Залез в грязь на Тигуане и... Вылез.

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Именно ее нужно первым делом нажимать на бездорожье,
НЕ всегда.
Бездорожье может быть и под горку,
а там горный помощник и наша АБС могут испортить настроение .
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
НЕ всегда.
Бездорожье может быть и под горку,
а там горный помощник и наша АБС могут испортить настроение .
Согласен - не всегда.
Но под горку - это не стандартное бездорожье, к тому же как правило более легко проходимое. И действительно, по тем неслабым спускам, по которым мне пришлось недавно спускаться я ехал отключив ОффРоад, так как горный ассистент предназначен для кратковременной работы на особо сложных участках с малым коэффициентом сцепления, и напрасно тереть колодки там, где в помощь первой передаче вполне достаточно разовых торможений, просто неразумно. Кстати в той ситуации дизель просто порадовал своим тормозным моментом.
А работает ассистент спуска правильно и хорошо, впрочем как и наша АБС (прошитая) - это проверено.
 
Последнее редактирование:

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
горный ассистент тоже понравился, а вот с
правильно и хорошо, впрочем как и наша АБС (прошитая)
я бы не согласился, но это уже совсем другая история
 

HiFi

Участник
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
115
Благодарности
4
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan Track&Style. 2013 г.в. 2.0 TDI
горный ассистент тоже понравился, а вот с я бы не согласился, но это уже совсем другая история

Вот, кстати, в очередной раз про АБС. Ну не хочет мне дилер "Волоколамка, Генсер" прошивать новый софт в блок АБС. Говорит, что по моему VIN не требуется, типа, и все.

Есть идеи, как их сподвигнуть на это действо?

P.S.
Авто производства 47-ой недели, дизель T&S.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Есть идеи, как их сподвигнуть на это действо?

Аналогичная ситуация была. Мне помогло упоминание того, что у меня уже готово письмо в "ФГР" по данному вопросу.
После этого решили меня самого носом ткнуть, даже пригласили для этого в техзону. При мне подключили к серверу. Ан-на! Есть обновление!
А не по вину ни по тпи не было...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
HiFi,
oleg73, вот кстати и засрали тему. Ну неужели нельзя в соответствующей поспрашивать??? Все разжевано пережевано тысячу раз, вплоть до того какие фразы говорить и какое ТПИ показывать!
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Хм... добавлю ложку дегтя. Негоже шевик обижать.

Про клиренс:
В характеристиках Тигуана указано, что клиренс 200мм. Это простите полный 3.14здеж.
Клиренс, он же дорожный просвет - это расстояние от дороги до самой низкой точки подвески автомобиля.

Так вот у тигуана он в лучшем случае 150-160 мм. На задние рычаги посмотрите например. 200, это в районе порогов.
У Шнивы клиренс 214. Замер проведен от нижней точки РЗМ до дороги. А спереди у нее вообще в районе 235.

Хода подвески:
У Тигуана жесткая, подвеска, предназначенная для движения по шоссе. соответственно ход подвески у него короткий. Проглатывает неровности она крайне плохо.
У Шнивы длинноходовая достаточно энергоемкая подвеска. Это отмечается во всех сравнительных тестах.

Грубо говоря я на Шниве вполне комфортно могу передвигаться по дороге средней убитости со скоростью 40-50 кмч. Тигуан же в этом случае очень напоминает железную бочку в которую тебя посадили и херачат по ней дробеструйкой. Подвеска очень жестко передает все особенности дороги на кузов.

как-то так... и сравнивать их некорректно.

А того журналюгу, что придумал, что Шнива паркетник, убить мало. развилось дебилов понимаешь. :confused:
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Хм... добавлю ложку дегтя. Негоже шевик обижать.

