Andriotti, еще как льют.У нас дизеля покупают как правило четыре категории граждан:
-механики,т.к имеют постоянный доступ к запчастям,потому как фильтра меняются очень часто, и всегда в курсе какого качества ДТ поступило на предприятие (такого человека редко увидишь на госзаправке)
-водители,те кто много лет отработал на дизелях,знают про него абсолютно все и ,опять же,в курсе какого качества ДТ поступило на ИХ предприятие,т.к этих людей вы тоже не встретите на госзаправке
-конторы,потому как дизель как правило дешевле,а то что их обслуживание дороже,это уже второй,никого не волнующий вопрос.Авто директора стоит на балансе,и попробуйте его не выпустить на линию
-и наконец новички,обычно человек имеющий первую (но такое очень редко) или вторую (ради эксперимента) машину.Берут,как правило основываясь на разговорах "бывалых".Как правило таким людям льстит (это не причина конечно,но такой вот "плюсик"),что дизель может молотить зимой хоть сутками...Для дизеля холостые обороты смерти подобны ,в крайнем случае средние.
На счет заправок: ЛУКойл обосрался ! Это как ? Лукойл- ЛангепасУренгойКогалым(да простят меня жители ямала если ошибся)-обычная нефтяная компания образованная тремя субъектами,имеющая офис в Москве (это модно так).Куда поступает нефть на переработку? Поступает она допустим в Сургут,Тюмень...(т.е ближайшие НПЗ).Туда же поступает нефть,допустим ЮНГ (Юганскнефтегаз),перегонка не идет от разных производителей разными технологиями.Как говорится,весь бензин из ОДНОЙ БОЧКИ распределяется по разным заправкам имеющим бренд Лукойл,Сибнефть... Конечно я не точен в этой схеме,мне это просто неинтересно,но вот как то так.Вы заправляетесь на БРЕНДОВОЙ заправке (мы тоже,у нас весь бензин Сургутского нефтеперерабатывающего,очень редко Омского,еще реже Пермского,а брендов-три),лучше посмотрите на НПЗ поставляющий топливо,а не на вывеску