Владимир 777
Участник
АКБ не боитесь разрядить, на Тигуане это чревато проблемами.Поэтому "Гидроник". 3-5 минут 90 градусов.
АКБ не боитесь разрядить, на Тигуане это чревато проблемами.Поэтому "Гидроник". 3-5 минут 90 градусов.
во-первых пишет что на заведенной машине включает гидроник, как можно посадить акк на заведенной машине? (мы про технически исправную машину говорим)АКБ не боитесь разрядить, на Тигуане это чревато проблемами.
Где это написано? Зачем тогда нужен "гидроник", если машина запущена?во-первых пишет что на заведенной машине включает гидроник, как можно посадить акк на заведенной машине? (мы про технически исправную машину говорим)
Ветку про "красный руль" читали?во-вторых, какими такими проблемами это черевато? тем что Тиг не заведется))) ну так любая машина не заведется, что будет висеть гирлянда ошибок? ну так её только диагносту и видно.
Читаем внимательно пост на который вы отвечали.
После заводки 5-7 минут гидроник.
Расскажите как? Только что рейку поменял, ни кто помочь не смог.Красный руль побеждён уже давно же. На Т1 12 года неоднократно высаживался аккумулятор после зарядки проблем не было.
так можно запустить и после заводки и будет тепло и быстро)А "Гидроник" служит для прогрева системы охлаждения, без запуска ДВС.
без понятия, я то за 6 лет ни разу не сталкивался... так что ХЗ думаю что специализированный сервис в помощь...Расскажите как? Только что рейку поменял, ни кто помочь не смог.
АКБ не боитесь разрядить, на Тигуане это чревато проблемами.
Понятно. Но тогда все равно придется выходить на мороз и заводить или ставить автозапуск и гидроник вместе (а с этим стоит заморачиватся если живешь на крайнем севере или от лишних денег) . У меня друг активно эксплуатирует вебасто, так говорит несколько раз за зиму приходится заряжать АКБ, поэтому и спрашивал.Не боюсь. Включаю гидроник на заведенной машине. Это первое. Второе- включаю гидроник и заранее в сильный мороз. Третье - подзаряжаю акк. один раз (два) в месяц ЗУ "Стэк".За 4 года нет проблем.
Согласен. Сегодня, как сглазил. Красный руль загорелся. На улице -40, три короткие поездки + 2 раза "Гидроник" и усе. Аккумулятору 5 лет. Все таки пора менять. Костыль в виде ЗУ помогает только на свежих акк.Понятно. Но тогда все равно придется выходить на мороз и заводить или ставить автозапуск и гидроник вместе (а с этим стоит заморачиватся если живешь на крайнем севере или от лишних денег) . У меня друг активно эксплуатирует вебасто, так говорит несколько раз за зиму приходится заряжать АКБ, поэтому и спрашивал.
У меня машинка с новым АКБ заводится в -30 с пол оборота,немного прогреваю пока снег очищаю, затем кружок по району и в салоне уже тепло, а на месте не греется.
В автозапуска смысла не вижу, в салоне все равно холодно, а вебасто с нашими морозами и привиредливостью тигуана к разряду АКБ боязнь ставить.
Сегодня в -5 оставил с утра греться без включения печки, странно но довольно быстро прогрелась до 90, но как только включил печку тут же упала до 40.На хх двс, что 2,0, что 1,4 в морозы не греются.
Вот -5 вообще не мороз))))
Вообще печка на Тигуан мощная.
С этим не спорю на ходу тепло, вот на месте почему печка так температуру ОЖ двигателя (а соответственно и температуру в салоне) понижает. Но даже в - 5 если с утра завести вместе с печкой не греется, пока не поедешь.