pochemu
Постоялец
НЕ всегда.Именно ее нужно первым делом нажимать на бездорожье,
Бездорожье может быть и под горку,
а там горный помощник и наша АБС могут испортить настроение .
НЕ всегда.Именно ее нужно первым делом нажимать на бездорожье,
Согласен - не всегда.НЕ всегда.
Бездорожье может быть и под горку,
а там горный помощник и наша АБС могут испортить настроение .
я бы не согласился, но это уже совсем другая историяправильно и хорошо, впрочем как и наша АБС (прошитая)
горный ассистент тоже понравился, а вот с я бы не согласился, но это уже совсем другая история
Есть идеи, как их сподвигнуть на это действо?
Попросить расшифровать VIN в соответствующей теме
Тоже интересует.А где это такая мойка, чтобы на подъемнике?
Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.[1]Хм... добавлю ложку дегтя. Негоже шевик обижать.
Про клиренс:
В характеристиках Тигуана указано, что клиренс 200мм. Это простите полный 3.14здеж.
Клиренс, он же дорожный просвет - это расстояние от дороги до самой низкой точки подвески автомобиля.
Только клиренс по рычагам никто НИКОГДА не мерит ))) Посмотрите для сравнения сузуки Грандвитара, РенджСпорт думаю тоже удвивитесь как там задние рычаги висятТак вот у тигуана он в лучшем случае 150-160 мм. На задние рычаги посмотрите например.
А вообще лучший по проходимости автомобиль из тех что я знаю - ГАЗ-66, на нем у нас нормальный водитель умудрялся проехать там, где Т-72 застревали. Но согласитесь ли вы ездить на "шишиге"?
Странно а инженеры Лендровер то об этом знают? Ведь пневмоподвеска рычаги то не поднимает ))))Если попал в колею и начал закапываться, то на рычагах и повиснешь.
Я про РенджСпорт писал, на Диско рычаги вроде тоже не слишком поджаты к кузову, но пневма есть у обоих. Ну а Диф это же английский Уаз там все кондово минимум электроники и на века )))SMax, у Дефендера, пневма? Чего-то я не помню такого.
Про новый не знаю не видел пока положение рычагов, но у этого еще висят достаточно низко и почти параллельно земле
Но платформа и подвеска одна с Диско так что ходы подвесок и расположение элементов думаю одинаковое )задний свес никакой, как у автобуса передний тоже маловат...
Но платформа и подвеска одна с Диско так что ходы подвесок и расположение элементов думаю одинаковое )