Ну зачем так грубо-то? Даже если и не может. Мы вот в какой-то из тем говорили что у Ку5 коробки летят...мелькало что машина своих денег не стОит. Чтож теперь - мы нищеброды что ли, обгаживающие премиальное авто?
Уже прочёл, что пишет что "нужен 1.4 на ручке монопривод". Ну тогда может и не надо Тигу смотреть? Тем более что он может быть реально дорог в покупке и эксплуатации при каких-то обстоятельствах. Купить-то и мерседес можно...а вот содержать... Есть много не менее достойных авто (при обозначенных выше требованиях) за более скромную плату. Да тот же Кашкай хотя бы. Не идеал, конечно, но вон их сколько ездит. Судзу СХ4...страшненький, но не худший вариант. К тому же, если Тига покупается только за "высокий клиренс" (а зачем иначе брать 1.4 моно - я лично не знаю), то может вообще не в сторону паркетников глядеть, а, например, посмотреть минивены или легковухи с "адаптированной подвеской"...у меня у Тииды 17см под брюхом (плюс-минус миллиметры за счёт зимней или летней резины), а она есть 1.8 на шестиручке. И таких вариантов не один и не два.
Уже прочёл, что пишет что "нужен 1.4 на ручке монопривод". Ну тогда может и не надо Тигу смотреть? Тем более что он может быть реально дорог в покупке и эксплуатации при каких-то обстоятельствах. Купить-то и мерседес можно...а вот содержать... Есть много не менее достойных авто (при обозначенных выше требованиях) за более скромную плату. Да тот же Кашкай хотя бы. Не идеал, конечно, но вон их сколько ездит. Судзу СХ4...страшненький, но не худший вариант. К тому же, если Тига покупается только за "высокий клиренс" (а зачем иначе брать 1.4 моно - я лично не знаю), то может вообще не в сторону паркетников глядеть, а, например, посмотреть минивены или легковухи с "адаптированной подвеской"...у меня у Тииды 17см под брюхом (плюс-минус миллиметры за счёт зимней или летней резины), а она есть 1.8 на шестиручке. И таких вариантов не один и не два.