Всем привет,давайте знакомиться!

МатроскиН

Новичок
Благодарности
0
Уважаемые Тигуановоды,на данном форуме сижу уже давольно давно,но зарегистрироваться решил только сейчас.
Кратко обо мне.Зовут меня Александр,живу в г. Владимире,до 9 класса жил на Урале,учусь на 4ом курсе ЮФ.Давайте знакомиться:az:
Хотел бы услышать советы и возможно предложения по изменению стиля тиги,не координального конечно,так же не хочу опускаться до колхоза,надеюсь на вашу помощь=))
О самом аппарате.В январе 2010 был куплен Tiguan спорт 2.0 tsi,цвет серебристо серый на автомате.На данный момент проехал 8тыщщ,в машине абсолютно всё устраивает,НО ,хочется немного изюминки придать во внешность ящурки,т.к по городу расплодилось их,хотелось бы выделить.На данный момент есть такие планы:

1. Стойки боковые оклеить плёнкой 3м,со структурой карбон 3d,вроде как смотреться должно интересно,да и царапаться не так сильно будет.

2. Далее хотел фары задние затонировать плёночкой тёмной(плёнку видел,примеряли к фаре,габариты и стоп видно отлично,это не лак=)

3. Убрать шильды с крышки багажника.

4. Рейлинги на крыше тоже в карбон затянуть.

5. Есть мысля решётку переднюю со значком также в карбон,полностью...только колебаюсь я пипец как)

6. В ПТФ поставить лампочки белого света.

7. Перекрасить внутренности передних фар в чёрный.

Что касается экстерьера:

1. Поставить РСД 510.

2. Серебристую оконтовку панели обтянуть карбоном.

3. Накладки на педали(есть ли такие вообще?)

4. Очень понравилась ручка от Passata CC.

5. Сделать шумовиброизоляцию пола,дверей и арок,арки гудят коенчно.

Пока вроде все...но ежели чего всплывёт,допишу.

Комментируйте братцы:az: Заранее спасибо!

Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Благодарности
1,186
Автомобиль
VW Tiguan
Молодец. Но такое ощущение, что ты купил ВАЗ, а не VW. :)

SADKO

Постоялец
Благодарности
2,019
Особенно понравился п.2. Я б таких тюнингаторов за я... да на дерево...

mik66

Завсегдатай
Благодарности
23
Автомобиль
Tiguan TDi