Выбор летней резины

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро
Дык телегу то зимой готовить надо. Весной дорого будет и плюс очереди на монтаж. А так перекинул во дворе и погнал.

Купить можно, но переобуваться рано

лана,лана, молодцы! Готовь телегу к валилову с зимы! Сам с нетерпением жду теплого асфальта- надоело тошнить в городских пробках по снежку да среди недоприводов(боже упаси кого обидеть)

Добавлено через 1 минуту
сам на мишке латитюдном хп(о лете говорим канечно)
 
Последнее редактирование:

Inferno-msk

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
87
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0
Что выбрать лучше? В основном город, пару раз за месяц по трассе за Рязань.
Хотелось что бы по трассе уверено держала 150 км\ч, минимум аквапланирования, да по грязи\траве ехала. Грязь\трава, наверное, вообще 1% времени, и причем без фанатизма.
На чем пока остановился:

  1. Goodyear Efficientgrip SUV
  2. Michelin Latitude Tour HP
  3. Hankook Dynapro HP2
  4. Tigar Suv Summer
Tigar Suv Summer - судя по всему отпадает, т.к. по отзывам, дорогу, на скорости больше 120 км\ч, держит не очень. Хотя думаю всяко лучше будет, чем на почти убитом штатном Bridgestone.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Коллеги, посоветуйте, пожалуйста 2-3 варианта летней резины в размере 215/65/16... (дальше уже сам сумею определиться... надеюсь... )
Совсем не гонщик, на траву и грунтовки выезжаю эпизодически. Хочется комфорта и надежности. Важная особенность - цена не имеет значения Но вариант должен быть "гражданский", широкого распространения. Экзотику не предлагать.
Машина в подписи.
Базовые варианты мишки/контика: ТурНР и КроссКонтакт2 Самый распространенный, универсальный вариант. При выборе стараться взять модель с минимальной нагрузкой (92) это для комфорта. Можно еще попробовать влезть в легковые модели, но в нашем размере они не будут широко распространены.

Добавлено через 6 минут
Поскольку вне шоссе я оказываюсь не часто, то логично выбирать из чисто шоссейных (вот Конти 5, например, понравилась).
На сколько велики будут минусы тур НР по сравнению с чисто шоссейной резиной?
На асфальте конти5 будет чуть лучше тура, это бесспорно. Но именно чуть - если приглядеться, то протектор тура от 0до 4 есть все те же банальные продольные канавки что и у чисто трассовых шин .
Я езжу именно на Тур НР :ay:
 
Последнее редактирование:

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
serso, спасибо за мнение.
Честно сказать - уже заказал ContiPremiumContact 5. 5.5Круб за колесо + бесплатная перебортовка.
На выбор повлияло то, что своего Тига (у меня 122лс, ПП) как внедорожник я не рассматриваю. В моих глазах он скорее надутый Гольф, способный пролезть там, где любая пузотерка обдерет днище. И тур НР будут тяжеловаты для такой машины. Вот, кстати, мнение, с которым я абсолютно согласен (и которое тоже повлияло на выбор).
 

Vad9l

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
42
Благодарности
2
Адрес
РБ Гомель
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI 4M AT 2012
Доброго вечера!
Подскажите какой оптимальный типоразмер шин на 16 диски для наших тигов, хочется чуть по выше и по шире заводского размера. Езжу как трасса так и пересеченка. Из вашего опыта эксплуатации!
Спасибо!
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Наткнулся на новинку от контика CrossContact ATR.
Ни отзывов, ни тестов не нашел. В размере 225/65/17 наверно тяжеловата будет?
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Доброго вечера!
Подскажите какой оптимальный типоразмер шин на 16 диски для наших тигов, хочется чуть по выше и по шире заводского размера. Езжу как трасса так и пересеченка. Из вашего опыта эксплуатации!
Спасибо!

Оптимальный - это заводской. А так тебе сюда http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=20671
 

veles

Новичок
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI Track&Field 2016
serso, спасибо за мнение.
Честно сказать - уже заказал ContiPremiumContact 5. 5.5Круб за колесо + бесплатная перебортовка.
На выбор повлияло то, что своего Тига (у меня 122лс, ПП) как внедорожник я не рассматриваю. В моих глазах он скорее надутый Гольф, способный пролезть там, где любая пузотерка обдерет днище. И тур НР будут тяжеловаты для такой машины. Вот, кстати, мнение, с которым я абсолютно согласен (и которое тоже повлияло на выбор).
индекс нагрузки у Тур на 215/65 - обычный 98H
на моих бесспорно зимних X-Ice Xi3 написано M+S.
Думаю, на этих летних шинах так написано, чтобы показать, что на них можно сунуться в альпы, например
 
Последнее редактирование:

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
индекс нагрузки у Тур на 215/65 - обычный 98H
Только весят Тур и Конти существенно по разному :) Тур - больше 15кг, А Конти - меньше 10.
Правильно сказано:
...просто Primasy 3 и Contact 5 - легковой сегмент, а HP - сегмент 4х4...
Мой Тига по сути легковое авто (122лс, ПП), так что ИМХО Конти предпочтительнее.

ЗЫ. Это я отчасти себя убеждаю :), отчасти - может быть кому-нибудь пригодится, кто такой же выбор будет делать

Добавлено через 11 минут
Поправка-уточнение: Конти - 9.8кг, Тур - около 12 (данные разные попадаются). Разница не смертельная, но все же понятно, что Тур резина более суровая, для 4х4.
 
