- Регистрация
- 16 Дек 2011
- Сообщения
- 12,687
- Благодарности
- 6,009
- Адрес
- МО г. Дмитров
- Автомобиль
- Tiguan ІІ HL TDI
в этом году мы уже не узнаем что там в саду.
Опять отправился отдыхать? он сейчас в Вячеслава переобуетсяв этом году мы уже не узнаем что там в саду.
Только это европейка если я правильно понимаю, скадинавка у них это Hankook W636 Winter I*Cept IZ3, для суровых зим типа.судя по всему типикал Скандинавка
Судя по всему так и есть, я видимо на Мосавтошине глянул именно ту которая без X. В 4точки так и пишут, что X Европейка.Только это европейка если я правильно понимаю, скадинавка у них это Hankook W636 Winter I*Cept IZ3, для суровых зим типа.
Не, evo - европейка, evo x - версия для suv, IZ - скандинавка.Судя по всему так и есть, я видимо на Мосавтошине глянул именно ту которая без X. В 4точки так и пишут, что X Европейка.
А какие пробеги за это время?Либо раз в 5л либо по износу меняю, опыт положительный.
Альпин это Европейка, получается X Европейка для SUV, у Конти тоже есть такая серия например. Судя по всему это так... В любом случае фирма норм, думаю шины не подведут, если конечно не ездить на них в Сургуте да ещё и по льду))Не, evo - европейка, evo x - версия для suv, IZ - скандинавка.
Варьируется, сейчас небольшие, раньше были средние. Меняю либо по износу либо по времени дабы упорядочить. Если износ уже подошёл или шинам 5л+ то я бы конечно поменял, если нет то и чесаться не стоит, при условии что деньги ляжку не жгут разумеется.А какие пробеги за это время?
У зимней резины очень мягкая структура шины по сравнению с летней и используя ее летом шанс самому стать виновником дтп возрастает на порядок.В поворотах может просто вынести на встречку,или улететь в кювет.Надо это кому? Проще и безопаснее продать такую резину.Подскажите, кто на липучке летом ездит, нет ли каких-то проблем?
Купил липучку прошлой зимой, а она скользит ужасно. Пришлось переобуваться на шипы. Планирую летом испробовать липучку, знаю про быстрый износ, но это не опасно.
Я катался этим летом на липе Ханкук (случайно получилось). Стиль езды спокойный. Принципиальной разницы в поведении авто не заметил. Износа тоже не заметил.Подскажите, кто на липучке летом ездит, нет ли каких-то проблем?
Купил липучку прошлой зимой, а она скользит ужасно. Пришлось переобуваться на шипы. Планирую летом испробовать липучку, знаю про быстрый износ, но это не опасно.
Как можно давать советы, не зная, в каком регионе Вы живёте?Подскажите, кто на липучке летом ездит, нет ли каких-то проблем?
Купил липучку прошлой зимой, а она скользит ужасно. Пришлось переобуваться на шипы. Планирую летом испробовать липучку, знаю про быстрый износ, но это не опасно.
Опять таки, в каком регионе Вы катались? Вряд ли на юге.Я катался этим летом на липе Ханкук (случайно получилось). Стиль езды спокойный. Принципиальной разницы в поведении авто не заметил. Износа тоже не заметил.
Знакомый уже 2-ой комплект липучки катает в круглогодичном режиме и доволен.
Уже где-то писал, что если бы сейчас снова "собирал" колёса, то остановился бы на варианте еврозимы круглогодично. Под мои дороги и условия было бы нормально. И не надо с этими колесами прыгать весной и осенью ) Имею 2-а комплекта колес, но иногда напрягают эти перестановки ))) Да и мой летний опыт показал, что это приемлемо.
Я бы не стал, хотя если стиль езды пенсионерский то наверное можно. Зимняя резина, особенно скандинавка, значительно хуже на мокрых покрытиях - тормозной путь, аквапланирование, снос. Но если пробег вашей липы всего один сезон лучше продать её и купить лето нормальное, имхо.Купил липучку прошлой зимой, а она скользит ужасно. Пришлось переобуваться на шипы. Планирую летом испробовать липучку, знаю про быстрый износ, но это не опасно.