De_Vice
Новичок
- Регистрация
- 3 Июл 2012
- Сообщения
- 13
- Благодарности
- 1
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan Sport & Style 2.0 l TSI (170 HP)
Модель: VW Tiguan.
Комплектация: Sport & Style (всё кроме навигации)
Двигатель: Бензин (170 л.с.)
Как я уже писал в других форумных ветках, авто был приобретен в семью моих родителей пару недель назад. И вот выдалось мне поэксплуатировать сей агрегат. Катался на нём со среды по воскресенье. Прошёл около 300 км. Московские пробки, свободная трасса, разбитая грунтовка – всё это было.
Немного о первых впечатлениях.
Позитив:
- Понравились материалы отделки салона, подгонка деталей интерьера. Смотрится недорого, но добротно и со вкусом. Сверчков замечено не было.
- Достаточно комфортная подвеска. Не ультимативно мягкая, но и не табурет. Мелкие и средние неровности не досаждают, хотя чуть более крупные ямы отрабатывает жестко, особенно на скорости более 40 км/ч. Но это не критично, просто нужно иметь чувство меры.
- Удачная визуализация работы парктроника
- Удобный подлокотник между передними сиденьями, но маловатый по размеру
- Простой и удобный алгоритм складывания заднего ряда
- Возможность регулировать подголовники в горизонтальной плоскости
- Электрический стояночный тормоз – очень удобно.
Негатив:
- Передний бампер в версии S&S, конечно, весит очень низко
- Недостаточная обзорность боковых зеркал
- Тесновато, что в салоне, что в багажнике
- При моих настройках сиденья и руля, неудобно садиться и выходить из авто
- Не хватает вылета рулевого колеса (не могу удобно усесться)
- Неудобный угол наклона площадки для отдыха левой ноги
- Неудачная реализация подлокотника на втором ряду
- Неудобное расположение аварийки – далеко тянуться
В целом, впечатление от автомобиля приятное. Тигуан отлично подойдёт, как второй автомобиль в семью при наличии более вместительного. Также, в нём легко представить девушку или юношу до 30 лет.
Ну, для начала как-то так.
Комплектация: Sport & Style (всё кроме навигации)
Двигатель: Бензин (170 л.с.)
Как я уже писал в других форумных ветках, авто был приобретен в семью моих родителей пару недель назад. И вот выдалось мне поэксплуатировать сей агрегат. Катался на нём со среды по воскресенье. Прошёл около 300 км. Московские пробки, свободная трасса, разбитая грунтовка – всё это было.
Немного о первых впечатлениях.
Позитив:
- Понравились материалы отделки салона, подгонка деталей интерьера. Смотрится недорого, но добротно и со вкусом. Сверчков замечено не было.
- Достаточно комфортная подвеска. Не ультимативно мягкая, но и не табурет. Мелкие и средние неровности не досаждают, хотя чуть более крупные ямы отрабатывает жестко, особенно на скорости более 40 км/ч. Но это не критично, просто нужно иметь чувство меры.
- Удачная визуализация работы парктроника
- Удобный подлокотник между передними сиденьями, но маловатый по размеру
- Простой и удобный алгоритм складывания заднего ряда
- Возможность регулировать подголовники в горизонтальной плоскости
- Электрический стояночный тормоз – очень удобно.
Негатив:
- Передний бампер в версии S&S, конечно, весит очень низко
- Недостаточная обзорность боковых зеркал
- Тесновато, что в салоне, что в багажнике
- При моих настройках сиденья и руля, неудобно садиться и выходить из авто
- Не хватает вылета рулевого колеса (не могу удобно усесться)
- Неудобный угол наклона площадки для отдыха левой ноги
- Неудачная реализация подлокотника на втором ряду
- Неудобное расположение аварийки – далеко тянуться
В целом, впечатление от автомобиля приятное. Тигуан отлично подойдёт, как второй автомобиль в семью при наличии более вместительного. Также, в нём легко представить девушку или юношу до 30 лет.
Ну, для начала как-то так.