хруст в правой части в районе колеса

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,780
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Хрустит левая опора dsg. Вопрос решается силиконом. Снять аккум и площадку, под ней видно опору. Проверено на 3х тигах. Посмотреть вложение 119258
Тааак, вот уже интересное заявление. Т.к. это реально похрустывание и никак не диагностируется (в двух уже сервисах был) будьте пожалуйста ? добры поподробнее, 1. Как определить, показать, что покачать и где и как послушать, чтобы услышать (на неподвижной). как вы нашли? И второе: можно поподробнее, как устранять. Желательно с фото если есть. Куда мазать, чем мазать, можно ли ВД подлезть снизу например на яме. :) Или как-то без снятия всего этого. Будем очень признательны за подробности.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,780
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
И ещё интересно: почему эта опора хрустит именно при повороте колеса? По хорошему надо суметь ткнуть это ОД на замену по гарантии, нежели мазать. На долго ли хватит. :(
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,640
Благодарности
1,778
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Оказывается тут уже обсуждали. Но мои вопросы актуальны.
Скрип опоры кпп DQ250 передний привод
Александр,
А Вы не пробовали снимать эту опору и проверять состояние резиновых демпферов в ней?
По крайней мере моя разборная, только я фото не делал, чтобы это показать.
Суть сказанного такова. Сама опора состоит из двух металлических половин корпуса с четырьмя отбортовками по бокам, а внутри как раз резиновый демпфер в виде куба. В моем случае демпфер был цельно резиновый, хотя и не совсем мягкий, но от долгой работы видимо конечно и деформировавшийся.
Поэтому, я просто вырезав, по размерам двух выемок, в каждом из половин корпусов, прямоугольные сегменты из грузовой камеры, собрал все обратно и поставил на машину.
А все эти свистопляски с прысканьями всего чего попало, лишь бы смазать трущийся и изношенный демпфер внутри корпуса, это как "из пушки по воробьям стрелять"...
 
Последнее редактирование:

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,780
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
А все эти свистопляски с прысканьями всего чего попало, лишь бы смазать трущийся и изношенный демпфер внутри корпуса, это как "из пушки по воробьям стрелять"...
:) И ваша и описанная выше процедура смазки, лично по мне, ужас ужасный для авто за уже 3 млн рублей. :) Напоминает манипуляции с жигулями в былые времена. :)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A-boss

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,640
Благодарности
1,778
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
:) И ваша и описанная выше процедура смазки, лично по мне, ужас ужасный для авто за уже 3 млн рублей. :) Напоминает манипуляции с жигулями в былые времена. :)
Ну знаете ли, неуважаемый Александр!!!!
Ерничать по такому поводу, и размахивание "ценовым флагом" как стягом, закрывающим все вокруг, видимо было крайне не хорошей и некомпетентной идеей!
Советую Вам включать голову и логично понимать на каком форуме Вы находитесь.
А на минуточку, - это технический форум решения возникших вопросов.
Зачем тогда было спрашивать о первопричине и как ее решить?
При Вашей "логике", - ноги в руки и бегом в сервис с толстенной машной за пазухой!!!
А я знаете ли привык решать проблему в первоисточнике, а не ее последствия, в постоянном поливании всякими там писюльками на резиночки, в надежде получить заветное решение проблемы!!!
Просто дети в песочнице, ей богу!!!

И к Вашему сведению, я ничего в опоре не смазывал и этого делать не стоит, потому, что это не опора скольжения или качения!
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,780
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Ну знаете ли, неуважаемый Александр!!!!
Ерничать по такому поводу, и размахивание "ценовым флагом" как стягом, закрывающим все вокруг, видимо было крайне не хорошей и некомпетентной идеей!
Советую Вам включать голову и логично понимать на каком форуме Вы находитесь.
А на минуточку, - это технический форум решения возникших вопросов.
Зачем тогда было спрашивать о первопричине и как ее решить?
При Вашей "логике", - ноги в руки и бегом в сервис с толстенной машной за пазухой!!!
А я знаете ли привык решать проблему в первоисточнике, а не ее последствия, в постоянном поливании всякими там писюльками на резиночки, в надежде получить заветное решение проблемы!!!
Просто дети в песочнице, ей богу!!!

И к Вашему сведению, я ничего в опоре не смазывал и этого делать не стоит, потому, что это не опора скольжения или качения!
Вы наверное «уважаемый» меня не так поняли и прочитали. Хотя ... Ваше дело как реагировать. Увы, но именно в этом и есть текущая проблема нынешнего времени в понимании и отличии общения между эпистолярным и вербальным! Все, что я хотел сказать, это возмущение качества текущих Авто и з/ч за их стоимость. А то, что кто-то тряпки подкладывает, резинки, смазывает, убирает сверчки и тп, не ваша и не моя беда, а беда качества производства. Мой вопрос выше (и вы его почему-то проигнорировали, а влезли со своей «резиной») был по поводу процесса смазки без демонтажа и тп, который мне нужен был. Ваш же процесс «обрезинивания» наверное тоже ничего, но мне он не интересен. Высказали, мы причитали, приняли к сведению, спасибо большое!
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,640
Благодарности
1,778
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Вы наверное «уважаемый» меня не так поняли и прочитали. Хотя ... Ваше дело как реагировать. Увы, но именно в этом и есть текущая проблема нынешнего времени в понимании и отличии общения между эпистолярным и вербальным! Все, что я хотел сказать, это возмущение качества текущих Авто и з/ч за их стоимость. А то, что кто-то тряпки подкладывает, резинки, смазывает, убирает сверчки и тп, не ваша и не моя беда, а беда качества производства. Мой вопрос выше (и вы его почему-то проигнорировали, а влезли со своей «резиной») был по поводу процесса смазки без демонтажа и тп, который мне нужен был. Ваш же процесс «обрезинивания» наверное тоже ничего, но мне он не интересен. Высказали, мы причитали, приняли к сведению, спасибо большое!
На здоровье! Только вот меня очень хорошо учили тому самому эпистолярному жанру, а самое главное пониманию и возможной помощи оппоненту, что я и попытался сделать.
А вот про качество выпускаемого сейчас ширпотреба согласен с Вами и как раз приведенный Вами ранее пример относительно продукции АВТОВАЗ и является явным тому подтверждением, просто потому, что, те машины, могли спокойно ездить с таким низким уровнем технического обслуживания, что текущим автопроизводителем и во сне не снилось... Прошу не воспринимать моё высказывание за некий промоушн АВТОВАЗА...
 
Последнее редактирование:

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,780
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,640
Благодарности
1,778
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Летом небыло ничего. Началось месяц назад.
А Вы побольше верьте сообщениям, что некая волшебная Силиконовая смазка, на пример, уберет выработку резинового демпфера в верхней левой опоре DSG. Лучше хорошенько почитайте форум и Вам все станет ясно сразу...
А почему у Вас летом особого ничего не было слышно!?
Да потому, что резина демпфера была мягкой, а на морозе демпфер задубел. Вот Вам и дополнительный скрежет и лязг.
 

Dennis Reichsberg

Новичок
Регистрация
26 Янв 2022
Сообщения
1
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2013
Всем привет. Недавно появился треск или хруст только при интенсивном разгоне на прямой. Через некоторое время грохот на холостых,который пропадал при включении передачи. По симптомам было понятно,что это двух-массовый Маховик.
Маховик заменили,он был действительно разбит и стук на холостых пропал,но хруст при разгоне на прямой который предшествовал этому остался,при поворотах ничего не трещит.Вчера поменяли внутренний Шрус, звук не ушел. Внешняя диагностика также не показывает никаких повреждений вненшего Шруса, но скорее всего будем менять. Если это не поможет, то уже не знаю,на что грешить. Помогите советом. У меня Тигуан 2.0 TDI 2013 коробка DGS 7
 

Salen

Участник
Регистрация
8 Фев 2021
Сообщения
108
Благодарности
18
Автомобиль
Tiguan
и что в итоге с этой опорой делать?
как воспоизвести дефект у дилера?
как написать на замену?
2021г. , 150 л.с., 17к пробег, рест
 

Dimon62

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
42
Благодарности
28
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан 2
Salen, опора диагностируется покачиванием двигателя вперед назад немного смещая к правой стороне по ходу движения если неисправна проявятся скрип треск. Шруса диагностируются на подъемнике вывешены колеса включаем первую передачу вращаем колеса выворачиваем руль в разные стороны и при этом притормаживаем тормозом чтобы нагрузить привода неисправный шрус себя проявит хрустом треском, что бы не срабатывла АБС надо снять разъем с любого переднего датчика абс.
 
Последнее редактирование:

Van156

Новичок
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Всем привет! У меня Tiguan 2.0 бензин. год выпуска 2009. Полный привод. Появился хруст при троганье с места с вывернутым в лево рулем. Немного поездив с постепенно усиливающимся хрустом в момент троганья с места при повороте влево, я заменил внешний ШРУС левого переднего привода. К моему разочарованию хруст в левой части трансмиссии не исчез. Немного поездив и прикинув новые космические цены на оригинальные запчасти, где только один хомут пыльника стал стоить 1.5рубля, я купил на разборке привод в сборе в отличном состоянии с целыми пыльниками, полностью оригинальный. Проверив и установив его я не получил ожидаемого эффекта тишины при старте с места с вывернутым влево до упора рулем. Почитав форум, поменял подушку опоры АКПП на новую. Хруст не исчез. Сейчас состояние ступора, так как денег потрачено не мало а результат нулевой. Зато старый привод оказался в хорошем, рабочем состоянии. Пригодится в будущем. Подушка конечно за 13 лет поизносилась но как не странно еще жива. Что делать дальше не представляю.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,616
Благодарности
465
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
@Van156,Как минимум задать этот же вопрос, тока в теме Т1. Тут разговор про Т2.
 

Taras 14

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
51
Благодарности
4
Автомобиль
Тигуан
Друзья а такое кто слышал - ни при повороте руля !- а просто тихонько выезжаю с гаража совсем небольшие неровности дороги - ну две три маленькие ямочки на них этот хруст скрежет как будто метала долбаный проявляется ( еду прям тихо тихо - это то что может быть ??? .21 г машина
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
891
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Друзья а такое кто слышал - ни при повороте руля !- а просто тихонько выезжаю с гаража совсем небольшие неровности дороги - ну две три маленькие ямочки на них этот хруст скрежет как будто метала долбаный проявляется ( еду прям тихо тихо - это то что может быть ??? .21 г машина
Конечно услышать бы этот звук,но если это хорошо слышится на плохой дороге на малых скоростях,такой металлически-глуховатый равномерный,постоянно проявляющийся,то я бы для начала грешил на стойки стабилизатора. У меня все сложнее,при трогании на повёрнутом руле налево (не важно насколько,даже совсем чуть) идет какой-то неприятный звук из под левой стороны,где-то в районе колеса. 2019 гв,проявилось при пробеге 60 тыс км,когда возвращался с юга, на скорости наехал на яму,сначала был меньше выраженный звук,сейчас слышится сильнее,напрягает,пробег 65 тыс км.
 
Сверху Снизу