А в ней нет ничего неправильного. Двойная проверка основных характеристик авто и узлов. Все верно. Никто никогда не увидит бракованного датчика или плохо затянутого винта. За это отвечают другие этапы изготовления. Но увы, на них при всем контроле качества возможны ошибки. А бракованные датчики, например, которые "глючат" или сбоят изредка, пропустят все системы контроля. Т.к. проверяется только основная функция, да и то зачастую выборочно 1 из 100 или 1 из 1000 при больших поставках. Невозможно провести все тесты всех компонент и проверить все узлы по два раза при современном уровне производства. Тогда бы на сборку одной машины уходило 1-2 недели. Аналогично с платами. Найти что флешка не перепрошивается второй раз на плате или сбоит контроллер часов вероятно только в процессе эксплуатации. Для того и существует гарантия, т.к. вероятен брак. А качество определяется в общем-то процентом брака, отлаженностью гарантийных процессов и улучшением производства для снижения уровня брака, в том числе контроль поставщиков или их выбор.Друзья, не утрируйте "двойную проверку" и "немецкое качество
Тогда за чем такую рекламу показывать