С терминологией согласен полностью.
И первенство с Х5 оспаривать не буду. Но рассмотрим машину как есть - вот я хочу рвануть с перекрестка. Слово "хочу" здесь ключевое
Машина стоит - здесь нет переключения на пониженную, следовательно буду давить в полик, пока не дойдет до 5000, потом на вторую. Так вот после 2-х тест-драйвов у меня сложилось впечатление, что машина немного тупит на старте - разгоняется с задержкой. Кроме того, на скорости, когда идет накатом, я нажимаю на педаль - она тоже немного тупит, пока не выйдет на обороты выше 2000. Конешно, если переключюсь на пониженную - наверное она рванет, т.к. обороты подпрыгнут. Но при "ровной" езде, подхват идет не сразу.
Может быть вы переключаетесь на высоких оборотах, поэтому и подхват сразу? Но так ведь и сцепление спалить недолго..