У меня и есть 2.0 бенз TSI CAWA. СпасибоИзвиняюсь,это для 2.0 бензин.Но суть одна и таже,это бочонок и прокладка.
Ну, …типО собрал движок)) — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2
Переходную втулку от помпы до маслоохладителя заменить стОит, прокладка идёт новая с новым охладителем. Прокладку впускного коллектора менять нехер, она вечная.
.....
........
- 28) Вкладыши коренные 06H 105 561 JGLB -10 шт.
Попробую объяснить теорию. Коленвал технологически можно вывести в нули при изготовлении, а вот посадочное место коленвала в постелях блока нет. Поэтому вкладыши этих постелейи имеют разные параметры с разницей в тысячные доли мм. Верхний и Нижний коренной вкладыш может быть разным, но нужно сильно стараться, чтобы они совпадали с обозначениями на блоке и колене. Вкладыши шатуна нормированные и не имеют такой маркировки благодаря технологии изготовления.Спасибо за ответ. Попытался вникнуть в суть того что вы мне написали про вкладыши, но не уверен что мне это удалось. Колено я брал не новое, но оригинальное с авито. Маркировка самого колена тоже что и у меня 06H105021М, от Ауди и А4 B8 CDNC 2.0 211лс. У меня Тигуан 2,0 TCI CAWA 2011г. Чувак который продал мне колено, бонусом положил к нему все свои вкладыши, заверяя меня, мол все это покупать не придется потому что это в отличном состоянии, так как у него в ауди заклинил балансир и вырвал кусок блока, он ставил контрактник, а все остальное мол не пострадало. Мой мастер докопался до коленвала, в итоге возил его на промер биение и размер шейк, в итоге сказал покупать вкладыши под стандартные размеры, те Б/У вкладыши которые шли бонусом к колену(родные его), сразу отмел, хотя на вид они были действительно без дефектов. В итоге я заказал на колено Kolbenschmidt 77 907 600. Вроде мой мастер одобрил. Теперь у меня могут возникнуть проблемы из-за несоответствия?
Спасибо!. на сколько все сложно диву даюсь. Теперь мне понятно почему у меня начало прихватывать вкладыш в четвертом цилиндре, из-за чего собственно и весь сыр бор получился с ремонтом. Два года назад я уже капиталил двигатель, тогда менял все, включая ГБЦ, по сути родной остался только блок. На запчасти не скупился, ставил практически все оригинальное. И вот отъездил за два года около 100 тыс, и такая беда опять, причем на ровном месте практически, на скорости 170км/ч оторвало ремень на помпу, двигатель успел нагреться, давануло антифриз. Заменил ремень, долил до уровня антифриз, на оборотах пошел стук. Перед вскрытием, мастер мерил давление, оно было отличное, поэтому ГБЦ просто скинули не разберая, на балансировочные валы и шестерню между ними тоже разорятся не придется, их из блока не вынимали. Но и на этот раз я не жалел особо денег на запчасти, плюс купил кованные поршни, хотел ездить сам. Теперь, вникнув в ваш текст, наверное правильнее будет продавать машину. Потому что мастер у меня похоже не такой педант, и навряд ли будет так заморачиваться, как бы я его не принуждал. Хотя сервисный центр крупный, специализируются только по немцам, поток машин у них огромный, постоянно дикие очереди, отзывы в 2 GIS на 90% положительные. Наверное от того, мастер немного припухший и с гонором, мол знает себе цену а клиентов навалом - начинаешь гнуть свое разговор прост - не устраивает, вали в другое место. Я уже было и хотел отвалить, но с разобранным двигателем никто не хочет браться за работу. Вот и приходится сдерживаться.Попробую объяснить теорию. Коленвал технологически можно вывести в нули при изготовлении, а вот посадочное место коленвала в постелях блока нет. Поэтому вкладыши этих постелейи имеют разные параметры с разницей в тысячные доли мм. Верхний и Нижний коренной вкладыш может быть разным, но нужно сильно стараться, чтобы они совпадали с обозначениями на блоке и колене. Вкладыши шатуна нормированные и не имеют такой маркировки благодаря технологии изготовления.
