Х3

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Х3 для девочек?))) ну вы загнули.. глк для пенсионеров... не рыба ни мясо

ГлК для пенсионеров, и внешне урод но он мерседес))))) а этот дизайн дня кого? Девачек и нежных мужчин которые передергивают на х5 а купить не могут? Для чего этот авто? Доя семьи? Он мал! Да багажник больше но не сталько чтобы семья из трех человек поехала на море! Погонять? Но тогда двигатель нужен, а с ним и цена в 2.8 можно Табурег уже брать v6 пусть и пологолый или тот же Прадо но те машины другого класса. У меня знакомый фанат БМВ, он продал 750 и купил сыну 530д и себе х3. Короче на год его не хватило, взял х5.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Для чего этот авто? Доя семьи? Он мал! Да багажник больше но не сталько чтобы семья из трех человек поехала на море!

про рассаду , ведра и грабли забыл ещё )

p/s/

для погонять :

https://youtu.be/BfcgSRCrP2k

"Самый удачный мотор бмв
Твинскрольная турбина с великолепной тягой с самых низов
Масло эти моторы не жрут вообще. Ни грамма.
Официальный ресурс - 250 тысяч км.
Потенциал для дешевого тюнинга - сумасшедший: 280+ лыс и 400+ Нм на bms st.1 за 300 долл. И 320-330 л.с. и 450-470 Нм на bms jb4 с даунпайпом за 15 тысяч рублей. "
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Х3 порвал всех))

По правилам перевода с английского, в словосочетании Discovery Sport полноценным существительным считается лишь второе — Спорт. А первое, Discovery, становится прилагательным. Получается, новый Land Rover — Открывающий Спорт? Или, если хотите, Разоблачительный Спорт?
Выяснить, так ли это, нам помогут бестселлеры среди среднеразмерных премиум-кроссоверов: Volvo XC60, BMW X3 и Audi Q5. Все как на подбор, с дизельными двигателями мощностью 177—215 л.с. И кто кого переиграет-разоблачит?

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=146595&SECTION_ID=8091

"Только, имей я на счету три миллиона, все равно бы купил BMW. Он лучше во всех ездовых дисциплинах, включая внедорожные. А вот супруге, коль осталось бы еще три миллиона, подарил Audi — как машину более практичную в повседневной езде и более дружелюбную к дамским слабостям."

Взято из Авторевю.
 

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
Ага, порвал, конечно. При стоимости в полтора раза выше еле обогнал пятак :)
По мощности самый слабый двигатель и самая большая снаряженная масса, при этом 9.9сек бред, без танцев с бубном(лаунча) за 9.2сек разгонял. У вольвы вообще грустный автомат, непонятно куда он прячет такую мощность.
Да, еще и по содержанию прилично дешевле бумера. А так да, бумер порвал :)
 

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
Ничего не правда у Вольвы нормальный автомат. До сотни разгон 8 сек и это в режиме драйв.

Добавлено через 1 минуту
Это ХС60 D3 Polestar.
 
Последнее редактирование:

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
Ну так давайте тогда возьмем чипованый пятак лошадей до 200, раз уж пошла речь про Polestar, и посмотрим как Аудя будет быстрее 8сек разгоняться.
И если поверить замерам авторевюшников, то Вольвовцы еще больше наврали про динамику.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Ну не знаю, мне тест показался достаточно взвешенным. И они сами написали, что ХЗ выиграл у Ку5 только из-за более богатой комплектации, при сопоставимой, был-бы паритет.
 

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
Тест нормальный, машины очень близки друг к другу. При выборе каждой из них решающим будет вопрос "религии". Кто ездил на пропеллере, кольца не купит. Также как я, ездив на Ку3, выбрал пятак, хотя и ХЗ и ХС60 тестил и оба автомобиля хороши.
 

