titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,323
- Благодарности
- 6,720
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Тема для тех, кто слез с гарантии, имеет время, желание и возможность копаться в автомобиле сам, кое что умеет, может научить, помочь и пр. в т.ч специальным инструментом. А так же для тех, кто не доверяет сервисам.
Вопрос к модерам, как организовать такой раздел или прикреплённую тему с привязкой к региону (назвать например "предлагаю помощь в г. Мухосранске"), где уважаемые рукастые форумчане будут предлагать свою помощь в том или ином действе, делиться инструментом и пр. БЕСПЛАТНО, в свободное время?
Для затравки начну с себя:
-Есть полный комплект спец приблуд для замены цепи ГРМ на TSI 2.0
-Есть траверса для вывешивания движка
-Есть всякие домкраты для работы, подставки
-Большой кейс полупроф. инструмента.
-Есть устойчивый навык снятия - установки впускного коллектора (попутно чистки заслонки) , замены опорных подшипников, замены всякой фигни типа свечей, катушек и пр.
-Есть качественный маслоотсос.
В принципе по договорённости могу полежать 2-3 часа под чьей то машиной в качестве "наставника))" или помощника.
В качестве реального примера такого сотрудничества мне , например, не помешал бы этим летом, стоящий рядом человек, который хоть раз самостоятельно менял бы себе цепь)
Понятно, что о том, что нужно сделать, можно прочитать в сети или книжках, но иногда ссыкотно одному начинать что то грандиозное. Да к тому же неприятно разобрать пол-машины и внезапно обнаружить отсутствие какого то мелкого специального ключа)
Вопрос к модерам, как организовать такой раздел или прикреплённую тему с привязкой к региону (назвать например "предлагаю помощь в г. Мухосранске"), где уважаемые рукастые форумчане будут предлагать свою помощь в том или ином действе, делиться инструментом и пр. БЕСПЛАТНО, в свободное время?
Для затравки начну с себя:
-Есть полный комплект спец приблуд для замены цепи ГРМ на TSI 2.0
-Есть траверса для вывешивания движка
-Есть всякие домкраты для работы, подставки
-Большой кейс полупроф. инструмента.
-Есть устойчивый навык снятия - установки впускного коллектора (попутно чистки заслонки) , замены опорных подшипников, замены всякой фигни типа свечей, катушек и пр.
-Есть качественный маслоотсос.
В принципе по договорённости могу полежать 2-3 часа под чьей то машиной в качестве "наставника))" или помощника.
В качестве реального примера такого сотрудничества мне , например, не помешал бы этим летом, стоящий рядом человек, который хоть раз самостоятельно менял бы себе цепь)
Понятно, что о том, что нужно сделать, можно прочитать в сети или книжках, но иногда ссыкотно одному начинать что то грандиозное. Да к тому же неприятно разобрать пол-машины и внезапно обнаружить отсутствие какого то мелкого специального ключа)
Последнее редактирование: