Continental ContiCrossContact UHP - единственный минус это быстры износ. По остальным характеристикам очень хорошая резинаПриветствую всех, уважаемые форумчане) Выбираю между GoodYear EfficientGrip и Continental ContiCrossContact UHP. Беседуя с шиномонтажниками услышал разные мнения. Одни считают, что лучше Continental ContiCrossContact UHP, другие наоборот считают ее наоборот самой неудачной моделью этого производителя и советуют GoodYear EfficientGrip. Есть у кого -нибудь опыт использования данных шин? Сам склоняюсь больше к GoodYear EfficientGrip, т.к. они просто еще и дешевле.
Спасибо) А то что GoodYear EfficientGrip идет, как омологационная шина для AUDI, это влияет на ее характеристики на других автомобилях? Просто шиномонтажник не рекомендовал брать шины с такой маркировкой, из-за того что их делали под конкретную модель и марку машины, в данном случае Audi Q3, как он сказал.Continental ContiCrossContact UHP - единственный минус это быстры износ. По остальным характеристикам очень хорошая резина
GoodYear EfficientGrip только хорошие отзывы- тихая
Приветствую всех, уважаемые форумчане) Выбираю между GoodYear EfficientGrip и Continental ContiCrossContact UHP. Беседуя с шиномонтажниками услышал разные мнения. Одни считают, что лучше Continental ContiCrossContact UHP, другие наоборот считают ее наоборот самой неудачной моделью этого производителя и советуют GoodYear EfficientGrip. Есть у кого -нибудь опыт использования данных шин? Сам склоняюсь больше к GoodYear EfficientGrip, т.к. они просто еще и дешевле.
СпасибоНа Гудьере второй сезон. Отличная резина. Тихая, мягкая. Для себя минусов не отметил.
спасибо за науку- никогда не слышал про омологационная шину...Спасибо) А то что GoodYear EfficientGrip идет, как омологационная шина для AUDI, это влияет на ее характеристики на других автомобилях? Просто шиномонтажник не рекомендовал брать шины с такой маркировкой, из-за того что их делали под конкретную модель и марку машины, в данном случае Audi Q3, как он сказал.
Спасибо) А то что GoodYear EfficientGrip идет, как омологационная шина для AUDI, это влияет на ее характеристики на других автомобилях? Просто шиномонтажник не рекомендовал брать шины с такой маркировкой, из-за того что их делали под конкретную модель и марку машины, в данном случае Audi Q3, как он сказал.
В большинстве магазинов в которых я смотрел данную модель, она везде AO. Но эти магазины дают гарантию год от всех повреждений и бесплатный шиномонтаж, все это подкупает)Она может иметь омолгацию для Ку3, но должна иметь и соответствующую маркировку, например AO для Ауди. Вряд ли для Q3 есть отдельный индекс.
А так может быть шина EfficientGrip в определенном размере "для всех", а может быть с Маркировкой AO - Audi, LR - Land Rover, VW, VO и тд, у которых чуть отличается рисунок протектора (например чуть больше ламелей, они шире и тд, визуально сложно определить), с учётом особенностей конкретных автомобилей. Разница в том, что одна шина чуть комфортнее, другая чуть спортивнее.
Так что если вы выбираете не в конкретном магазине, и не хотите омолгированную для Ауди шину, то обратите внимание на маркировку (фото ниже под спойлером).
У меня на прошлом Фрилендере стоял ContiCrossContact UHP.
Стоил тогда дешевле других Континенталей и Мишленов, но через два сезона понял, из-за чего дешевле: пробеги у меня маленькие, а протектор стёрся до 4х мм, при минимуме 2мм тысяч за 15-20 км.
А так хорошая резина, думаю вообще вся резина А-брендов хорошая.
Остальное субъективизм, то что одному шумно, другому тихо.
А оценить, например, разницу в торможении вообще невозможно.
Тесты вроде должны показывать объективно, но уже были скандалы, что шины на тесты и в продажу часто идут разные. Тот же Нокиан на этом горел.
Она может иметь омолгацию для Ку3, но должна иметь и соответствующую маркировку, например AO для Ауди. Вряд ли для Q3 есть отдельный индекс.
А так может быть шина EfficientGrip в определенном размере "для всех", а может быть с Маркировкой AO - Audi, LR - Land Rover, VW, VO и тд, у которых чуть отличается рисунок протектора (например чуть больше ламелей, они шире и тд, визуально сложно определить), с учётом особенностей конкретных автомобилей. Разница в том, что одна шина чуть комфортнее, другая чуть спортивнее.
Так что если вы выбираете не в конкретном магазине, и не хотите омолгированную для Ауди шину, то обратите внимание на маркировку (фото ниже под спойлером).
Да,отлично.Износ равномерный.Тишина,как и была....Появился легкий шум в поворотах,все никак не могу понять или ступичные начали ( в теме про ступичные теперь пасусь ) или раньше не замечал....Скорее всего ступичные,заметил после смены зимней. Они ,кстати очень хорошо гасят неровности и дефекты дороги.....разметку перед пешеходным переходом (ребристую) проходят глухо так,приятно.как там ваш Tigar себя чувствует?
Всем привет!
Хочу выбрать себе новый комплект на лето в размере R18 (235/50)
Одно из самых важных требований - минимальное аквапланирование - нескоклько раз попадал в колею на КАДе на подъеме, ощущения незабываемые. В петербурге часто можно попасть в колею с водой, планирование обеспечено.
Увидел вот такой вариант - Toyo Proxes T1R 235/50 R18 101Y XL
Какие за и против этой шины?
Заранее спасибо за комменты.
Пробег 10500км. Особо не вижу расхода,как новая.oleg73,
Да,отлично.Износ равномерный.Тишина,как и была....Появился легкий шум в поворотах,все никак не могу понять или ступичные начали ( в теме про ступичные теперь пасусь ) или раньше не замечал....Скорее всего ступичные,заметил после смены зимней. Они ,кстати очень хорошо гасят неровности и дефекты дороги.....разметку перед пешеходным переходом (ребристую) проходят глухо так,приятно.
Завтра сниму глубину протектора и гляну пробег,кину фото.
Катаю третий сезон на GoodYear EfficientGrip SUV. Могу сказать, что резина отличная, не пожалел ни разу, что взял её. Из минусов лишь то, что после гравийки долго камушки стучат по подкрылкам))) В остальном одни плюсы.Приветствую всех, уважаемые форумчане) Выбираю между GoodYear EfficientGrip и Continental ContiCrossContact UHP. Беседуя с шиномонтажниками услышал разные мнения. Одни считают, что лучше Continental ContiCrossContact UHP, другие наоборот считают ее наоборот самой неудачной моделью этого производителя и советуют GoodYear EfficientGrip. Есть у кого -нибудь опыт использования данных шин? Сам склоняюсь больше к GoodYear EfficientGrip, т.к. они просто еще и дешевле.
Самая крутая дождевая шина на 235 сольет 215 в колее и в воде . Если есть колея и если основное требование по аквапланированию то чем уже шина тем лучше .
Понимаю, это очевидно, но на свои 18" Мэллори натягивать 215 резину как-то не очень получится. Диски менять не собираюсь.
Мой вопрос про конкретную шину - TOYO Proxes T1R