30 минут поездить после 30 минут работы подогревателя, необходимо в случае подключения вентиляции салона, когда энергия аккумулятора тратится на вентилятор печки. Установи котёл только для прогрева двигателя, не подключая салон и езди хоть 2 минуты после 10 часов работы котла - ничего не будет (за исключением упавшего уровня топлива).
Уверяют, что достаточно CAN-модуля в комплектации согналки.
Сегодня впервые в этом сезоне запустился догреватель. Пока до конца не понял логику, но он включился только после включения климата. Просто запуск двигателя не запустил его. Или это мой глюк?
Но грется значительно быстрее.)))
я дико извиняюсь , а вы авто с "котлом" эксплуатировали или так, теория? Про уровень топлива улыбнуло при максимальном расходе, котёл скушает около 0,5л/ч30 минут поездить после 30 минут работы подогревателя, необходимо в случае подключения вентиляции салона, когда энергия аккумулятора тратится на вентилятор печки. Установи котёл только для прогрева двигателя, не подключая салон и езди хоть 2 минуты после 10 часов работы котла - ничего не будет (за исключением упавшего уровня топлива).
:ay: ога, у меня в морозы 40 минут отрабатывают котлы на машинах, после этого желательно поездить не меньше этого времени:az:Хм)))))
Запусти котел, чтоб он 3 цикла отработал за день при 10-15 градусах мороза и расскажи нам про ощущения
У меня уже на второй машине котел. На первой машине АКБ отходил 5 лет. Езжу ежедневно. И в морозы до -45-48.
У бывшей жены авто 2 года. Стоит Вебасто. АКБ уже умирает. Причина на мой взгляд одна. Котел отрабатывает 30 минут. А до работы ей ехать минут 15-20.
Климаты не подключены.
от -0,5 до +1,5
:ay: ога, у меня в морозы 40 минут отрабатывают котлы на машинах, после этого желательно поездить не меньше этого времени:az:
если АКБ не совсем уставший (а я меняю их как правило каждые 3 года), и машина исправна, то , как правило и в пробках успевает зарядиться, при условии, что время работы мотора, не меньше времени работы подогревателя, а учитывая, что ещё во время работы "котла" я запускаю двигатель сигналкой, то времени на восстановление акб, мне хватает, даже при не очень продолжительной поездке:az::ay:Только вот хватит ли замерзшему АКБ тока от генератора на котором много чего еще висит и жрет липездричество
Уверяют, что достаточно CAN-модуля в комплектации согналки.
Сегодня впервые в этом сезоне запустился догреватель. Пока до конца не понял логику, но он включился только после включения климата. Просто запуск двигателя не запустил его. Или это мой глюк?
Но грется значительно быстрее.)))
Если правильно помню, то догорев артель автоматом включается от -5 и ниже.
Уверяют, что достаточно CAN-модуля в комплектации согналки.
Сегодня впервые в этом сезоне запустился догреватель. Пока до конца не понял логику, но он включился только после включения климата. Просто запуск двигателя не запустил его. Или это мой глюк?
Но грется значительно быстрее.)))
При сильных морозах помощь придет от автозапуска по температуре.
в мороз, при программировании по температуре, двиг будет запускаться сразу после отработки предыдущего пуска, котёл + дистанционный запуск:ay:, вместо - имхо - нетПочему так категорично?
У тебя ж догреватель стоит. Вот он и поможет прогреть двигатель на холостыхА смысл? Дизель на ХХ греется? Я это еще на бензиновой Джетте прошел. Пока двигаться не начнешь, стрелка не отлипает.
Почему так? Допустим прогрелся он до 50 и заглох. Условием автозапуска, к примеру, выставлена температура двигателя -20. Часа 2-3 то наверно будет с +50 до -20 вымерзать?в мороз, при программировании по температуре, двиг будет запускаться сразу после отработки предыдущего пуска, котёл + дистанционный запуск:ay:, вместо - имхо - нет