leopoldus
Участник
leopoldus, именно)
Не готов я пока на такие жертвы ради любви к китайке
Последнее редактирование:
leopoldus, именно)
Или все-таки смотреть в сторону Michelin Latitude Tour HP /Коллеги, а что скажете о резине Goodrich urban terrain t/a в штатном размере 215/65 r16? А также что у нее с износостойкостью?
Всем привет.Вот и я дотер свою Мишку Латитюд НР.Резина очень достойная,не подвела меня ни разу.Было пробито каждое колесо по разу за 2,5 сезона и 65 тыщ пробега.Мишка даже став сликовым (то есть лысым) держал сухую дорогу очень хорошо.Входил в повороты только повизгывая,но стойко.А вот по мокрому очень плохо.Плыл и тормозил плохо,но это и понятно….Или все-таки смотреть в сторону Michelin Latitude Tour HP /
Hankook RA33 Dynapro HP2 215/65 R16.
Уже всю тему перечитал
Пробеги годовые 20-22.000км, много КАД, поездки на юга, по грунтовке приходится добираться до дачи.
Штатные Дулеры прошли с зимним комплектом 112.000км.
В общих чертах верно, учитывая что новая резина всегда мягче и эластичнее старой и задубевшей. Единственно надо добавить что при выборе резины надо учитывать качество дорожного покрытия по которым в основном передвижения , пробеги и стиль собственного вождения, что бы не было досадно от поведения на дороге АТэшной резины при активном вождении по извилистым скоростным асфальтовым трассам, либо беспомощного елозинья на мокрой глине и траве чисто шоссейных практически сликовых покрышек.Не раз перетерев за колеса и прочитав не одну тему, понял, что в 99% хвалят то, на чем ездят. Даже китайцев хвалят. Ну и что, при среднем стиле вождения, среднестатистический водитель разницы и не заметит.
Поэтому, голову себе не кружи, бери что больше нравиться, либо дешевле, либо к чему душа лежит и все!
Не совсем верно. В меру поездившая резина по характеристикам превосходит новую.учитывая что новая резина всегда мягче и эластичнее старой и задубевшей.
Коллеги, а что скажете о резине Goodrich urban terrain t/a в штатном размере 215/65 r16? А также что у нее с износостойкостью?
Металлической пластиной режут и АТ\МТ Гудрич, от металла спасет установка катка асфальтового3. Реклама производителя про усиленную боковину не подтвердилась, два месяца назад словил небольшую плоскую металлическую пластинку, итог боковой порез с внутренней стороны.
В это году сменил штатный Bridgestone Dueler HP/Sport 215/65/R16 102H на такой же размер MICHELIN Latitude Tour HP. Накатал уже 12 тыс. на ней. Резина понравилась, но в жару она никакая по сравнению с бриджами, которые в жаркую погоду раскрывались - становились тише и мягче.
При температуре за бортом выше 25 градусов, отказывается тормозить, педаль приходится нажимать сильнее, чем на старой резине.
Я такую узаю в штатном размере:
1. Резина шумная, хотя с чем сравнивать... Мишка Латидют Кросс потише у меня были.
2. Про износостойкостью ничего пока сказать не могу, катаю второй сезон.
3. Реклама производителя про усиленную боковину не подтвердилась, два месяца назад словил небольшую плоскую металлическую пластинку, итог боковой порез с внутренней стороны.
4. На небольшом бездорожье ведет себя хорошо, заслуга ярко выделенных грязезацепов.
5. В колее и на мокром асфальте ведет себя достойно.
Не соглашусь, с бриджем родным на трассе попадал в огромные водопады - никогда не подводил, даже после 5 лет эксплуатации. Мне он всем нравился, кроме шума и дубовости при ниже +10.В аквапланировании не замечена, в отличие от бриджа в таких же условиях.
Не долго, но все равно неприятно. Сегодня +20 - тормозной путь один, а завтра +27 - и он длинееНо учитывая что в Тюмени пекло ну я думаю совсем не долго
Сегодня +20 - тормозной путь один, а завтра +27 - и он длинее
думаю на этот вопрос вам сразу ответит Яндекс МаркетПродаются ли они с индексом 98Н в родном размере (215/65-16)?
Спасибо, совет хорош, да только Яндекс пишет какую-то несуразицу, 98Н предлагается за 7800-8200 (!), а 102Н ровно вдвое дешевле, 3700-4100. Как такое можно объяснить, где скрыт подвох?думаю на этот вопрос вам сразу ответит Яндекс Маркет