dedanten, а что так мало он выжимает? Я честно удивлён такой скоростью (может ограничение какое стоит?). Я свою сарайку дизельную тут по платнику в Питер до 210 по ЖПС разогнал, но дальше появились машины в левых крайних трёх полосах, но вроде как можно было ещё выжать, то есть медленно, но км/ч ещё прибавлялись. В салоне 4 взрослых+ребёнок в кресле ну и багажник по шторку с парой чемоданов и прочим хламом.
А скока кстати у тебя пони и момента?
"Вроде как" и "выжать" несколько разные вещи, на таких скоростях каждый дополнительный км/ч требует огромное количество энергии, соответственно, мощности, и зависимость тут совершенно не прямая. Это как с разгоном, условно, с 10 до 8 секунд можно скинуть относительно просто и относительно не большим приростом, от 8 до 6 уже сложнее, то есть бОльший прирост мощности в %, а все что меньше 5 сек - каждые 0,1 сек требует существенно прироста мощности и/или снижения веса.
Пример: R32 моего хорошего друга, в котором было порядка 380 лысых, разгонялся до 100 км/ч за 4,6 секунды (мой выполняет это упражнение за 4,9 секунды), а максималку выдавал 275 км/ч по GPS (мой, соответственно, выдал 260 км/ч), а разница в мощности в более чем 20%, не в мою пользу..., правда R32 и тяжелее трошки, но все равно, даже +30% к мощности дадут дай бог +10% к динамике, а к максималке и того меньше, когда речь идет о 5 секундах и скоростях 250+.
По моему опыту, после того как разгон начинает идти тяжело, максимум +10-15 км/ч можно выдавить, не больше, особенно на скоростях 200+.
Лошадей у меня около 310, момент не помню, ограничителя нет, его убрали при чипе, иначе я бы финишировал на 250-260 км/ч по спидометру.
Еще вопрос и в коробке, была-бы 7 передача..., на 6-й на такой скорости стрелка уже в красной зоне.