Загорелись 3 лампы

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
2 дня машина стояла в гараже, поставил вечером на улицу. Утром при запуске (на улице -5) заработал вентилятор охлаждения и больше не умолкал. Спросл на форуме, похожая проблема была, решилась - в контакт вентилятора попала вода.
Решил туда залезть, поехал в гараж. Откинул клемму аккумулятора пытался выдернуть вилку - не получилось, тяжело подлезть и крепко сидит. Накинул клемму, завел и ...
вентилятор так же гудит, загорелись лампы:
элктроусилителя (желтым), ESP и контроль давления в шинах - не потухают. До ОД 1000км. Единственное, что могу предположить - вода в ЭБУ. Что делать?
 

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
2 дня машина стояла в гараже, поставил вечером на улицу. Утром при запуске (на улице -5) заработал вентилятор охлаждения и больше не умолкал. Спросл на форуме, похожая проблема была, решилась - в контакт вентилятора попала вода.
Решил туда залезть, поехал в гараж. Откинул клемму аккумулятора пытался выдернуть вилку - не получилось, тяжело подлезть и крепко сидит. Накинул клемму, завел и ...
вентилятор так же гудит, загорелись лампы:
элктроусилителя (желтым), ESP и контроль давления в шинах - не потухают. До ОД 1000км. Единственное, что могу предположить - вода в ЭБУ. Что делать?
Проехать по прямой 100 метров со скоростью 15 км-ч. Лампочки погаснут. Так написано в мануале. А по поводу вентилятора - у меня была такая проблема - ОД сказал, что это был гарантийный случай - обрыв провода.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Единственное, что могу предположить - вода в ЭБУ. Что делать?

[/ATTACH]

Я тут уже писал о неудачном расположении ЭБУ , вода от мойки и дождя льётся на разъем блок через отверстие правого стеклоочистителя
я прикрыл куском резины (на липучке) как на фото

Все лампочки должны погаснуть как вам уже и описали.
Проверьте датчик ож , пошевелите и попрыскайте все разъёмы жидкостью для системы зажигания
 
Последнее редактирование:

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
. А по поводу вентилятора - у меня была такая проблема - ОД сказал, что это был гарантийный случай - обрыв провода.

Да, нашел я обрыв - провод датчика ОЖ на выходе из радиатора оборван под корень от вилки. Завтра попробую найти такую вилку, если нет, буду ломать старую и впаивать туда провода.

Еще пытался заткнуть вентилятор вынианием предохранителя. В мануале написано: вентилятор - предохранители №33 и №50.
По факту есть только №50 и его изъяте не помогло.
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Там 2 блока предохранителей, 1 под капотом, 2 в салоне где ручка открывания капота.
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
Там 2 блока предохранителей, 1 под капотом, 2 в салоне где ручка открывания капота.

Да, только под капотом они с буквой F в номере и последний №F25.

Фишки датчика в продаже не нашел. Еще говорят, что она не разборная. Прийдется паять, причем самому, телемастерские отказались.
Еще буду звонить ОД и спрашивать какой предохранитель на вентилятор всетаки.
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Digital
Главное, чтобы потом ваше произведения не увидели у ОД )) спаенные собственноручно провода - хорошая причина снятия с гарантии по электрике.
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
Digital
Главное, чтобы потом ваше произведения не увидели у ОД )) спаенные собственноручно провода - хорошая причина снятия с гарантии по электрике.

Сделал! Припаял к корешкам которые торчали из фишки провод, залил жидкой усадкой (или как там это называется из пистолета короче :) прикрутил на скрутку к обрубленному проводу, заизолировал изолентой. Чтоб запустить туда 2 руки снимал пластиковую крышку с движка, крепление горловины бачка омывателя, и верхнюю крышку воздухозаборника.

А про ОД, так выбора нет, ездить надо, а и-за 2-х проводков ехать до ОД 1000км не вариант.
Конечно потрепала нервы эта мелочь, особенно сам факт произшедшего (пробег 3800 чего дальше ждать, я посмотрел таких фишек вокруг движка полно!).
Да, кстати, проехал метров 20 и 3-и лампы погасли.
Тема закрыта, всем спасибо!
 

Вячеслав

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
95
Благодарности
1
Адрес
Сибирь Барнаул
Сделал! Припаял к корешкам которые торчали из фишки провод, залил жидкой усадкой (или как там это называется из пистолета короче :) прикрутил на скрутку к обрубленному проводу, заизолировал изолентой. Чтоб запустить туда 2 руки снимал пластиковую крышку с движка, крепление горловины бачка омывателя, и верхнюю крышку воздухозаборника.

А про ОД, так выбора нет, ездить надо, а и-за 2-х проводков ехать до ОД 1000км не вариант.
Конечно потрепала нервы эта мелочь, особенно сам факт произшедшего (пробег 3800 чего дальше ждать, я посмотрел таких фишек вокруг движка полно!).
Да, кстати, проехал метров 20 и 3-и лампы погасли.
Тема закрыта, всем спасибо!
а все таки изза чего воникла проблемма обрыва датчика
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Межет тряхануло где-то сильно - вот и обрвалась фишка...
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
Межет тряхануло где-то сильно - вот и обрвалась фишка...

Этож как тряхонуть должно? Да пусть даже и тряхонуло, что при следующем сотрясении еще пару фишек оборвет?:eek:
 
Сверху Снизу