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
Очень часто это сколько процентов? Есть старая статистика, 70% владельцев Гольфа снова покупают Гольф. Подавляющее большинство остается на понравившейся марке, остальные ищут
 

Kolosok

Гуру
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
3,359
Благодарности
2,507
Адрес
Москва
Автомобиль
Немки
Gh0sT_, статистику не веду. Но вижу, что их достаточное кол-во, т.к. много общаемся и с теми, и с другими.

Сама много лет была приверженцем исключительно ХХХ, в свое время ни за что не пересела бы на VAG. Но скажу, что все это предрассудки, не более.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
в принципе все в етом тесте верно в этом классе лучший Х3 и это бесспорно... я только спорт в живую не видел и не ездил потому для меня пока темная конячка...
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
bmw X3 - на любителя

На днях ездил на тест-драйв ХЗ на Риге. Погода отличная, настроение тоже. Впечатления - нет. :(
Из реально понравившегося - руль М-пакета, и управление, вернее как легко крутится, чистый и быстрый на парковке. Ощущение, что от упора до упора - круг. Парковался - смаковал.
А вот остальное:
1. шумно! Шума однозначно больше, чем у меня в Тиге (S&S). На трассовых скоростях я говорил с повышением голоса. А когда обратно ехал по этому же участку "Новой Риги" на Тиге, опупевал, как БиЭмВу (как итальянцы называют) мог так проколоться с шумкой. Ну понятно, что диски 18" и шины РанФлэт, но ведь это не повод для жмотства на шумку?!
2. приборы... не принимаю я давления на личность со слоганом: мы лучше знаем! С красной подстветкой ещё куда не шло (хотя на новом Х1 уже белая :)). Но они местами расположены неудобно. Когда в городских скоростях едешь, скорость до 80км/ч прикрывается левой рукой на руле. При этом тахометр перекрывается правой рукой, когда обороты в конце шкалы (но это меньшее зло при автомате...)
3. на версии Urban (она дешевле, но зато на 17 дисках, что для меня очень важно в паркетнике) кресла только механические... и высота регулируется как на Дустере - подпрыгиванием вверх при удержании ручки. А если в пробке изменить, или на трассе. А ещё мы с супругой каждую неделю меняемся Тигами (из-за пробега разного, чтобы равномернее). Так прыгать замучаешься.:eek:
4. у паркетника двери не накрывают пороги и они грязные будут, брюки уберечь в чистоте непросто...

Ну а в целом, машина конечно, неплохая за такие деньги-то (как Туарег!). Подвеска работает чуть-чуть аккуратнее, хотя и не фонтан на этих шинах, автомат чуть плавнее (ещё бы, ведь на Тиги автомат разработали чуть ли не 10 лет назад), и 8 (или даже там 9?) передач - это плюс. Но ускорения не впечатлили, ни с места, ни на ходу. Даже для версии X3 25i (по паспорту меньше 8сек). Зато багажник побольше на 10см в длину, это то чего Тиге как раз порой не хватает для длинных грузов (самокат, снегокат или детский велик засунуть только с манипуляциями с сиденьями).
В общем, я не загорелся ХЗ и хз за что его так другие хвалят и столько за него просят. (кстати, манагеры там с понтами :cool:хотя если разговорить, тоже людьми становятся).
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
На днях ездил на тест-драйв ХЗ на Риге. Погода отличная, настроение тоже. Впечатления - нет. :(
Из реально понравившегося - руль М-пакета, и управление, вернее как легко крутится, чистый и быстрый на парковке. Ощущение, что от упора до упора - круг. Парковался - смаковал.
А вот остальное:
1. шумно! Шума однозначно больше, чем у меня в Тиге (S&S). На трассовых скоростях я говорил с повышением голоса. А когда обратно ехал по этому же участку "Новой Риги" на Тиге, опупевал, как БиЭмВу (как итальянцы называют) мог так проколоться с шумкой. Ну понятно, что диски 18" и шины РанФлэт, но ведь это не повод для жмотства на шумку?!
2. приборы... не принимаю я давления на личность со слоганом: мы лучше знаем! С красной подстветкой ещё куда не шло (хотя на новом Х1 уже белая :)). Но они местами расположены неудобно. Когда в городских скоростях едешь, скорость до 80км/ч прикрывается левой рукой на руле. При этом тахометр перекрывается правой рукой, когда обороты в конце шкалы (но это меньшее зло при автомате...)
3. на версии Urban (она дешевле, но зато на 17 дисках, что для меня очень важно в паркетнике) кресла только механические... и высота регулируется как на Дустере - подпрыгиванием вверх при удержании ручки. А если в пробке изменить, или на трассе. А ещё мы с супругой каждую неделю меняемся Тигами (из-за пробега разного, чтобы равномернее). Так прыгать замучаешься.:eek:
4. у паркетника двери не накрывают пороги и они грязные будут, брюки уберечь в чистоте непросто...

Ну а в целом, машина конечно, неплохая за такие деньги-то (как Туарег!). Подвеска работает чуть-чуть аккуратнее, хотя и не фонтан на этих шинах, автомат чуть плавнее (ещё бы, ведь на Тиги автомат разработали чуть ли не 10 лет назад), и 8 (или даже там 9?) передач - это плюс. Но ускорения не впечатлили, ни с места, ни на ходу. Даже для версии X3 25i (по паспорту меньше 8сек). Зато багажник побольше на 10см в длину, это то чего Тиге как раз порой не хватает для длинных грузов (самокат, снегокат или детский велик засунуть только с манипуляциями с сиденьями).
В общем, я не загорелся ХЗ и хз за что его так другие хвалят и столько за него просят. (кстати, манагеры там с понтами :cool:хотя если разговорить, тоже людьми становятся).


Я тоже такой, бомж версию, тестил! Такие же ощущения :), справедливости ради 6 ка меня порадовала! Но там ценник !!!! А в теже деньги, что и 20d Урбан, хс60 d4 ну просто Мега авто, но у него с активной рулеткой беда, хотя с активной подвеской получше.
 

ander9

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
50
Благодарности
15
На днях ездил на тест-драйв ХЗ на Риге. Погода отличная, настроение тоже. Впечатления - нет. :(
/QUOTE]

Я тут писал ранее,что после поездки на тестовой комплектации Урбан,
решил что надо доплачивать и делать авто под себя.
Иначе,особой разницы нет.
Х3 позволяет это сделать-взял движок 3.0д,бежевый кожаный салон с кузовом бронза,ксеноновые фары с поворотом(как на Тиге),электро-багажник и кое что другое,по мелочам.
Получилась совсем другая машина. Правда цена 2.4 млн. на 2013 год,против 1.3 млн. Тиги.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
На днях ездил на тест-драйв ХЗ на Риге. Погода отличная, настроение тоже. Впечатления - нет. :(
/QUOTE]

Я тут писал ранее,что после поездки на тестовой комплектации Урбан,
решил что надо доплачивать и делать авто под себя.
Иначе,особой разницы нет.
Х3 позволяет это сделать-взял движок 3.0д,бежевый кожаный салон с кузовом бронза,ксеноновые фары с поворотом(как на Тиге),электро-багажник и кое что другое,по мелочам.
Получилась совсем другая машина. Правда цена 2.4 млн. на 2013 год,против 1.3 млн. Тиги.

то есть на урбане с завода шумка идет проще чем на других комплектациях?
 

ander9

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
50
Благодарности
15
Вполне вероятно,что проще. У меня дизель в авто шумит не сильнее бензинового движка у Тигуана. И в целом,он тише. Хотя я и Тигу шумным авто не назвал бы.
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Три года "тестил" БМВ. До сих пор искренне считаю, что переплата в две цены за шильдик - это много.
 
Сверху Снизу