но разве фрилэндер на гудриче зимой ездит?
Ещё как ездит.
Мне казалось, он скорее ползает
А Вы креститесь в другой раз,чтобы не казалось.
А про езду на Фриле можете в соответствующей ветке почитать,отписывался.
Лично меня как и многих других вполне устраивает.
Я у психиатра справку брал,что с головой всё в порядке ещё когда документы в автошколу подавал,много лет назад.Да и вообще сильных травм головы не было.
Я и летом-то больше 120км/ч не езжу.Пару раз всего летом "психанул" до 160 на пустой трассе,когда с новья решил проверить как Фрил едет,да когда нужно было догнать отморозка,спровоцировавшего аварию на трассе.
Перестроения на таких скоростях делали? Как ведет себя гудрич?
Делал,на той же трассе(Симферополька),причем условия не очень благоприятные.
Скорость 110, шел снег,плюс дорога посыпана какой-то субстанцией,типа песка(чем там в Тульской губернии сыпят?),образовалась каша+колея до асфальта от едущих машин.Поток плотный.Неожиданно впереди идущий резко оттормаживается,пришлось непроизвольно обгонять,делая "лосиный тест" ,причем левые колёса ушли на "кашу",а правые на колею.Машина даже не рыскнула задом.Шла как по асфальту.
Но это всё на Фриле.Однако он гораздо тяжелее Тигуана.
Как я понял,многие не смогли прочитать то,на что я давал ссылку в более раннем посте #4206,где собрал свои отзывы в одном месте.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=417527&postcount=4206
По правилам того форума нужна регистрация,прежде чем появится возможность ознакомиться.Не всем это понравилось.
Тогда вот просто текст,можете ознакомиться.Заявляю сразу,продавцом Гудрича не являюсь.Просто всегда стараюсь своим умом жить,а не рекламными проспектами.
Выбираю товар,который МНЕ подходит для МОИХ требований.Ну и естественно лишнего не хочу переплачивать.
Итак погнали,извиняюсь за многа букав(как сейчас модно выражаться):
19.10.2010 Мне гудрич как раз и понравился,что рисунок близкий к Мишлену,но протектор поглубже и позубастей(и как правильно Алексей сказал,что по сухому асфальту Мишлен быстрее изнашиваться будет,очень мягкий.Гудрич потвёрже будет).Кстати позавчера очень хорошо оттормозился из-за урода,который резко влево принял(не посмотрев,не едет ли кто в соседнем ряду),т.к. ему другой урод на затонированной девятке чуть в бочину не въехал,решив резко перестроиться.Гудрич хорошо себя показал.
19.10.2010 Ответ мне
Виктор, у твоего BFGoodrich Winter Slalom KSI ещё и хорошие грунтозацепы, посмотри какие прямоугольные боковые блоки (правда промежуток между ними маловат, но всё-равно)
грести будет как трактор
+ резина должна быть тихой
+ засчёт широкого пятна контакта послушной в поворотах без сносов, с хорошим тормозным путём (для нешипа разумеется)
+ 4 глубоких канавки, должны значительно лучше отводить воду и кашу вперёд и зад, на центральных блоках (сдвоенных) есть канавки-насечки для гашения волны при отводе воды спереди
неплохая шинка, неплохая если ещё и состав резины хорош, то отличный вариантик для любителей фрикционки
22.10.2010Ещё добавляю свои 5 копеек,про свой Winter Slalom KSI.
Вчера дважды чуть не попал в аварию.Первый раз когда ехал на съёмку,один идиот нетерпеливый решил резко из своего ряда перестроиться,не включая поворотников(спасли тормоза,ну и резина).
А ещё принцип,"Думай за дураков",который я вычитал лет 5 назад в книжке Гейко,когда собирался начинать водить машину.А второй раз уже на Рублёвке,когда возвращался назад уже поздно.Другой долбаный шумахер пошел на обгон с выездом на встречку(а там сплошная и скорость 60,все знают) прямо мне в лоб.Разъехались в паре сантиметров...Ну тут спасибо и машине и колёсам,в занос не сорвался,хотя скорость у меня была 70км(на круизе ехал),но рулём пришлось резко крутнуть,т.к. дело на повороте было и он выскочил неожиданно.
А уже недалеко от дома третий случай.Вот тут я хочу предостеречь тех,кто эти шины себе поставит.
Как я сказал уже поздно было,машин почти нет.Ехал где-то 75-80км/ч.И тут такой пологий пустой и под горку участок метров 500.Сам не заметил как машина разогналась(это она здорово умеет) почти до 100км.И тут глухой удар слева спереди,меня толкает на руль,на долю секунды нифига не вижу(стекло лобовое залито грязной водой),потом дворники её смахивают и я нормально еду дальше.Смотрю на спидометр,там 80км/ч.Оказывается я в глубокую лужу въехал левым колесом,образовавшуюся из-за забитого листвой водостока(это я потом понял,т.к. ну не должно её там быть,почти каждый день езжу там),которую в свете фонарей вообще не видно было,т.к. асфальт мокрый и границ не видно.
