Хочу заехать в Красноярске

mrist

Участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
117
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0T white 2012г
Конечно глупый вопрос - давление ты сказал запрашиваемое или реальное?
2.6 это абсолютное, отнимаем 1 бар атмосферы земли), 1.6 это в середине на моменте, к 6000 как не крути сдуется до 1 бар.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
mrist, я не об этом. Я про канал, который он опрашивал: Boost Pressure - (specified) или Boost Pressure - (actual).
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Непонятно все это. APR ответил в своей теме, что для К04 не обязателен новый выхлоп, чему я очень удивился.
Сам собираюсь продолжить тюнинг авто, только не знаю что ставить :(
К04 мне неинтересен.хочу 3+.по максимуму.вопрос только в коробке.или вариант усиления нынешней,или всё таки замена на коробас от транспортёра.это не сейчас.в перспективе.где то через годик.ближе к окончанию гарантии на машину.пока не хочу рисковать.тем более надо соответственно всё подготовить.

Добавлено через 7 минут
Наш один клубень уже менял турбину и делал весьма глубокий тюнинг.Но результатов оконечных так и не выложил и совсем пропал.Я и в личку ему писал,тишина.Это который на топтыге на "драйв2".Может кто знает, в итоге ,насколько у него разгон до 100?
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
К04 мне неинтересен.хочу 3+.по максимуму.вопрос только в коробке.или вариант усиления нынешней,или всё таки замена на коробас от транспортёра.это не сейчас.в перспективе.где то через годик.ближе к окончанию гарантии на машину.пока не хочу рисковать.тем более надо соответственно всё подготовить.
Боюсь, проблема не только в коробке. Передаточное число первой скорости повышает момент в 4 раза (если мне не изменяет память). Проблема еще в халдексе, он может не переварить настолько возросший момент. Одно время я уже искал по данной тематике информацию - по одним данным наша муфта расчитана на 1600нм, по другим - на 2000нм. В первом случае - мы уже насилуем наши муфты, во втором максимум что выжмем - это 500нм на выход с коробки передач. Мое мнение не стоит доводить крутящий момент до этих величин, достаточно остановиться на 450нм. А это - К04 и прошивка от APR с заниженным крутящим моментом. Выпуск 3" не обязателен.
 
Сверху Снизу