VW 2.0TSI DSG6 4Motion, правда не Тигуан, и с К04

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Забрал сегодня Эрыча с восстановительной полировки и обработки жидким стеклом, результатом доволен:ay:
Спасибо Серега ака Торнадон с Гольф Клуба, делал по его наводке в Наро-Фоминске в DetailingCenter;)

Авто засверкала аки новая, если не лучше:D

ed6c0c9f3c88.jpg
2c4054bcad8d.jpg


d0f8f795c999.jpg
ff3135b4f822.jpg
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
acbc073ed5f6.jpg
5ae9c53ec8fd.jpg


4bea82d2eab8.jpg
06d3184162fd.jpg


9dbdbe775c86.jpg
96f5180afdd5.jpg


Пробег 61600 - полет отличный (3Т):cool:
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Красава! Что почем вышло...Я бы тоже съездил...
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Красава! Что почем вышло...Я бы тоже съездил...

Сколько я отдал, не показательно, грубо, услуга за услугу + относительно небольшая доплата;)
А так, насколько я понял, подобный комплекс от 30 тысяч рублей...:eek:
Если интересно, маякни, скину контакты в личку.
 

Lelic

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2013
Сообщения
55
Благодарности
6
Адрес
Тверь
Автомобиль
TIGUAN
Добрый день!
У тебя в стоке 211 л.с. CCZB движок ?
 

Lelic

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2013
Сообщения
55
Благодарности
6
Адрес
Тверь
Автомобиль
TIGUAN

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,062
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
а не знаешь, механически это другой движок, или такой же как на тигуане CAWA 170 лс просто с разной прошивкой ?

Основное отличие двигателей в ремне ГРМ (CDLC) и цепи ГРМ (CAWA).
По сути CDLC является прямым потомком BWA с GTI пятого поколения.
Так же у Тига и Рки разные турбины, К03 и К04 соответственно.
На ГТИ6 и ГТИ7, а так-же Р7 уже установлен тоже цепной двигатель, в комбинации с К04 он "дует" на 300 лошадей в стоке.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Давненько тут ничего не писал:)

Собственно, писать-то особого и нечего, авта продолжает радовать:ay:, за отчетный период намотал 10.000 км, и сегодня прошел ТО70 в Фольксваген Центр Внуково - без нареканий, даже задние колодки еще тысяч 10 походят:rolleyes:
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Итак, вчера прошел ТО80 в традиционном для меня ФВ Центр Внуково. Сделано:
1) замена масла и фильтра
2) замена 2-х воздуханов
3) замена топливного
4) замена свечей
За пару недель до то начал замечать некие посторонние звуки на неровностях, решил купить пару усиленных сайлентов, и не прогадал, только не в них одних дело оказалось...
5) замена 4-х сайлентов нижних рычагов
6) замена правой стойки стабилизатора
7) ну и сход развал
Итого на круг, с учетом "их" 2-х сайлетов и стойки стабилизатора, 23.600 рублей.

По задним колодкам вердикт следующий - еще походят до следующего ТО точно, но менять их придется сразу вместе с дисками, так как диски тоже прилично подизносились... Вот и радуйся потом долго живущим колодкам..., хотя все логично, что-то должно стираться, и если не стираются колодки, значит стираются диски...

В остальном все ок:)

ПыСы: глядя на актуальную погоду и прогноз решил и переобуться, все же прохладно уже для летних кед, благо у меня зимняя не шиповка:ay:
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
В начале февраля Гольф внезапно 2 дня подряд подкидывал сюрпризы.
День первый: завожу утром, а было под -30, завелся с пол тычка, потарахтел пару минут на холостых и поехал. Обратил внимание, что в верхнем правом углу экрана приборки мигает гаечный ключик... Доехал до аэропорта, заглушил, завел снова - ключик пропал. Закрыл машину и улетел в командировку. Пока сидел в порту, начал гуглить, что значит этот самый ключик, ответ нагуглился на нашел форуме: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=80449 - прямо скажем, не обрадовал меня вероятный расклад...
Через день вернулся, завел машину - все ок, так и доехал до дома, а на следующий день запланировал визит в сервис.
День второй: завожу утром, ключик не мигает, но примерно через минуту машину начинает не по детски колбасить, двигатель работает не ровно, на приборке зажглась куча ошибок, от ЕРС до давления в шинах и не исправности круиза... Потихоньку поехал в сторону сервиса, двигло троит, машина не едет вообще, высадил детей у школы, перезавел машину, двигатель заработал ровно, но все ошибки остались. Ладно, едем дальше, благо машина начала нормально разгоняться. По дороге в сервис заехал в еще одно место по делам, после третьего завода все остальные ошибки погасли, так я и приехал в сервис.
Подключили ВАГком, из ошибок только упоминание об ошибке по положению селектора ДСГ и ошибка по дроссельной заслонке... По первому случаю мастер сказал, что на Шкодах такая хрень часто в холода бывает, типа мозги не могут определить положение селектора, потому и выкидывают ошибку, вердикт - ездить дальше, если вылезет снова, что маловероятно, тогда уже будут пытаться разбираться дальше.
По второму порекомендовали почистить дроссельную заслонку, из-за нее двигатель работал не ровно, ну а остальное все до кучи зажглось. Так что в ближайшее время нужно ехать чистить дроссель.

Еще прикупил новый комплектик на лето, снова взял Dunlop Sport Maxx RT - очень он мне понравился.


Еще заменил лобовик, было несколько сколов и трещина, поставил PILKINGTON 8600AGAMVZ1P ровно за 9.000 рублей.

