Ну это примерно как тигуан дизель CL без пакетов, только за 2.7
Все так, только цена за ТТХ абсолютно неадекватна.
Не совсем так.
На ТИГ2 АКПП гидрач отсутствует как таковой, и не возможен в пакетах.
Далее Диско по спецпредложению 2 590 000 РУБЛЕЙ предлагает в базе:
1. Экономичный 2-литровый турбодизельный двигатель TD4 мощностью 150 л.с. гарантирует плавность хода и отличную динамику на любых дорогах.
2. Передние и задние датчики парковки и камера заднего вида незаменимы в городских условиях и помогают сохранять уверенность даже в тесном пространстве.
3. Информационно-развлекательная система InControl Touch7 с 8-дюймовым сенсорным экраном предоставит вам удобный доступ к информации, контактам и развлечениям.
4. Функция предварительного запуска двигателя с дистанционным управлением позволяют заранее прогреть автомобиль, а функции подогрева лобового стекла, рулевого колеса и передних сидений сделают зимние поездки еще более комфортными.
Как видите четвертого пункта ВАГ в ТИГ 2 также не предлагает.
Также ВАГ не предлагает пневматическую подвеску, которая в базе у ДИСКО.
ВАГ не предлагает дорожный просвет в 211 мм, который 200 мм по заявлению ВАГа, но по факту 180 мм).
Да, и еще бесплатный пятилетний сервисный пакет (ТО) у ДИСКО СПОРТ.
Теперь кому интересно добейте дизельный ТИГ до пустого барабана ДИСКО, и что получим по деньгам (но не получим нормальный АКПП и дистанционный запуск).
Ну кто нибудь выложит прайс лист на такой ТИГ2.