Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Погонял двигатель на оборотах, вентилятор включился без кондея (видимо достиг значения). В сервисе, к сожалению не нашлось шнурка померить t, только ошибки считали...которых не оказалось. Но всё равно после 9 лет эксплуатации в жару (!) остался симптом: вентилятор отключается сразу после выключения зажигания, чего ранее не было. А кондей на максимуме не вырабатывает холод, так слегка прохладный воздух...Завтра еду в другой сервис, посмотри что скажут.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Сейчас у нас 36-37, поеду посмотрю температуру двигателя по пробкам :Biggrin1:
Выше 90 не поднималась, правда и нагрузок мало, в основном пробки. Был 1 хороший подъем, но температура не росла, в основном 85-88
 

Chaves Ding

Новичок
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen tiguan
Добрый день. Прошу проконсультировать. Хочу взять себе в запас лузар lfc18к2, но есть сомнения по направлению вращения. Лузар крутит против часовой стрелке, а мой оригинал по часовой стрелке (в оригинале большой крутит навстречу маленькому. Так вот вопрос не будет ли какого-нибудь дисбаланса при установке лузара?
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,525
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Добрый день. Прошу проконсультировать. Хочу взять себе в запас лузар lfc18к2, но есть сомнения по направлению вращения. Лузар крутит против часовой стрелке, а мой оригинал по часовой стрелке (в оригинале большой крутит навстречу маленькому. Так вот вопрос не будет ли какого-нибудь дисбаланса при установке лузара?
сам в процессе покупки того же лузара, да, все китайцы крутят наоборот, но и лопасти у них расположены наоборот, родные крутят навстречу друг другу - подозреваю для уменьшения вибраций, но кто ставил китайца - подскажите - надо ли в лузаре что то переделывать? или нормально поставил и поехал?
смотрел по фото - все в одну сторону направлены и борщ и лузар и... все что видел....
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,525
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Добрый день. Прошу проконсультировать. Хочу взять себе в запас лузар lfc18к2, но есть сомнения по направлению вращения. Лузар крутит против часовой стрелке, а мой оригинал по часовой стрелке (в оригинале большой крутит навстречу маленькому. Так вот вопрос не будет ли какого-нибудь дисбаланса при установке лузара?
самая дешевая цена была на озоне 6900 с копейками
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Перестал крутиться большой вентилятор. Маленький работает "за двоих". Ошибка есть. Температура в пробке растёт, на дороге ещё как-то держится. Кондей работает минуту - и выключается.
Можно ли его поменять отдельно? Или всю рамку с обоими нужно менять? И не подскажете-ли вариант недорогой, но надёжный?
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,686
Благодарности
1,408
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Перестал крутиться большой вентилятор. Маленький работает "за двоих". Ошибка есть. Температура в пробке растёт, на дороге ещё как-то держится. Кондей работает минуту - и выключается.
Можно ли его поменять отдельно? Или всю рамку с обоими нужно менять? И не подскажете-ли вариант недорогой, но надёжный?
Купи вот этот

Luzar LFC 18K2​

и вперёд, хочешь сам, если есть яма, ни чего сложного, "напильником" пилить не надо.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Спасибо. Заказал. Поменяю - отпишусь.
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
90
Благодарности
37
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
сам в процессе покупки того же лузара, да, все китайцы крутят наоборот, но и лопасти у них расположены наоборот, родные крутят навстречу друг другу - подозреваю для уменьшения вибраций, но кто ставил китайца - подскажите - надо ли в лузаре что то переделывать? или нормально поставил и поехал?
смотрел по фото - все в одну сторону направлены и борщ и лузар и... все что видел....
Я бы порекомендовал обратить внимание на металлические клипсы крепления проводов со стороны, примыкающей к радиатору. На моей рамке Лузаровской они слишком выступали и со временем протерли радиатор. Позже доработал их, чтобы они глубже утоплены были.
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,525
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Я бы порекомендовал обратить внимание на металлические клипсы крепления проводов со стороны, примыкающей к радиатору. На моей рамке Лузаровской они слишком выступали и со временем протерли радиатор. Позже доработал их, чтобы они глубже утоплены были.
Спасибо, но я взял только большой вентилятор, а не рамку в сборе. - по ходу установки была (и осталась) проблема - разьем не защелкивается (не фиксируется(( - неправильная отливка наверно, колхоз со стяжками((
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Получил сегодня вентилятор, завтра собрался менять - и вот какая ещё произошла история:
Вчера вечером поставил машину в гараж, вентилятор маленький ещё минут пять покрутился, большой молчал вот как последние дней 5 (почему я и решил его менять). Сегодня после обеда открываю дверь машины (в гараже она стоит не закрытая на замок) а в ней ни свет, ни приборка ничего даже не думает светиться. Смотрю аккум - он пустой, 8 вольт. Беру другой аккум, ставлю - только клемму вешаю - большой вентилятор врубается и крутит со всей скоростью. Делаю вывод, что он вчера ночью или вечером вдруг что-то решил включиться и крутил, пока не высадил аккум полностью. Это нормально вообще? У нас нет никакой защиты от вот таких инцидентов?
Только лишь замена вентилятора мне поможет? Или ещё что-то тут приплыло?
 

Kapacuk

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
78
Благодарности
29
Автомобиль
Tiguan 1 Рестайлинг | 2013 | CAWA
Получил сегодня вентилятор, завтра собрался менять - и вот какая ещё произошла история:
Вчера вечером поставил машину в гараж, вентилятор маленький ещё минут пять покрутился, большой молчал вот как последние дней 5 (почему я и решил его менять). Сегодня после обеда открываю дверь машины (в гараже она стоит не закрытая на замок) а в ней ни свет, ни приборка ничего даже не думает светиться. Смотрю аккум - он пустой, 8 вольт. Беру другой аккум, ставлю - только клемму вешаю - большой вентилятор врубается и крутит со всей скоростью. Делаю вывод, что он вчера ночью или вечером вдруг что-то решил включиться и крутил, пока не высадил аккум полностью. Это нормально вообще? У нас нет никакой защиты от вот таких инцидентов?
Только лишь замена вентилятора мне поможет? Или ещё что-то тут приплыло?
Судя по тому, что читал, когда умирал мой вентилятор, это естественный исход данной ситуации. Сначала он молотит периодами, когда надо и когда не надо, а потом просто сходит с ума и крутит, пока не высадит аккумулятор.
Замена большого вентилятора (то бишь блока управления всеми вентиляторами) должна проблему решить.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Судя по тому, что читал, когда умирал мой вентилятор, это естественный исход данной ситуации. Сначала он молотит периодами, когда надо и когда не надо, а потом просто сходит с ума и крутит, пока не высадит аккумулятор.
Замена большого вентилятора (то бишь блока управления всеми вентиляторами) должна проблему решить.
Ну дай Бог, завтра покажет... А то я немного в шоке :) Это хорошо в гараже, где у меня и зарядка есть и аккум запасной. А если бы где в лесу или в горах? Вот бы я попал...
 

Kapacuk

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
78
Благодарности
29
Автомобиль
Tiguan 1 Рестайлинг | 2013 | CAWA
Ну дай Бог, завтра покажет... А то я немного в шоке :) Это хорошо в гараже, где у меня и зарядка есть и аккум запасной. А если бы где в лесу или в горах? Вот бы я попал...
Любой тигуановод должен возить в нише для запаски вентиляторы, помпу и ремень, запасной комплект ГРМ, подъемник и бригаду автослесарей. А, и рулевую рейку тоже.
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,525
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Получил сегодня вентилятор, завтра собрался менять - и вот какая ещё произошла история:
Вчера вечером поставил машину в гараж, вентилятор маленький ещё минут пять покрутился, большой молчал вот как последние дней 5 (почему я и решил его менять). Сегодня после обеда открываю дверь машины (в гараже она стоит не закрытая на замок) а в ней ни свет, ни приборка ничего даже не думает светиться. Смотрю аккум - он пустой, 8 вольт. Беру другой аккум, ставлю - только клемму вешаю - большой вентилятор врубается и крутит со всей скоростью. Делаю вывод, что он вчера ночью или вечером вдруг что-то решил включиться и крутил, пока не высадил аккум полностью. Это нормально вообще? У нас нет никакой защиты от вот таких инцидентов?
Только лишь замена вентилятора мне поможет? Или ещё что-то тут приплыло?
Описывали подобный глюк у блока управления, конечно вряд ли получится аккумулятор восстановить(( жалко, но попробовать стоит.
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,525
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Любой тигуановод должен возить в нише для запаски вентиляторы, помпу и ремень, запасной комплект ГРМ, подъемник и бригаду автослесарей. А, и рулевую рейку тоже.
лучше тогда мопед- докатку))
 

Kapacuk

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
78
Благодарности
29
Автомобиль
Tiguan 1 Рестайлинг | 2013 | CAWA
Уважаемые форумчане!
Мой Лузар LFC18K2 отправился через реку Стикс, попутно прихватив с собой аккумулятор (высадил до 8 В), проработав около 3 лет, что для него неплохо. Спасибо ему, но мог бы уйти и более достойно, не создав мне геморрой в виде поиска донора для прикуривания и танцев вокруг легшего аккумулятора.
Симптомы - высаженный аккумулятор, беспорядочное кручение даже не холодном двигателе, попытки постоянно запуститься (подёргивание и гул) даже на 8 В в бортовой сети.
Вопрос, собственно, в следующем. Ищу аналог, автодоком предлагается Stellox 2999302SX. Цена устраивает, но вот есть сомнения по поводу его меньшей мощности - 200 Вт против 360 Вт оригинала. Насколько это критично для московского климата? Двигатель CAWA сток. Если у кого-то есть опыт установки, прошу поделиться.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,686
Благодарности
1,408
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Уважаемые форумчане!
Мой Лузар LFC18K2 отправился через реку Стикс, попутно прихватив с собой аккумулятор (высадил до 8 В), проработав около 3 лет, что для него неплохо. Спасибо ему, но мог бы уйти и более достойно, не создав мне геморрой в виде поиска донора для прикуривания и танцев вокруг легшего аккумулятора.
Симптомы - высаженный аккумулятор, беспорядочное кручение даже не холодном двигателе, попытки постоянно запуститься (подёргивание и гул) даже на 8 В в бортовой сети.
Вопрос, собственно, в следующем. Ищу аналог, автодоком предлагается Stellox 2999302SX. Цена устраивает, но вот есть сомнения по поводу его меньшей мощности - 200 Вт против 360 Вт оригинала. Насколько это критично для московского климата? Двигатель CAWA сток. Если у кого-то есть опыт установки, прошу поделиться.
Потеря 55% мощности это очень много.
 
Сверху Снизу