cirego199
Новичок
- Регистрация
- 18 Мар 2025
- Сообщения
- 17
- Благодарности
- 17
- Автомобиль
- Tiguan II 2017г 2л бенз Highline
Мне чет кажется, что совсеееем нет))А раньше смеси прямиком из Финляндии везли?))
Мне чет кажется, что совсеееем нет))А раньше смеси прямиком из Финляндии везли?))
У забугорных владельцев было кое-что, что их кормило и они за это его хранили, как зеницу ока, и аккуратно развивали, вваливая некислые суммы денег - это БРЕНД.Да и забугорные прежние владельцы всегда старались получить больше прибыли при минимальных вложениях.
здраствуйте. продали?В Мск подороже. Сам в целом на нем остановился.
P.S. Если кому вдруг нужна добрая резина на несколько сезонов Kumho Crugen HP91 235-55 R17 конец 20 года выпуска, с пробегом около 35 т км, протектор жирный еще (года на 2-3 при пробеге 20 тыс в год хватит), в 1 шине установлен "грибок", уже сезон с ним откатал. Могу продать за 15к (комплект), либо 10к мне и оплата хранения с Вас), хранится в Шинсервисе, там же и приобреталась. О поведении на дороге есть пост. Просто хочу поменять на Прайм 4, пока Ханкук с рынка не ушел.
Кто заинтересуется, пишите в личку.
Привет, взял такую же 235/55 р17 после Йокогамы 225/65 р17, впечатление очень хорошие, рулёжка класс, и соглашусь - довольно мягкие для своего профиля, здесь думаю в резине самой дело.очень долго искал шины и диски для своего тигуана и хочу поделиться своим мнением может кому помогу. резину купил Hankook Ventus S1 evo3 SUV K127A 235/50R18 97V. переходил с размера R16 215/65. начитался кучу отзывов что будет жестко, вес колеса будет больше, динамика ухудшится, расход бензина увеличится итд итп... хотите верьте хотите нет но (я сам в шоке) но после зимних хакапелита 10 R16 215/65 эти хенкуки ни капельки не жестче! даже мягче как будто! мелкие всякие неровности не чувствуются даже! возможно это резина такая хорошая, если бы взял какую нибудь другую резину возможно было бы жестче. насчет веса колеса: зимние на штамповках где то 21,2+колпак. летние R18 235/50 - 21.6 кг (диск 9,8 кг+шина 11.8 кг). то есть почти тоже самое. а с колпаком наверное тоже самое и есть. по ощущением динамика такая же. расход не замерял, наверное такая же раз вес такой же... короче я счастлив))) берите хорошую резину и не будет жестко!
тоже так думаюПривет, взял такую же 235/55 р17 после Йокогамы 225/65 р17, впечатление очень хорошие, рулёжка класс, и соглашусь - довольно мягкие для своего профиля, здесь думаю в резине самой дело.
Здравствуйте.
может лучше все-таки Hankook ventus evo 3, чет "текущий на жаре Нордман? Сам на таком второй сезон езжу: удержание, маневры, торможение, дождь - все отлично. Насчет шумности - чуть шумнее чем зимний КонтиВикинг 7. Да и в целом эта модель идет на заводскую комплектацию тех же кроссоверов Ауди. Плотно занимался выбором шин, в итоге выбрал Эво 3 и не жалею. За прошлый год откатал на них 12 тыс (правда 80% из них были трассами), проблем никаких не выявилПереобулся в свой старый континенталь кросс контакт.
Думаю на сезон не хватит, надо менять. На что не знаю.
Как-то привык к Мишлен и континенталь. сейчас бюджет не тот. Лет 15 пробовал Корею - оплевался. Китаю нет доверия. Интересно у нордмана есть, что-то летнее и как оно?
К корее душа не лежит. Смотрю Икон, Гиславед, Пирелли. Пока неспешно выбираю.может лучше все-таки Hankook ventus evo 3, чет "текущий на жаре Нордман? Сам на таком второй сезон езжу: удержание, маневры, торможение, дождь - все отлично. Насчет шумности - чуть шумнее чем зимний КонтиВикинг 7. Да и в целом эта модель идет на заводскую комплектацию тех же кроссоверов Ауди. Плотно занимался выбором шин, в итоге выбрал Эво 3 и не жалею. За прошлый год откатал на них 12 тыс (правда 80% из них были трассами), проблем никаких не выявил
Из япов ездил на Бриджстоуне - не понравилось. А остальные Гиславед (давно в 20008), Континенталь и Мишлен.Айкон точно не нужен. Гисловед только пошел, Пирелли смотря какие.
Йоку почему не рассматриваете?
Сейчас Гиславед это же идет как новый бренд. Возможно будет получше Айкона. Топ бренды сейчас не актуальны.Гиславед (давно в 20008), Континенталь и Мишлен
Гиславед старый бренд. Когда он у меня стоял на Опеле, его делали шведы. потом вроде выкупил континенталь, и он ушел у них во вторую линейку и исчез.Сейчас Гиславед это же идет как новый бренд. Возможно будет получше Айкона. Топ бренды сейчас не актуальны.
Остаются корейцы Хэнкук ,Кумо . Но как то отзывы не однозначны. У меня стояли Пирельки Скорп Верде, если бы были помягче цены бы им не было,на другом Тиге Йока АЕ50 штатная, вполне достойная резина. Мониторил обзоры ,комменты .В итоге выбирал из Googyear Eagle F1 Asymetric 3 , Hankook S1 Evo3, Yokohama XT AE61 .
По ряду причин победила Йока. По итогу тихая, помягче Скорпов.
В прошлом году тоже выбирал из этой тройки,по совокупности взял Йоку 61.Сейчас Гиславед это же идет как новый бренд. Возможно будет получше Айкона. Топ бренды сейчас не актуальны.
Остаются корейцы Хэнкук ,Кумо . Но как то отзывы не однозначны. У меня стояли Пирельки Скорп Верде, если бы были помягче цены бы им не было,на другом Тиге Йока АЕ50 штатная, вполне достойная резина. Мониторил обзоры ,комменты .В итоге выбирал из Googyear Eagle F1 Asymetric 3 , Hankook S1 Evo3, Yokohama XT AE61 .
По ряду причин победила Йока. По итогу тихая, помягче Скорпов.
Именно. Такая же история как и с Хакка Айкон. Хочется верить ,что они не потеряют качество Конти.. Как я понимаю нынешний Гиславед, это уже и не шведы и не немцы.
Я интересовался отзывами реальных людей,Вас в том числе.) Плохого не услышал,а вот на Хэнкук не однозначно.В прошлом году тоже выбирал из этой тройки,по совокупности взял Йоку 61.