расскажите что там предлагают по цене и какие опции будут? брат тоже собирается брать в мае но я его отговариваю от дсг. ну и как у вас ощущения от пассата в сравнении с тигой. понимаю что разные классы но все же интересно узнать впечатления по сравнению с тигой
1.55 выходит машина в комплектации select
дсг не боюсь вообще, тысячи машин ездят на них и в целом все номрально, были проблемы только с старыми дсг( первые вариации), на пассат хоть и ставят с сухими сцепами, в плане надежности не переживаю вообще, отзывы владельцев только положительные.
в плане ощущений все замечательно, неровности и шереховатости дороги подвеска кушает отлично, по ощущениям даже лучше тиги.
двигателя 150л.с. тоже заглаза, учитывая его экономичность (по очень грубых расчетах экономия только на топливе за 2 года порядка 100тыс руб), салон очень просторный и удобный( ваг весь удобный, сел и как дома). По разным опциям пассат конечно вне конкуренции с нынешним тигуаном, там будет и 3-й климат, и парктроники по кругу+ камера сзади (в общем под спойлером приложил ссылку на комплектацию).
покатаюсь пару лет на нем, тем более в цвете черный перламутр+ черные 17 диски смотрится просто бомбически
да и страховка с налогом будет дешевле тигуана.
а так жду конечно новый тигуан в схожей временной комплектации, как раз к концу 2018 году думаю выкатят что-то такое, а может и раньше, у нас все же будет чемпионат по футболку, где-то на 90% уверен что ВАГ не упустит возможности выпустить спец комплектацию к такому мероприятию ( к слову мой тиг тоже приурочен к такому мероприятию, комплектация CUP)
У пассата только сухие ДСГ, так что "покататься больше 2-х годиков" и не получится, иначе могут придти весьма существенные лулзы для кошелька.
сравнивая стоимость "лулзов" и стоимость авто, не особо то и напряжно для кошелька, сейчас дсг обслуживается нормально, от замены сцеп, что к слову не так и дорого, до замены мехатроника, что опять таки вполне подьемные деньги для авто за 1.5кк.
да и если ухаживать за авто и коробкой, в пробках кататься на мануальном режиме, либо на S, не допускать пробуксовок и не убивать коробку лаунч контролями, то ходят современные дсг не хуже автоматов, а в плане комфорта сравнивать даже и не стоит.
все зависит от того кто сидит за рулем. я к примеру на прошлой своей toyota auris, 2 раза чинил МЕХАНИЧЕСКУЮ коробку передач, просто насиловал и отжигал на все 100% сколько позволял бедненький моторчик)