Заглох на ходу и не завелся. 2.0TSI

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
167
Благодарности
63
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Это я уже проходил, и ранее здесь описывал, и действительно на некоторое время ошибка пропадала. И как мне тогда ответили, что просто совпало, наверное точно так и было.
Но все равно купил еще одно реле и поменял. Результат тот же, ошибка периодически вылазит.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
650
Благодарности
251
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Это я уже проходил, и ранее здесь описывал, и действительно на некоторое время ошибка пропадала. И как мне тогда ответили, что просто совпало, наверное точно так и было.
Но все равно купил еще одно реле и поменял. Результат тот же, ошибка периодически вылазит.
Эта ошибка
при просадке напряжения может появляться.
А вот показания температуры топлива, при
прогретом двигателе -48 ,а затем сразу 97, мне кажется это не нормально, у меня на дизеле в жару было 84. Всё-таки думаю нужно внимательно осмотреть проводку , и в основном точки крепления массы, при холодном двигателе контакт может быть хуже, а при нагревании улучшеается, соответственно и проблема уходит. Датчики (которыми управляет ЭБУ ) управляются по минусу, а опорное напряжение постоянно , датчики температуры от нагрева меняют сопротивление , но для работы нужно также хороший контакт с массой.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ttt18

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
167
Благодарности
63
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Итак, завожу утром двигатель и не нажимая педаль газа выезжаю из гаража, на у лице -6, стою, прогреваю двигатель, через 11 минут стрелка температуры охлаждающей жидкости на панели приборов достигла отметки 45 градусов. Начинаю движение, и о чудо, никаких толчков и остановов, еду как ни в чем не бывало.
Через пять часов, после того как приехал на работу, вновь завожу двигатель, температура окружающей среды -3, через минуту, как только обороты двигателя опустились до минимальных на холостом ходу, начинаю движение и все по новой, заглох.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
650
Благодарности
251
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
ttt18, Утром -6, но авто в гараже проблема не проявилась, а затем авто 5 часов находится на улице -3 и проблема уже есть. Думаю что хотя гараж и не отапливаемый, Но температура выше чем на улице и машина не так вымерзает. А что если попробовать запитать топливный насос в баке напрямую, без блока. Как то попадалась информация , что блок на холоде чудил и даже совсем не включался тннд. Я имею ввиду блок который на баке .
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
167
Благодарности
63
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
ttt18, Утром -6, но авто в гараже проблема не проявилась, а затем авто 5 часов находится на улице -3 и проблема уже есть. Думаю что хотя гараж и не отапливаемый, Но температура выше чем на улице и машина не так вымерзает. А что если попробовать запитать топливный насос в баке напрямую, без блока. Как то попадалась информация , что блок на холоде чудил и даже совсем не включался тннд. Я имею ввиду блок который на баке .
Выше описывал не раз, что если сразу из гаража и в путь, то проблема в минус всегда проявлялась, она и началась-то с наступлением холодов в декабре прошлого года. Гараж вообще не при чем, я написал, что прогревал дольше обычного, специально посмотреть как поведет после прогревания.
Блоки тоже менял, два родных и один от туарега.
Пока возьму паузу в поисках проблемы, нет времени.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
650
Благодарности
251
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Выше описывал не раз, что если сразу из гаража и в путь, то проблема в минус всегда проявлялась, она и началась-то с наступлением холодов в декабре прошлого года
Так же выше было написано о замене датчика температуры, а что было с родным? И какой поставлен в замен , оригинал?
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
167
Благодарности
63
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Так же выше было написано о замене датчика температуры, а что было с родным? И какой поставлен в замен , оригинал?
Ничего с родным не было, менял по кругу что было доступно.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
650
Благодарности
251
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Ничего с родным не было, менял по кругу что было доступно.
Так может быть новое не лучше?. Я почему обращаю внимание на температуру, в процессе принимает участие не один датчик температуры охлаждающей жидкости, но ещё температура топлива и температура воздуха. Есть случаи когда авто даже не запускается из за разности показаний двух датчиков температуры. Кстати мне уже попадался датчик температуры воздуха с показателями -48. Но это было летом и авто вроде работал нормально, датчик заменили и стали реальные показания. У вас датчик температуры топлива показывает -48, в тот момент когда двигатель прогрет . Думаю проверить стоит. Ведь после прогрева двигателя смесь корректируется немного по другому .
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
650
Благодарности
251
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Мне вот интересно как на бензине рассчитывается температура топлива, датчика ведь нет.
 