Последнее редактирование:

veles

Новичок
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI Track&Field 2016
Только весят Тур и Конти существенно по разному :) Тур - больше 15кг, А Конти - меньше 10.
Правильно сказано:

Мой Тига по сути легковое авто (122лс, ПП), так что ИМХО Конти предпочтительнее.

ЗЫ. Это я отчасти себя убеждаю :), отчасти - может быть кому-нибудь пригодится, кто такой же выбор будет делать

Добавлено через 11 минут
Поправка-уточнение: Конти - 9.8кг, Тур - около 12 (данные разные попадаются). Разница не смертельная, но все же...

я кстати не могу найти в открытых источниках сведения о массах шин, даже на сайтах производителей.
я предпочту шины с маркировкой для внедорожников (SUV, UHP, HP...), т.к иногда залезал в легкие жопки и на пузотерке :) а тут ПП и куча мощщи. Защита корда будет не лишней.
 
Последнее редактирование:

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,315
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
veles,на форуме есть тема про вес шин и дисков http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8298 . Но я по интересующим меня вариантам писал на офиц. сайт производителя шин - отвечали быстро, по крайней мере бридж и мишлен.
 

veles

Новичок
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
28
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI Track&Field 2016
veles,на форуме есть тема про вес шин и дисков. Но я по интересующим меня вариантам писал на офиц. сайт производителя шин - отвечали быстро, по крайней мере бридж и мишлен.
Мне стало интересно некоторое время назад, почему нет на сайтах производителей открытых таблиц с данными о шинах.
Гнаться за весом шины для "трактора" на 16-17 колесах считаю тратой времени :) Главное - чтобы тихо, а это вроде выполнятся для всех топов.. Писать никуда не буду, просто предпочитаю мишлен последние лет 7-8 из тройки бридж\гудиер\мишлен
Если превращать тигу в болид - то там будут другие и диски, и шины
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,315
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Рассматриваю EfficientGrip SUV
В размере 225/60 R17 99H
или 235/55 R17 99V
225 с индексом V по ходу не бывает

Добавлено через 3 часа 31 минуту
V от H сильно будет отличаться? Скорость до 200)
 
Последнее редактирование:

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,315
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Добавлено через 3 часа 31 минуту
V от H сильно будет отличаться? Скорость до 200)

Я б наверное даже не заметил - до h или до v скоростной индекс на шине.

Добавлено через 1 минуту
Зимние же почти все с более низким индексом и все в порядке!
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вот, кстати, мнение, с которым я абсолютно согласен (и которое тоже повлияло на выбор).
Данное мнение верно только в самых общих чертах, а именно - что бридж хуже мишки и данная модель контика более предпочтительна для чисто асфальтового использования чем данная модель мишки. А в частностях сплошные ляпы:
Бридж: модель с картинки никогда на Тиги не ставилась. Бридж не так уж плох, чтобы называть его отвратительным - он будет гораздо лучше контика вне асфальта, дешевле и крепче двух остальных. Крепкий середнячок.
Мишка: человек взял почему-то 102 вместо 98. Почему??? Ну а если сам выбрал 6-слойные покрышки (полу-грузовые), то зачем жаловаться на вес? Кроме того выражение: Я это начал замечать по накату, машина с двигателем 1.4 постоянно нуждалась в "поддать газу". То есть скорость слишком быстро падала. наводит на определенные подозрения. Накат от более тяжелых колес становится только лучше, а никак не хуже. А вот ухудшается накат от потерь в самом колесе (привет большому индексу нагрузки) и что более чаще встречается - от пониженного давления и неправильных углов установки колес, чему подтверждение на следующей строчке: к тому же, я заметил быстрый износ и это при том что Мишки самые ходимые шины - за 30 тык у меня стерся буквально миллиметр-полтора.
Конти: Если не съезжать с асфальта это бесспорно лучший выбор и действительно лучше в поворот заходит и в предельных режимах лучше тормозит и лучше ускоряется. Но в гражданских условиях эксплуатации лучше тормозит, лучше ускоряется, легче крутить их, меньше проваливается колесо в ямы это только из-за меньшего веса по сравнению с предыдущим неверным выбором. И фраза управляемости лучше чем Мишлены, так как легче крутить их просто развеселила :D - по управляемости они лучше из-за крупных и сомкнутых блоков протектора, читай другого рисунка.
Гнаться за весом шины для "трактора" на 16-17 колесах считаю тратой времени
Гнаться за весом никогда не будет лишним - для колес это крайне вважный параметр, напрямую и очень значительно влияющий на комфорт и расход топлива.

Добавлено через 2 минуты
V от H сильно будет отличаться?Скорость до 200)
Н лучше. Будет легче и мягче.
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Скорость до 200)
H - 210 км\ч макс.
V - 240 км\ч макс.
Если часто ездите на высоких скоростях, то Ваш выбор 235\55 - она более устойчива на скорости и при перестроениях, соответственно больше выбор более скоростных рисунков протектора (асимметрик, направленная симметричная - "ёлка") А 225\60 - более комфортная шина, зачастую и рисунки протектора более простые - обычная симметричная дорожка, по этому почти нет индексов V и выше.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
К сожалению, кроме веса могут быть другие, более нужные характеристики... Вот не удержался: летние Мишлен Тур НР 215/70/16 100Н. Остаток после 30 тык составляет 6,7мм - пожалуй 2мм всё-таки съелось за два года. Вес в сборе 22,5 :mad:, хотя это самое неудачное колесо с 90гр. грузов:(.
 

Вложения

  • DSC07798.jpg
    DSC07798.jpg
    85.5 KB · Просмотры: 90
  • DSC07797.jpg
    DSC07797.jpg
    83 KB · Просмотры: 58
Последнее редактирование:
Сверху Снизу