Я задумался об этом после 160 тысяч где-то на своем поло. Синтетике однозначно изменять не собирался. Перешел на 5w-40.
Обычно применял летом погуще.
Тут возможность давить на газ при любых неожиданных обстоятельствах и быть спокойным за двигатель перевешивает самую большую лень. Имхоя вот тоже хочу... Хотя лень по два раза в год менять.
Оно более вязкое и более дорогое, правильно?
Добавлено через 44 секунды
Нет, не правильно.Оно действительно более вязкое. Но дороже мне не вышло. Даже наоборот. Я беру Роснефть 5w-40. На порядок экономнее выходит. При этом в качестве оно очень достойно. В общем-то не удивительно, потому что российского в Роснефти – только название. А на самом деле там такая же европейская база и присадки.
Взял Роснефть Premium - .
А в чем проблема с маслом типа Лукойл, Роснефть и т.п., имеющих соответствующий допуск? У меня к ним по крайней мере больше доверия, чем к блендерам типа Ликви Молли и подобным.вот и бери потом подержанные автомобили
Дед_Ралли,
А почему нет, если оно соответствует всем допускам, а следственно не хуже иномарошного ?!
вот и бери потом подержанные автомобили
А в чем проблема с маслом типа Лукойл, Роснефть и т.п., имеющих соответствующий допуск? У меня к ним по крайней мере больше доверия, чем к блендерам типа Ликви Молли и подобным.
ps в свою машину лил и буду лить масла от лидеров, типа Мобил, Кастрол, Шелл...
Не вижу смысла экономить на спичкахесли доверяешь,то почему не льешь Роснефть?
ну нулидеры по маслу скорее оригинальное в серой канистре,а не мобил и кастрол.имхо
Не вижу смысла экономить на спичках
ну ну