоком, в июне прошлого года, пока всё нормальноДоброго дня. Вот и я решил проверить работу кондиционера... а вентиляторы не крутятся.
Запускаю тест вентиляторов... включаются. И после в режиме кондиционера продолжают работать. Через какое то время снова включаю кондиционер и вентиляторы запускаются.
После ночного стояния, снова тест кондиционера и вентиляторы стоят... снова принудительно тест вентиляторов и они продолжают работать в режиме кондиционера после теста...
Снова продолжительная стоянка и вентиляторы не крутятся.
Порекомендуйте... - замена вентилятора большого, который с блоком?
Какой поставили?У меня была похожая ерунда, заменил большой с блоком, в июне прошлого года, пока всё нормально
Какой поставили?
Буквально над вашим сообщением написан артикул вентилятора, который ставят почти все сейчас.Номерки вентиляторов подскажите плиззззз
Вошпе не крутят
2013 Тигуан 2.0 170 л.с. 4WD CAWA TSI
xw8zzz5nzdg122307
Может рекомендации есть каких производителей можно ставить, Где покупать и.т.д.
Можно ли просто блок управления поменять?
Он точно на Тиг 1 рейстал подходит? Это же не комплект из 2-х вентилторов? И разъёмы пилить не надо?Буквально над вашим сообщением написан артикул вентилятора, который ставят почти все сейчас.
Блок управления в оригинальном вентиляторе не подлежит замене.
Нет блин, все тут тупо прикалываются. Вентилятор один Большой, разъем сейчас перепинывать не надо все встает болт/онОн точно на Тиг 1 рейстал подходит? Это же не комплект из 2-х вентилторов? И разъёмы пилить не надо?
Просто предлагать мне заменить главный не стоит. Были случаи выхода из строя нового главного из-за косячного маленького!
Ну или давайте второй номер для маленького если есть
Спасибо, за ценную информацию! Но я прошу указать/уточнить номер маленького вентилятора.Нет блин, все тут тупо прикалываются. Вентилятор один Большой, разъем сейчас перепинывать не надо все встает болт/он
Если оба в сборе то LFK 18K2
Так если планируете менять оба то в сборе дешевле чем по отдельности...Маленький имхо редко умирает, да и в большом родном умирает блок управления в 90%. В Лузаре лет за 6 наверное у меня умер подшипник(заклинило) тут в теме найдете. Ну а номер маленького LFAC 18K0Спасибо, за ценную информацию! Но я прошу указать/уточнить номер маленького вентилятора.