Ставить домкрат под то место куда рекомендует инструкция по машине.
Только под ребро и никак иначе! Если домкрат подкатной, то еще можно под алюминиевый корпус заднего сайлентблока переднего поперечного рычага.А подскажите, шайбу (из автомагазина) лучше подкладывать под ребро, или чуть ближе к центру, под днище?
Только под ребро и никак иначе! Если домкрат подкатной, то еще можно под алюминиевый корпус заднего сайлентблока переднего поперечного рычага.
А ребро не согнётся? Сцыкотно)
Народ, я в правильном направлении смотрю (в контексте бутылочных!)?Возможно всё проще?
там их 15.. каким именно? ))Я вот таким пользуюсь. Уже 2 год. Доволен как слон
https://expertology.ru/15-luchshikh-...v/#q-product-6
Поддержу по штатному домкрату: пользуюсь, все устраивает.
Ненужно ничего выдумывать. Поднимайте кузов за штатные усиленные ребра. Туда куда народ ставит эти резиновые пятаки - это самодурство (улучшение не ради улучшения). Те места не усиленные. Эти отверстия в кузове для заводского конвейерного стапеля и более ни для чего.Никто не заморачивался доработкой мест поднятия вставкой в кузов резиновых фиговин?
Для Т2 таких опор по моему не существует.Пытался гуглить, что-то не нашел примеров установки на 2 Тигуан.
Как описали выше, чтобы без потерь ставить под ребра необходимы ровная поверхность для домкрата, для авто (чего добиться около гаража проблематично) и хороший домкрат (у которого пятка не двигается). С этим есть проблемы.Ненужно ничего выдумывать. Поднимайте кузов за штатные усиленные ребра. Туда народ ставит эти резиновые пятаки - это самодурство (улучшение не ради улучшения). Те места не усиленные. Эти отверстия в кузове для завдского конвейерного стапеля и более ни для чего.
Для Т2 таких опор по моему не существует.