Так что с аквапланированием на скорости 100км на этой резине поаккуратней,люди!!!!
Так что вот такой у меня вчера "насыщенный" день получился.
Но лучше бы он не насыщался таким Макаром....
18.11.2010. Вчера поздно вечером ещё раз убедился в правильном выборе шин.Поехал забирать киндера из клуба.На улицах машин почти нет(двенадцатый час).Дорога освещена отлично,но что и кто на тротуарах не видно,т.к.стояли припаркованые машины(как на зло Газели и здоровенные джипы).
Дорога в две плосы:туда и обратно.За мной и передо мной никого,а в противоход,на другой стороне, остановка и от неё автобус начинает отходить.И тут из пространства между Газелью и джипом мне под колёса кидается бабища с сумками и несётся через дорогу к этому автобусу,даже не посмотрев по сторонам!!!!(Как же, это ж последний автобус в её жизни!!!!!Блин,скаламбурил,а ведь могло так и свершиться,не дай Бог,если бы у меня скорость была побольше.Я ведь только ногу с газа снял и на тормоз собирался положить,т.к.впереди пешеходный переход показался,по которому эта корова должна была бы переходить).
Короче,в очередной раз убедился,что резину выбрал правильную и тормоза у Фрила отличные.
Только вот руки пару минут у меня дрожали.Блин,была бы эта дура мужиком,ох уж я бы оторвался бы!!!!!!
08.12.010 Тема называется "зимние шины"!!!!!!Народ,не уходим в сторону!!!!
Со своей стороны хочу добавить про своего Гудрича.Вчера мотался на Родину.Очень понравилось как резина ведёт себя по каше из мокрого снега,льда и песка,которым дорогу посыпают.По трассе во время обгона на 110км пришлось катиться правыми колёсами по прокатанной колее,а другой паре по этой каше.Машина даже ни на сантиметр не рыскнула.На предыдущей машине на Континентале(конти винтер 4х4 тоже нешипованая) сие наблюдалось.И ещё заметил,что при подтормаживании на укатанном снегу или льду перед препятствиями типа "лежачих" полицейских или довольно резком(но не удара по тормозам) торможении ABS,в отличии от вышеупомянутого X-Trail на контике,вообще не проявляла себя своим стрекотом,на X-Trail постоянно стрекотала.Я даже решил провести эксперимент.Разогнался посильнее и ну очень резко дал по тормозам.Ура!!!Застрекотало!!!Значит есть ABS и работает.Получается,что Гудрич лучше себя ведёт на том же покрытии,чем Контик.Не смотря на то,что Фрил тяжелее,Гудрич лучше держит дорогу.
А может у Фрила настройки другие,не знаю,но резина мне очень понравилась.Но один недостаток всё же нашел.На скорости больше 90км не очень хорошо переносит аквапланирование.
11.01.2011 Ну вот вроде разделался с "ёлками",появилось свободное время,решил немного информацией поделиться,вдруг кому-то пригодится.
Зимняя резина у меня такаяWINTER SLALOM KSI
Про неё писал раньше,а так же почему на неё пал выбор.
Так вот,перед Новым годом испытал её опять(ну и она меня на счёт адреналина).Короче ситуация такая.Асфальт,на нём лёд,на льду рыхлый снег сантиметров 10.Тропинка под уклон с выездом на Остоженку.Двор в районе Пречистенки.Ни хрена не убранный,машины стоят как попало и я,дубина,сунулся туда,решив объехать пробку.А этот уклон ещё не по прямой,а по дуге.И когда я из-за огромного припаркованного джипа вырулил и покатился вниз,то понял что меня начинает нести на припаркованый ,на выходе из поворота, по-идиотски автомобиль.И свернуть-то некуда.Начинаю сильнее вдавливать тормоз,АБС не стрекочет,но чувствую как шины начинают схвытывать эту снежную кашу и потихоньку останавливаться.Встал в нескольких сантиметрах.В очередной раз вспомнил Контик 4х4 нешип,который был на "Хитриле".Там бы АБС обстрекоталась бы и вряд ли машина так быстро остановилась бы.Но это ИМХО.Да и настройки у "Хитрилы" и Фрила разные.Но Гудричу я спасибо сказал.
Но есть и небольшой недостаток у этой резины.Раньше писал об этом(про то как по осени влетел на скорости неожиданно в лужу глубокую ).Так вот нечто подобное повторил,только была не одна вода,а ещё и лёд со снегом.Такая жидкая консистенция,типа манной каши.Так вот не надо на скоростях больше 80-90 въезжать в такие лужи.Такой удар получается!!!!На стоявшей на Т-30 Йокогаме(летней) я 2 года назад такие лужи(летом) без всякого дискомфорта пролетал.