Про клиренс:
В характеристиках Тигуана указано, что клиренс 200мм. Это простите полный 3.14здеж.
Клиренс, он же дорожный просвет - это расстояние от дороги до самой низкой точки подвески автомобиля.
Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.[1]
Вообще говоря, клиренс не является исчерпывающим параметром, определяющим внедорожную геометрию автомобиля. Более значимыми являются радиусы проходимости (продольный и поперечные), в которых кроме клиренса играют значение также база и колея.
Шеви-Нива, разумеется, не паркетник, а ближе к легким внедорожникам, также как и, например, Сузуки Джимми (хотя Джимми и "повнедеорожнее"). Проблема в том, что внедорожники не слишком хорошо ведут себя на асфальте, а создать универсальный автомобиль, сочетающий в себя качества кроссовера и внедорожника вроде пока еще не удалось, во всяком случае за вменяемые деньги (настоящий внедорожник предполагает, как минимум, неразрезные мосты на обеих осях, а то и с колесными редукторами, что сильно ухудшает асфальтовое поведение авто).
А вообще лучший по проходимости автомобиль из тех что я знаю - ГАЗ-66, на нем у нас нормальный водитель умудрялся проехать там, где Т-72 застревали. Но согласитесь ли вы ездить на "шишиге"?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Так вот у тигуана он в лучшем случае 150-160 мм. На задние рычаги посмотрите например.
Только клиренс по рычагам никто НИКОГДА не мерит ))) Посмотрите для сравнения сузуки Грандвитара, РенджСпорт думаю тоже удвивитесь как там задние рычаги висят ;)
P.S. Но клиренса в 200мм всеравно нет 180 где-то если по честному.
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Svarog,

я не стал ссылаться на википедию. Вот факты:

dimensions.jpg


У УАЗа 210мм

Добавлено через 52 секунды
обратите внимание, где там пороги, а где 220мм :rolleyes:

Добавлено через 2 минуты
SMax,

Если попал в колею и начал закапываться, то на рычагах и повиснешь.

Добавлено через 3 минуты
А вообще лучший по проходимости автомобиль из тех что я знаю - ГАЗ-66, на нем у нас нормальный водитель умудрялся проехать там, где Т-72 застревали. Но согласитесь ли вы ездить на "шишиге"?

Если на охоту рыбалку за грибами или на просто природу недотуступную другим авто однозначно ДА.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если попал в колею и начал закапываться, то на рычагах и повиснешь.
Странно а инженеры Лендровер то об этом знают? Ведь пневмоподвеска рычаги то не поднимает ))))
P.S. Расположение рычагов не самое удачное, согласен, но это точно не первый критерий проходимости
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
SMax, у Дефендера, пневма? Чего-то я не помню такого.
Насчет Диско не уверен.

остальное шлак )
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, у Дефендера, пневма? Чего-то я не помню такого.
Я про РенджСпорт писал, на Диско рычаги вроде тоже не слишком поджаты к кузову, но пневма есть у обоих. Ну а Диф это же английский Уаз там все кондово минимум электроники и на века )))
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Рендж спорт кроссовер, как и все ренджи, который позволит посидеть в говне с большим комфортом. В 80-90 да, это была ТЕМА.
Ход подвески 650мм это вам не в тапки хезать.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
grey71,
Про новый не знаю не видел пока положение рычагов, но у этого еще висят достаточно низко и почти параллельно земле
 

Вложения

  • RRSport_3.jpg
    RRSport_3.jpg
    35.6 KB · Просмотры: 78

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Про новый не знаю не видел пока положение рычагов, но у этого еще висят достаточно низко и почти параллельно земле

задний свес никакой, как у автобуса передний тоже маловат...

надежность никакая. У меня на работе один из директоров намучался с ним.

после 1-ТО ---> сдохла коробка ремонт 10 дней
после 2-ТО ---> поехала крыша у блока управления ДВС.

машина ни разу с асфальат не съезжала.

продал он ее нахрен, купил X5 дизель БУ.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
задний свес никакой, как у автобуса передний тоже маловат...
Но платформа и подвеска одна с Диско так что ходы подвесок и расположение элементов думаю одинаковое )
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Но платформа и подвеска одна с Диско так что ходы подвесок и расположение элементов думаю одинаковое )

но все же не 650мм )

ps. Ты фото нового диско спорт видел?... геевоз какой-то, а не машина
 
Сверху Снизу