Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,178
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Как же так? Ведь в Краснодаре летом очень часто температура за +40. В этом случае 5W-40 очень даже К ЧЕМУ!
При исправной системе охлаждения никакого значения в плане вязкости масла температура за бортом не имеет, а 5w-40 отводит тепло от двигателя хуже. Но как вариант самооправдания для тех кто льёт 5w-40 пойдёт, можно так оправдываться.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,381
Благодарности
645
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
от сетки в бампере для меня больше пользы, чем вреда. Особенно когда просыпаются всякие насекомые. Не было бы сеток, пришлось бы радиаторы мыть раз в полгода.
Парни в сервисе показали фото радиаторов на Т2, который приехал на их мойку. Это была .опа.
На 11-м году владения авто тоже решил помыть радиаторы, нижняя решетка установлена через год владения авто. Скажу, что радиаторы моего авто были практически чистые, только в одном месте была небольшая шуба.
Так что поддерживаю установку решеток для защиты радиаторов от всякой хрени типа пыли, камней, насекомых и т.д.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,125
Благодарности
454
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Парни в сервисе показали фото радиаторов на Т2, который приехал на их мойку. Это была .опа.
На 11-м году владения авто тоже решил помыть радиаторы, нижняя решетка установлена через год владения авто. Скажу, что радиаторы моего авто были практически чистые, только в одном месте была небольшая шуба.
Так что поддерживаю установку решеток для защиты радиаторов от всякой хрени типа пыли, камней, насекомых и т.д.
От камней, ладно, защищает, от крупный насекомых - частично согласен, но от пыли-то как?!
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,381
Благодарности
645
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Последнее редактирование:

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
761
Благодарности
486
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Ресурс движка 40 точно не сохранит.
Быстрее двигатель закоксуется от древнего допуска, а зимой ещё и больше задиров будет.
Сотку пройдёт, но сил незаметно растеряет.

Народ по старинке льёт в жару 40, но ездит с сетками в бампере. Парадокс.
У меня пробег 154000 км, всегда 5w-40. Ни кокса нет, ни задиров, проверял на пробеге 150000 км. Потери сил, тоже не заметно, приборами не мерял, но по жопометру, как бегал так и бегает.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,112
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
У меня пробег 154000 км, всегда 5w-40. Ни кокса нет, ни задиров, проверял на пробеге 150000 км. Потери сил, тоже не заметно, приборами не мерял, но по жопометру, как бегал так и бегает.
Так привык уже. Просто все те же 154000 можно было пройти с чуть лучшей эластичностью и экономией топлива.
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
761
Благодарности
486
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Так привык уже. Просто все те же 154000 можно было пройти с чуть лучшей эластичностью и экономией топлива.
Возможно, но кокса и задиров то нет) Я не фанат 40-ки, просто до 100кк авто у дилера обслуживалось, там 5w-40 заливалось, так же делались межсервисные замены тем же маслом, получается масло менялось раз в 7,5кк. После 100кк, так как проблем не было, я продолжил лить 40-ку. Пробег, наверное на 90%, трассовый. Сейчас интервалы замены раз в 10кк, масло Zic Top, расхода нет. Скоро очередная замена, хочу ради интереса попробовать Zic Top LS 5w-30, 504 допуск. Может удастся ощутить экономию топлива и большую эластичность)
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
761
Благодарности
486
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Правда немного опасаюсь, меньшую вязкость лить, так как года полтора два назад решил отечественного производителя поддержать и пару раз залил Лукойл 5w-40, но он какой то прям ощутимо жиже был чем обычно 40-ка, тогда и на Ойл клубе это подмечали. После на впуске турбины масло обнаружил. После него только Zic и масла там больше ни разу не видел.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,178
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Возможно, но кокса и задиров то нет) Я не фанат 40-ки, просто до 100кк авто у дилера обслуживалось, там 5w-40 заливалось, так же делались межсервисные замены тем же маслом, получается масло менялось раз в 7,5кк. После 100кк, так как проблем не было, я продолжил лить 40-ку. Пробег, наверное на 90%, трассовый. Сейчас интервалы замены раз в 10кк, масло Zic Top, расхода нет. Скоро очередная замена, хочу ради интереса попробовать Zic Top LS 5w-30, 504 допуск. Может удастся ощутить экономию топлива и большую эластичность)
Откуда им взяться(коксу и уж тем более задирам, это не корейцы с их говноблоками которых задирает, причём задирает как раз больше на густом масле, бгг) то если мало было оригинальным, менялось раз в 7.5к и 90% трассовая езда?)) Тут любое масло справиться.
Ну и люди мне кажется влияние вязкости всё же склонны переоценивать, по крайней мере в плоскости разумных интервалов замены и да я тоже как и Скайрат не вижу смысла в эти двигателя лить 40 вязкость, даже теоретического смысла нет, а уж про практический вообще молчу, разве что даром масло досталось. ИМХО

