А если клапан не перекрывать, а просто увеличить температуру с 40 до 80, то какой будет эффект?Если в семизначной кодировке котла стоит 1 в пятом значении, то ставим 0: хххх0хх.
Тем самым отключаем клапан ОЖ (279), который перекрывает малый контур, делая приоритет на нагрев ОЖ в радиаторе печки. Теперь нагретый от котла ОЖ будет полноценно поступать в двигатель.
Затем заходим в "Адаптацию", там открываем канал 16, меняем 40 на 80.
Теперь клима будет запускаться при нагреве ОЖ до 80 гр, т.е. мотор уже будет горячий.
Не перекрывая клапан котёл будет греть и двигатель и радиатор печки, и не будет включать климу пока темпер ОЖ не достигнет 80 гр, соответственно в любом случае сперва будет прогрет мотор.А если клапан не перекрывать, а просто увеличить температуру с 40 до 80, то какой будет эффект?
По умолчанию стоит 40, можно поставить значение меньше ? Просто не пробовал.У меня вообще климат включается при 30 градусах ОЖ.
По умолчанию стоит 40, можно поставить значение меньше ? Просто не пробовал.
Да и смысл есть ?
Салон всегда теплый и двигатель прогрет ( хоть не до рабочего состояния, но все же)
Это актуально, может быть, в Москве и более теплых регионах. У нас в таком подходе смысла нет. В итоге будет не догрет ни двигатель, ни салон.
ТИГ 09г двигун СВАВ установлен пологрев вместо догрева.-27 вкл подогрев.30мин.жду 10мин. стартую двигун свечи не вкл.Примерно 5 сек. двигун стартует.Ставлю рециркуляцию.вент.2 деления .обдув на стёкла.температура жидкости меньше 50гр.Старт не лёгкий.думаю здесь уже не до обогрева салона.Начинаю движение через10 мин и пошло тепло.Если-бы свечи вкл.было-бы идеально.С догревателем была-бы ж-а при такой t испытал на своём опыте за 5 лет
Добавлено через 9 минут
Рядом ХС60 стоим с автостартом не знаю имеется вебасто или нет но стартует гораздо легче моего. Может кто скажет чей там дизель стоит.Спасибо.
Shimahanov, вебаста(vevo или evo 5). У отца сейчас такая. Год назад ему покупали telestart t91 для котла. Отец доволен, как слон.
+100%, не посмотрел профиль.Это актуально, может быть, в Москве и более теплых регионах. У нас в таком подходе смысла нет. В итоге будет не догрет ни двигатель, ни салон.
Да не обязательно, если печка начинает сразу дуть кипятком на обледеневшее стекло, ему треснуть как нефиг делать. Другой вопрос: зачем направлять на стекло ? Если клима включается при 40 гр, то конечно, пока плавно отогреется ничего страшного. А вот если после 80, то лучше этого не делать (не направлять на стекло).со стеклами такая печаль в основном из-за сколов происходит.
Саня, ты разве не помнишь 4 заповеди клиенту, когда он машину забирает с котлом ?
1. В машине должен быть соответствующий антифриз, топливо и хорошая акома.
2. Сколько котёл проработал, столько же работает двигатель для дозаряда акомы.
3. После "покатушек" по сугробам убеждаемся что глушак не забит снегом.
4. Не оставляем вечером направленную печку на стекло, иначе возможно оно треснет. Конечно это применимо у кого автозапуски, но на ДВ не ставят прогрев от котла, это бесмысленно, все поголовно с ДУ запуском и доп.сигами.
Просто сколько раз замечал. Все же торопятся. Для прогрева машины минут 20 надо уделить. А обычно как, двигатель прогрели, и сразу стекло на полный обдув, чтобы лед отбить. Вот отсюда и трещины.+100%, не посмотрел профиль.
Когда на улице - 30 гр, у котла физически не хватит тепла подогреть и двигатель и салон. Да Саш, забыл ещё один момент - если даже такая связка (подогрев салона от котла) проработает час, пару раз в день, то уже через неделю можно заряжать (или выкинуть) акому.
Да не обязательно, если печка начинает сразу дуть кипятком на обледеневшее стекло, ему треснуть как нефиг делать. Другой вопрос: зачем направлять на стекло ? Если клима включается при 40 гр, то конечно, пока плавно отогреется ничего страшного. А вот если после 80, то лучше этого не делать (не направлять на стекло).
Саня, ты разве не помнишь 4 заповеди клиенту, когда он машину забирает с котлом ?
1. В машине должен быть соответствующий антифриз, топливо и хорошая акома.
2. Сколько котёл проработал, столько же работает двигатель для дозаряда акомы.
3. После "покатушек" по сугробам убеждаемся что глушак не забит снегом.
4. Не оставляем вечером направленную печку на стекло, иначе возможно оно треснет. Конечно это применимо у кого автозапуски, но на ДВ не ставят прогрев от котла, это бесмысленно, все поголовно с ДУ запуском и доп.сигами.
P/S
У тебя ТТЕВо бенз с литерой "В" ещё не приходили под гарантийную замену ?
Shimahanov, потому мы рекомендуем ставить симбиоз - webasto + а/з. В этом случае проблем нет ни с акумом, ни с замерзшим глушителем, ни со стеклами.
Имхо, если авто живет на улице, то лучшего варианта пока нет.