RomanoFFUA
Новичок
- Регистрация
- 4 Мар 2019
- Сообщения
- 7
- Благодарности
- 1
- Адрес
- Украина, Ужгород
- Автомобиль
- VW Tiguan TDI 2.0 4motion
Доброго дня.
Машинка Tiguan 2008 года, 2.0 TDI, 4motion, АКПП, 100 тыс пробега. Ехал по автобану, обороты чуть меньше 3 тыс. Вдруг услышал негромкое трещание, как будто что-то цеплялось за колесо, как мне тогда показалось, и двигатель начал глохнуть. Кое-как докатил до обочины и остановился, а двигатель заглох окончательно. Постоял пару минут, попробовал завести. Такое ощущение, что стартер пытается прокрутить двигатель, а тот то ли заклинил, то ли что. Открыл капот, увидел, что антифриза стало чуть меньше отметки "min". До случившегося антифриз и масло были в порядке, проверил перед выездом, а поломка произошла через 15-20 километров. Пока ждал эвакуатор, попытался добраться и проверить ремень ГРМ, насколько смог без инструментов и посреди ночи с фонариком, увидел краешек ремня, вроде целый. В общем, загрузили пациента, довезли за 300 км до моей страны, перевезли через границу, заняло это часов 8-10. К тому времени в бачке антифриза уже не видно было. Сегодня вышел к машине, под ней пятен нет, уровень масла поднялся. Один раз попробовал завести - все так же стартер пытается, лампочки становятся тусклыми, но двиг не крутится.
В общем, в связи с этим появился ряд вопросов:
1. Что это может быть в теории, возможно, можно поверхностно диагностировать самостоятельно, чтобы не быть потеряшкой в автосервисе?
2. Можно ли докатить до автосервиса на троссе (около 2 км.) либо лучше поехать на эвакуаторе?
3. Есть ли шанс, что это какая-то мелочь, которая может быть исправлена за пару дней? Необходимо через неделю быть с машиной, потому либо отменять поездку, либо пока надеяться на лучшее.
Спасибо огромное откликнувшимся :az:
Машинка Tiguan 2008 года, 2.0 TDI, 4motion, АКПП, 100 тыс пробега. Ехал по автобану, обороты чуть меньше 3 тыс. Вдруг услышал негромкое трещание, как будто что-то цеплялось за колесо, как мне тогда показалось, и двигатель начал глохнуть. Кое-как докатил до обочины и остановился, а двигатель заглох окончательно. Постоял пару минут, попробовал завести. Такое ощущение, что стартер пытается прокрутить двигатель, а тот то ли заклинил, то ли что. Открыл капот, увидел, что антифриза стало чуть меньше отметки "min". До случившегося антифриз и масло были в порядке, проверил перед выездом, а поломка произошла через 15-20 километров. Пока ждал эвакуатор, попытался добраться и проверить ремень ГРМ, насколько смог без инструментов и посреди ночи с фонариком, увидел краешек ремня, вроде целый. В общем, загрузили пациента, довезли за 300 км до моей страны, перевезли через границу, заняло это часов 8-10. К тому времени в бачке антифриза уже не видно было. Сегодня вышел к машине, под ней пятен нет, уровень масла поднялся. Один раз попробовал завести - все так же стартер пытается, лампочки становятся тусклыми, но двиг не крутится.
В общем, в связи с этим появился ряд вопросов:
1. Что это может быть в теории, возможно, можно поверхностно диагностировать самостоятельно, чтобы не быть потеряшкой в автосервисе?
2. Можно ли докатить до автосервиса на троссе (около 2 км.) либо лучше поехать на эвакуаторе?
3. Есть ли шанс, что это какая-то мелочь, которая может быть исправлена за пару дней? Необходимо через неделю быть с машиной, потому либо отменять поездку, либо пока надеяться на лучшее.
Спасибо огромное откликнувшимся :az: