Вот меня интересует вопрос. Читаю что многие приобретают Тигар, Корморан, Максис, даже Виатти. Это почему? Неужели такой жесткий режим экономии? Но ведь был приобретен недешевый Тигуан... или действительно эта резина хорошая? Но вроде заведомо понятно что это бюджетный класс. Я бы еще понял выбор такой резины на Дастер или там Ладу. Но на Тигуан... Один из лучших кроссоверов. Че-то я не догоняю. Ну ладно, понятно что Мишлен и Континенталь реально цены загнули. Но ведь много еще производителей неплохих. Да, не топовых. Но и не третьесортных. Я выбирал из Тойо, Йокохамы, Гудьир, БФГ, Нокиан, Хэнкук.
Только не бейте))))
Тяжело как-то объяснить.
У каждого свои тараканы. Кто-то считает, что брендовые не зря дорогие, значит должны быть лучше. Другие считают, что цена завышена за имя, а на самом деле и не лучше.
Мое мнение: в цену шины именитых брендов все-таки включена цена за имя, так же как и у авто. Думаю они чуть лучше, но это может проявиться только в редких экстремальных ситуациях и т.п.
У меня это уже 7-ая машина, откатал на разных шинах, как брендовых, таки и дешевых. К тому же часто друзья обращаются за помощью по выбору резины. Есть достаточный опыт, отсюда и выбор.
Если вернуться к экстремальной ситуации, то зимние стоят KUMHO (достались с машиной) и недавно на трассе шел на скорости 110 и из-за препятствия (невозможно было увидеть) на дорогу выбежала собака, пришлось оттормаживаться в пол и еще объехать ее. Слава богу все получилось и шины и машина отработали на отлично. Вроде и не именитая резина, а сработала как надо.
Смотрел резину разную, в том числе и Тойо, Йокогама, ну и другие в среднем ценовом сегменте, но опыт эксплуатации Максиса (именно HP-M3) на разных машинах убедил купить его же.
Были у меня на другом кроссовере зимние Matador mp50 sibir ice suv. Цена - половина Конти (завод один, на Матадоре стояла Made in Germany). Отъездил 4 сезона, очень понравились. Есть ли при этом смысл переплачивать вдвойне?
Что-то много написал, прошу не ругать сильно, но это лишь мое мнение и решение.