В начале февраля Гольф внезапно 2 дня подряд подкидывал сюрпризы.
День первый: завожу утром, а было под -30, завелся с пол тычка, потарахтел пару минут на холостых и поехал. Обратил внимание, что в верхнем правом углу экрана приборки мигает гаечный ключик... Доехал до аэропорта, заглушил, завел снова - ключик пропал. Закрыл машину и улетел в командировку. Пока сидел в порту, начал гуглить, что значит этот самый ключик, ответ нагуглился на нашел форуме:
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=80449 - прямо скажем, не обрадовал меня вероятный расклад...
Через день вернулся, завел машину - все ок, так и доехал до дома, а на следующий день запланировал визит в сервис.
День второй: завожу утром, ключик не мигает, но примерно через минуту машину начинает не по детски колбасить, двигатель работает не ровно, на приборке зажглась куча ошибок, от ЕРС до давления в шинах и не исправности круиза... Потихоньку поехал в сторону сервиса, двигло троит, машина не едет вообще, высадил детей у школы, перезавел машину, двигатель заработал ровно, но все ошибки остались. Ладно, едем дальше, благо машина начала нормально разгоняться. По дороге в сервис заехал в еще одно место по делам, после третьего завода все остальные ошибки погасли, так я и приехал в сервис.
Подключили ВАГком, из ошибок только упоминание об ошибке по положению селектора ДСГ и ошибка по дроссельной заслонке... По первому случаю мастер сказал, что на Шкодах такая хрень часто в холода бывает, типа мозги не могут определить положение селектора, потому и выкидывают ошибку, вердикт - ездить дальше, если вылезет снова, что маловероятно, тогда уже будут пытаться разбираться дальше.
По второму порекомендовали почистить дроссельную заслонку, из-за нее двигатель работал не ровно, ну а остальное все до кучи зажглось. Так что в ближайшее время нужно ехать чистить дроссель.
Еще прикупил новый комплектик на лето, снова взял Dunlop Sport Maxx RT - очень он мне понравился.
Еще заменил лобовик, было несколько сколов и трещина, поставил PILKINGTON 8600AGAMVZ1P ровно за 9.000 рублей.
Еще прошел ТО90, из работ:
- замена ГРМ и помпы
- замена масла в ДВС
- замена масла в дифе и раздатке
- замена антифриза с полной разборкой морды и мойкой радиаторов
Итого за работы 22.660 рублей, расходники мои за исключением дистиллированной воды, забыл я про нее - и именно тут я облажался
Ее мне "продали" по 185!!! рублей за литр, и это со скидкой...., так она "стоила" 260 рублей Итого за 3 литра пришлось выложить 555 рублей Короче воду надо везти с собой
За пару дней до ТО заменил у знакомого задние диски и колодки. Ну и заменил ручки передних дверей - перестал работать безключеовой доступ. Ручки купил на немецком Эбей, они от Сирокко, но подходят и на Гольф, сразу крашенные. А то ценник у нас на новую пару подбирался к 20.000 тысячам + покраска. Бу обошлись значительно дешевле.