Еще прошел ТО90, из работ:
- замена ГРМ и помпы
- замена масла в ДВС
- замена масла в дифе и раздатке
- замена антифриза с полной разборкой морды и мойкой радиаторов
Итого за работы 22.660 рублей, расходники мои за исключением дистиллированной воды, забыл я про нее - и именно тут я облажался:eek:
Ее мне "продали" по 185!!! рублей за литр, и это со скидкой...., так она "стоила" 260 рублей Итого за 3 литра пришлось выложить 555 рублей Короче воду надо везти с собой:eek:

За пару дней до ТО заменил у знакомого задние диски и колодки. Ну и заменил ручки передних дверей - перестал работать безключеовой доступ. Ручки купил на немецком Эбей, они от Сирокко, но подходят и на Гольф, сразу крашенные. А то ценник у нас на новую пару подбирался к 20.000 тысячам + покраска. Бу обошлись значительно дешевле.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Ну и еще скатали в Евротур 2017, который проходил по следующему маршруту: Москва - Шиофок (Балатон) - Любляна - Градо (Адриатика) - Гюнцбург (Леголенд) - Фройденштадт - Берлин - Москва.
За пробег посетили Беларусь, Польшу, Словакию, Венгрию, Словению, Италию, Австрию и Германию.


Как обычно, сначала итоговые цифры:



Стартанули 8.06 в обед из Москвы, на границе (Домачево) были, как всегда, через 11 часов. На белорусской стороне практически никого не было - прошли за 15 минут, проехали по мосту и .... встали у поляком почти на 1,5 часа... Нет, не спецдосмотр, очередь, очень не спеша работают паны....

Далее 1,5 часа "лету" и мы в отеле в Польше в районе Люблина. 9.06 выспавшись рванули дальше, хотя рванули - очень громкое слово, поползли..., 19 дорога в Польше это ад, узкая, дикий трафик фур, да еще и сельхозтехника, в общем если и ехать по ней, то только ночью. Кое как доползли до Словакии, дорога по которой до магистрали тоже далека от совершенства. В итоге за 8 часов одолели всего 380 км..., хорошо дальше дело пошло более споро, и оставшиеся 350 км прошли за 3 часа, и наконец добрались до 1 точки - город Шиофок на озере Балатон. Озеро очень понравилось, и само, и все что вокруг, прям вот реально ощущение курорта морского.



Вот такого "монстра" увидел - видно это гидрик еще советских времен.:))
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Покатались на кораблике, искупались (водичка бодрила), погуляли и 11.06 выдвинулись дальше в сторону Любляны.






Любляна понравилась, приятный город.:cool:
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
После Любляны поехали в Градо - город на побережье адриатического моря в Италии, где остались на 3 дня. Где-то по дороге в Италии "разменяли" 90.000 км.


Градо:



"Прогулка" от Градо до Пирана и обратно:






Триест:
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Наш скромный обед:


Виды в Словении:



Пиран:


Жара..., значит нужно себя остудить:;)


Пальмонова:


После 3-х дней в Италии выдвинулись в сторону Германии. Где-то в Австрии по дороге в Германию.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Леголенд и Фройдик не фоткал, потому сразу фотки Берлина.




Пребывание в Берлине омрачил велопарад из-за которого, точнее из-за отвратительной организации которого, мы реально 1,5 часа не могли выехать из города (а впереди до границы были еще почти 800 км), навигация перекрытые улицы не отображала, никаких указателей нет, как и знаков о перекрытии улиц, в общем такой квест - найди выезд из города. В общем выезд то мы нашли, но осадочек остался, и не давние мытарства по Москве во время такого же ге.., пардон, велопарада, мне показались цветочками...
Дальше была дорога до границы с РБ, во время которой потолкались в пробках на польском автобане А2, и к полуночи добрались до отеля у границы. Переночевав и выспавшись выехали на границу. Подъехали к полякам - никого, минут 10 ждали выхода пана из будки, после чего наконец заехали на границу, которую прошли за 20 минут. Далее пустой мост и РБ - прошли за 15 минут. А вот мост в Польшу грозил простоем часов на 5.... Пока ждали паспорта и таможню в РБ, подъехало 2 машины с белорусскими номерами. С их слов, сейчас это норма, и проскочить границу в Польшу менее чем за 2 часа большое везение..., причем на всех переходах.
Ну и 11,5 часов, и мы дома - в районе Гагарина была приличная пробка, по ходу дальнобой заснул за рулем и догнал на светофоре другого, 1 ряд из 2-х перекрыт - с пол часа простоя как с куста.

Эрыч, как всегда, красавец - ездили в 4-ом, я, жена и 2 детей (12 и 7 лет), конечно для покупок маловато места было, но все что хотели, все равно привезли.:))

Всем добра;)
 

xaltypuh

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
561
Благодарности
415
Адрес
Ковров
Автомобиль
теперь Touareg FL
Антон, а что не на иксе путешествуеш?
там наверно места побольше + дизель экономичней должен быть
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Антон, а что не на иксе путешествуеш?
там наверно места побольше + дизель экономичней должен быть

На Иксе мы в основном и путешествуем:) Сейчас вот в Крыму на нем:) Просто решил погулять Эра на родину, дать ему вздохнуть полной грудью на безлимитных банах:bp:
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Собственно, R продан в конце сентября с пробегом около 98.000 км - отличный аппарат, служивший верой и правдой, но пришло время двигаться дальше...
Засим прошу закрыть БЖ.
 
Сверху Снизу