Пикап L200. Тёртый.
Т.к живу за городом, на участке всегда вывожу горы мусора.
Парадокс- выезжая на пикапе, отдыхаю душой и телом.
Увы, наши "повадки" вместо манер, с безрассудным вождением или и вождением исподтишка, не гнушающимися урвать, с газелями, рыдванами или самоутверждающимися слащавыми юнцами, делают владение хорошим, новым автомобилем сущей лотереей в плане сохранности его эстетической составляющей.
Посему силовой бампер (крашенный в гараже хамерайтом), выступающие пороги и накладки на арках, лучшее средство.
(Хотя если честно, Тигуан моя первая машина, к которой не особо привязываюсь, не особо жалко и которой не заморачиваешься.)
Вибрация и слабый дизель митсу (автомат вообще, как кандалы), не удобная посадка и отсутствие управляемости у куча всего, но на моём ежедневном маршруте- минимум поворотов, нет необходимости для натужных дёрганий, напротив эти манёвры смешны и беЗсмысленны, особенно в часы пик.
Лишние полметра кузова мало меняют ситуацию, не могу припарковаться там где обычно ставлю Тигуан- не проблема, ставлю в двадцати метрах дальше.
В общем минимум комфорта (комфорт пресыщает и надмевает, да и для мужчины вреден) и максимум функционала.