Загорелся значок подушек безопасности

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
При очередном заводе автомобиля прозвучал предупреждающий сигнал и на экранчике появилась надпись "Airbag fault". ...

у меня аналогичная ситуация, случилась это на втором месяце эксплуатации тигуана, поехал к дилеру, на диагностике дилер приговорил к замене датчик удара, которого у них нет в наличии, вот теперь сижу жду поставки...
 

КАПЕЦ

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
UA, ODESSA
ого. я просто не знал что так кресло устанавливается. а что вообще можно чтоб дети на переднем сиденьи так сидели?
 

bsakaksv

Новичок
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
1
Благодарности
0
Вот этого лучше не делать. Где-то я слышал, что когда обесточиваешь авто заслонка дросселя теряет нулевое положение. Хотя я в этом мало понимаю.

Бывает крайне редко... в этом случае рекомендуется включить зажигание (не стартуя) и медлено нажать газ до упора потом медленно отпустить. Произойдет инициализация заслонки...

Так что обесточка не критична, более того сбросятся случайные ошибки
 

КАПЕЦ

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
UA, ODESSA
мда. новая машина и такие бока вылазят.
 

Sergey

Участник
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
121
Благодарности
2
Адрес
МО г.Одинцово
При очередном заводе автомобиля прозвучал предупреждающий сигнал и на экранчике появилась надпись "Airbag fault". После этого постоянно горел индикатор эйрбега. Че к чему? :confused: У кого-нибудь было что-то подобное? Завтра заеду к дилеру - посмотрим что скажут.

У меня эта надпись на экране, появилась на второй день после покупки авто.
Поехал к дилеру, за 5 минут "сняли" ошибку. Сказали, что кто-то трогал переключатель подушки безопасности пассажира (уж точно не я, может ещё в салоне:confused: ). После этого прошло уже два месяца - все ОК!:)
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Бывает крайне редко... в этом случае рекомендуется включить зажигание (не стартуя) и медлено нажать газ до упора потом медленно отпустить. Произойдет инициализация заслонки...

Так что обесточка не критична, более того сбросятся случайные ошибки

Проблема случается когда устанавливается новый узел/ дроссель.
Адаптировать надо VASом
Если узел не меняется (просто почистили) , то ничего не произойдет .Просто вкл зажигание на 15-20 сек , чтобы заслонка заняла свое место . А вот если по каким то причинам изменилось эл.сопротивление то да . Я сомневаюсь, что выше изложенный способ сможет адаптировать дроссель , нужно записать новые данные , а это можно сделать только через VAS
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
ВЕРДИКТ МЕХАНИКА ТАКОВ:
Комп показал, что был удар (видимо датчик удара сработал) со стороны водителя (левой стороны). Это может быть либо большая яма (вроде таких не ловил), либо дверью сильно хлопнул при работающем двигателе. Ошибка исправлена. Если будет появлятся вновь - замена датчика.
Теперь по фарам.
Действительно, заводские настройки нужно дополнительно настраивать, т.к. свет бьет очень высоко. Поправили.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
ВЕРДИКТ МЕХАНИКА ТАКОВ:
Комп показал, что был удар (видимо датчик удара сработал) со стороны водителя (левой стороны). Это может быть либо большая яма (вроде таких не ловил), либо дверью сильно хлопнул при работающем двигателе. Ошибка исправлена. Если будет появлятся вновь - замена датчика.
.

Наверно развели , датчик сразу менять надо , это не та система где можно экспериментировать . Если есть подозрение - надо менять без вопросов . А если в следующий раз подушка сработает ( ведь удар был).
Кстати на импортных сайтах проблему с этим датчиком тоже обсуждают , но там ОД меняют его сразу и без всякого сомнения .
 

Вячеслав

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
95
Благодарности
1
Адрес
Сибирь Барнаул
мне больше интересно узнать почему она загорелась, поэтому хочу у дилера посмотреть. может они по компу что-то смогут определить.
а ты машину в салоне мир авто брал
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
Теперь по фарам.
Действительно, заводские настройки нужно дополнительно настраивать, т.к. свет бьет очень высоко. Поправили.
а что с фарами делали? а то мне тож все моргают(
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
а что с фарами делали? а то мне тож все моргают(
специальным инструментом подкрутил до нужного уровня. горизонт света значительно понизился (если смотреть по стенке напротив машины).
 

стрелец

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Гасили два раза, вердикт - датчик под замену, тенденция, однако
 

стрелец

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Особых причин не было, после того, как гасили загорался через пару дней, видно руководство ОМТС фолькса работает по тем же принципам, что и:az: у нас, вот и глючат :confused: датчики от надежного ;) поставщика...
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Особых причин не было, после того, как гасили загорался через пару дней, видно руководство ОМТС фолькса работает по тем же принципам, что и:az: у нас, вот и глючат :confused: датчики от надежного ;) поставщика...
Врут у них в европе с этим датчиком такие же проблемы ,
Может партия бракованная была , не у всех же глючит
 

Вячеслав

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
95
Благодарности
1
Адрес
Сибирь Барнаул

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А где же двойной контроль *das avto*
Ну как...
Первый контролер:
- Ты датчик проверял - стоит?
- Стоит!
первая галочка

Второй:
- Ты точно смотрел, стоит датчик?
- Да, стоит!
вторая галочка :)

Друзья, не утрируйте "двойную проверку" и "немецкое качество". Все в этом мире примерно одинаково. У нас немецкие родные дорогущие железяки бывают приходят пять нерабочих из 20! Прошедшие полный выходной контроль и даже наш входной. А было даже 2 из 4. Если кто не в курсе, как делается контроль и проверки, могу на пальцах пояснить. Нам даже в институте преподавали про систему качества на производстве :)
 

Вячеслав

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
95
Благодарности
1
Адрес
Сибирь Барнаул
Друзья, не утрируйте "двойную проверку" и "немецкое качество
Тогда за чем такую рекламу показывать:cool:
 
Сверху Снизу