Я бы посоветовал твоему мастеру купить набор нитей Пластиджи или Пластигейт, кто как переводит, и сделать хотя бы один промер при сборке. Проблемы будут, если зазор в какой то из шеек будет больше 0, 030 мм. Край это 0,037, в этом случае двигла и на 50 тысяч не хватит. Если планируешь ездить на этом моторе долго, то вгоняй вкладыши как можно ближе к идеалу 0,017. Это накладно и муторно, придётся покупать несколько комплектов вкладышей, потом не используемые возвращать. Этим мало кто занимается и поэтому гарантия на такие моторы как правило не более 100 тысяч км(((
Напиши, какие буквы у тебя выбиты на колене, на блоке найти эту маркировку сложно. И я скажу какие нужны вкладыши по феншую. Собрать можно и на универсальных, это дело принципа)
сильно спорить не буду, но мне так кажется, что если бы внешний диаметр вкладышей не имел важного значения, то маркировку на блоке не наносили бы. Замена коленвала обычная процедура, но я ни разу не слышал про то, что новое или БУ колено ищут именно с теми же буквами маркировки шеек, что и старое.Titanic позвольте не согласиться с вами,вкладыши в первую очередь подбираются по номинальному размеру шейки вала а разницу в диаметрах (в сотые доли) постелей компенсирует натяг вкладыша(внешний диаметр до установки немного больше диаметра постели).
Сусликрус известный дядька, ему есть вероятие. А как по вашему, продавать машину раз такая чача, или всё же раз практически все оригинальное или близкое к оригиналу купил, плюс цепи новые, поршни кованные, рискнуть уже и ездить себе?сильно спорить не буду, но мне так кажется, что если бы внешний диаметр вкладышей не имел важного значения, то маркировку на блоке не наносили бы. Замена коленвала обычная процедура, но я ни разу не слышал про то, что новое или БУ колено ищут именно с теми же буквами маркировки шеек, что и старое.
В общем, если делать для себя, то стоит поиграть с вкладышами, причём с оригинальными. Может это и загон)) тот же Суслик не заморачивается и ставит универсальные, подбирая только под шейки колена. Промеры не делает, какие там зазоры при окончательном сжатии коренных шеек неизвестно.
это решать хозяину, Починить на скорую руку и слить или делать для себя на долгое время. Суслик делает моторы как на конвейере, десятками в год, ему недосуг подбирать вкладыши как это делают на заводе))) Я свой мотор капиталил сам и даже в стесненных условиях дефицита денег, старался делать как положено. Считаю, что ШПГ это не то место мотора, где нужно халявить. Имхо.Сусликрус известный дядька, ему есть вероятие. А как по вашему, продавать машину раз такая чача, или всё же раз практически все оригинальное или близкое к оригиналу купил, плюс цепи новые, поршни кованные, рискнуть уже и ездить себе?
Да ровно такое же как и на других движках - сначала выяснить причину -забитые радиаторы, умирающие/плохо работающие карлсоны или термостат, забитый теплообменник двигателя. Ну а дальше уже менять то, что требуется )Доброго всем дня. Подскажите товарищи одноклубники, есть ли решение по снижению температуры масла на двигателе CAXA 122 лошади ? Спасибо!
Не припомню теплообменника на caxa - разве только во впускном коллекторе, но он - воздух греть, а не двигатель охлаждать (Да ровно такое же как и на других движках - сначала выяснить причину -забитые радиаторы, умирающие/плохо работающие карлсоны или термостат, забитый теплообменник двигателя. Ну а дальше уже менять то, что требуется )
Гугл в помощь: https://www.avito.ru/nizhniy_novgor..._skoda_octavia_a5_1z3_caxa_1.4_tsi_2399744919Не припомню теплообменника на caxa - разве только во впускном коллекторе, но он - воздух греть, а не двигатель охлаждать (