SrgVil

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июл 2024
Сообщения
33
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2016, 2.0 TSI
Устав от поисков, загнал авто в сервис. Нашли разломаный тннд в баке. Наехал где-то на бруствер, даванул бак, сломал тннд, и авто то работало- то нет. Итог: 2 недели пешиход, 26000 руб поиск и исправление причины. Пока сказать что точно всё работает не могу, т.к. машина на исправлении косячков по кузову.
 

SrgVil

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июл 2024
Сообщения
33
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2016, 2.0 TSI
Вот забрал авто и покатался пол дня. Просто пи....
Авто заглох на светофоре.
Поездил ещё и ... на ходу упали обороты, в этот момент давление в рампе упало до 8, через некоторое время давление поднялось и обороты выравнились.
 

SrgVil

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июл 2024
Сообщения
33
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2016, 2.0 TSI
Истина где-то рядом.....
Сегодня авто перед тем как заглохнуть, работал с перебоями, троил. Я быстренько вышел, сдёрнул фишку с тнвд и вуаля, двигатель заработал ровно. Потом вставил фишку обратно и всё было хорошо. В другую поездку, через пару чвсов, всё повторилось, исправление было путём снятия фишки.
 

SrgVil

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июл 2024
Сообщения
33
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2016, 2.0 TSI
Авто заглохло на светофоре и не заводилось. Двигатель запустился только после снятия фишки с тнвд, после чего спокойно доехал до дома. Через час авто работало с включенным тнвд.
Хана тнвд или снятие фишки просто запускает аварийный режим?
 

SrgVil

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июл 2024
Сообщения
33
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2016, 2.0 TSI
И можно ли двигаться с отключенным тнвд?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,508
Благодарности
6,851
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Авто заглохло на светофоре и не заводилось. Двигатель запустился только после снятия фишки с тнвд, после чего спокойно доехал до дома. Через час авто работало с включенным тнвд.
Хана тнвд или снятие фишки просто запускает аварийный режим?
Хана ТНВД. Клинит клапан регулировки давления. Без фишки при исправном насосе ехать практически нельзя, давление в рампе не более 6 бар.
Если ты как то ехал, то значит клапан заклинило в полуоткрытом положении.
 

SrgVil

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июл 2024
Сообщения
33
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2016, 2.0 TSI
Давай-ка ты выкинешь эту игрушку и купишь за 4000 обычный Вася диагност. Иначе так и будем удивляться чудесам в механие, которых не бывает в принципе.)))
Повторю для общего понимания. При снятой фишке насос ТНВД не качает. канал обратки открыт и всё давление стравливается обратно в резиновый шланг на вход. И так по кругу. Давление 4-6 Бар, мотор еле еле работает. Это сделано для того, чтобы при любой неисправности в проводке или мозгах ТНВД не накачал так, что хряснет под капотом и будет пожар. Поэтому клапан регулятора нормально открытый и закрывается ШИМ сигналом только при работе и одетой фишке.
При снятой фишке давление растёт! На форуме драйв2, как раз описан принцып действия тнвд, двух видов хитачи и бош. Так что у вас не полная информация.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,508
Благодарности
6,851
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
При снятой фишке давление растёт! На форуме драйв2, как раз описан принцып действия тнвд, двух видов хитачи и бош. Так что у вас не полная информация.
На Драйве ещё и не то напишут) Могут запросто путать дизель и бензин, а так же поколения ЕА888...)))
Регулятор внутри ТНВД электромеханический и регулировка давления осуществляется открытием клапана игольчатого типа, который сбрасывает накаченное давление в обратку - резиновый шланг на входе в ТНВД. В исходном состоянии клапан всегда открыт и без фишки или без сигнала на фишку, ТНВД не качает вообще. Мотор неохотно, но заводится от давления ТННД в баке.
На Тигуановских моторах любой модификации 2007-2017 принцип работы ТНВД везде одинаковый.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
650
Благодарности
251
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Авто заглохло на светофоре и не заводилось. Двигатель запустился только после снятия фишки с тнвд, после чего спокойно доехал до дома. Через час авто работало с включенным тнвд.
Хана тнвд или снятие фишки просто запускает аварийный режим?
Блок управления ттнд проверялся?.
 
Сверху Снизу