P.S А так эти двигатели уже достаточно стары и проверены и ездили они на всех вязкостях кроме 50+, прекрасно бегают на всех вязкостях 250+ с мелкими заменами навесного, больше от владельца зависит, как ездит, как умеет отличать подделки масла, как часто меняет масло, в каких условиях автомобиль ездить и тд. ИМХО
 

ВИЛЛИС

Завсегдатай
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
593
Благодарности
280
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2021
М-да, проблема в Таиланде с 508,509 маслом. Нашел на карте Ауди-центр, далековато, попытаюсь на байке с левосторонним движением добраться, а если еще и солнце выглянет...:Mega Shock1:
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
761
Благодарности
486
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
и да я тоже как и Скайрат не вижу смысла в эти двигателя лить 40 вязкость, даже теоретического смысла нет, а уж про практический вообще молчу, разве что даром масло досталось. ИМХО
В моей ситуации, получается за 154000 км пробега на 5w-40: нет масложора, нет нагара, двигатель отлично работает, никаких проблем с запуском зимой, на расход тоже не жалуюсь. Чем не практический смысл? Что из этого я могу улучшить перейдя на масло другой вязкости? Чисто теоретически, может быть станет чуть меньше расход, а может и нет.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
В моей ситуации, получается за 154000 км пробега на 5w-40: нет масложора, нет нагара, двигатель отлично работает, никаких проблем с запуском зимой, на расход тоже не жалуюсь.
Вот поэтому и продолжай лить сороковку! И никого не слушай! Эта вязкость защищает ДВС по максимуму и в любых условиях. Зачем стараться изменить то, что в идеале.
Чисто теоретически, может быть станет чуть меньше расход, а может и нет.
Что тебе даст расход на 50мл/100км меньше? Ничего! Поверь! Хотя эту экономию в реальности ты вряд ли заметишь...
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,024
Благодарности
516
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Кто, как хочет, так и дрочит. smile-emo
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,178
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
В моей ситуации, получается за 154000 км пробега на 5w-40: нет масложора, нет нагара, двигатель отлично работает, никаких проблем с запуском зимой, на расход тоже не жалуюсь. Чем не практический смысл? Что из этого я могу улучшить перейдя на масло другой вязкости? Чисто теоретически, может быть станет чуть меньше расход, а может и нет.
Во первых где я конкретно Вам пишу о том, что бы Вы меняли вязкость? Вот именно, смысла вам что-то менять уже нет, как по причине пробега так и по причине условия о которых пишу ниже.
Это то, что я уже не один раз писал на форуме, а именно теоретическая плоскость это одно, а практическая другое, масляная тема это у большинства либо теория либо теология, в том числе потому что далеко не каждый проедет на автомобиле хотя бы 150к, дабы какая-то статистика была. Ну и в ваших условиях даже в теории скорее разницы быть не должно ибо трассовая езда, машина равномерно прогревается, едет, глушиться, это в общем то идеальные условия для автомобиля и масла. Я так понял у вас не частых коротких поездок, зимней городской езды и тд, вот там как раз 0w-20 и 0w-30 будут лучше, опять же насколько, сколько км можно выйграть, да пёс его знает...

Кто, как хочет, так и дрочит.
Экзакли.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,024
Благодарности
516
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Из пусто в порожнее..... Пустая болтовня чела с Кавказа.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,178
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Из пусто в порожнее..... Пустая болтовня чела с Кавказа.
Иди поплачь. Кстати ты писал, что меня в игнор добавил. Получается не добавил? Тогда получается ты...
Покажи как надо, своим примером не пустой болтовни. :Sarcastic1:
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
761
Благодарности
486
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Во первых где я конкретно Вам пишу о том, что бы Вы меняли вязкость?
Да я и не писал, что Вы писали мне менять вязкость. Я просто процитировал Ваш пост, так как в нем было процитировано мое сообщение и высказано Ваше мнение о смысле лить 40 вязкость и написал свое мнение. Попутно задал риторический вопрос, на который сам же и ответил: зачем мне менять вязкость если на этой у меня все хорошо).
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,178
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Да я и не писал, что Вы писали мне менять вязкость. Я просто процитировал Ваш пост, так как в нем было процитировано мое сообщение и высказано Ваше мнение о смысле лить 40 вязкость и написал свое мнение. Попутно задал риторический вопрос, на который сам же и ответил: зачем мне менять вязкость если на этой у меня все хорошо).
Всё верно, я не вижу никакого смысла лить 40 вязкость в эти моторы. В вашем случае с учётом вводных которые Вы перечислили я, не понял только почему Вы удивляетесь отсутствию кокса и прочему, о чём и написал. Вот если бы Вы на W40 проехали 150к в городе с пробками и удивлялись отсутствию кокса, расхода масла и прочему то другое дело. :Popcorn11:
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Всё верно, я не вижу никакого смысла лить 40 вязкость в эти моторы.
Человек на сороковке проехал 154000 км и мотор "шепчет" и масло не жрет, а он не видит в этом масле никакого смысла. Это как понимать! Сразу видно спеца по маслам...
Gar, спокойно лей и дальше сороковку и не слушай никого. И будет твоему мотору здоровье. Удачи!
 
Сверху Снизу