518
Гуру
- Регистрация
- 1 Мар 2012
- Сообщения
- 5,697
- Благодарности
- 1,424
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- 1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
У меня друг мастером- приемщиком работает. Знаете сколько историй рассказывает.....
А у меня друг судьей работает...., тоже разных историй рассказывает. ЗоЗПП в нашей стране больше нацелен на потребителей.
Отношения "мастер - клиент" больше похожи на кто кого больше на понт возьмет, хотя не тот и не другой (хотя другой как раз может вполне быть практикующим юристом) не знают своих прав и обязанностей.
Как Вы говорите мастер таких посылает, правильно если клиент ленив и готов быть лохом, такого то не послать себя не уважать.
Но как правило мастер трендит даже сам не понимает, что говорит по формальной стороне. Потому-что его учили не в юриспруденции разбираться, а гайки крутить. Сначала в ПТУ, потом на курсах ФГР.
Но это все лирика.
Конечно к ОД надо идти исключительно после того, как инициатор данной темы сделает независимую экспертизу, но не наоборот, потеряв время на пустые разговоры с мастерами у ОД.
В противном случае - в редакции ЗоЗПП появилось вот это (Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара).
А механическое повреждение или от давления повредился диск достаточно простая экспертиза.
Последнее редактирование: