Да вы что )На дизелях устанавливались два вида шестерёнок, круглые и овальные, соответственно и два типа фиксатора, и в случае ошибки подбора будет видимость несовпадения зубьев
я про то что на одной шестерне должны быть одинаковые зубья, это к тому что если бы фиксатор был другой пришлось бы точить не пару зубьев а всеу меня оба фиксатора, и работать приходится обоими
С этим полностью согласену Ликоты не лучшие фиксаторы, давно купил другие
Да смысл в том что ликота не та ,отзыв оставил, вы же сами это подтвердили ),Без фото тяжело говорить предметно
А что может еще не устраивать в куске железа если говорить об этом фиксаторе?)Я согласен, у Ликоты не лучшие фиксаторы, давно купил другие
А можете показать овальную шестеренку грм, в целях расширения кругозора, просто даже представить не могу.На дизелях устанавливались два вида шестерёнок, круглые и овальные,
Да она визуально от круглой не отличима, пока сверху фиксатор не наложитьА можете показать овальную шестеренку грм, в целях расширения кругозора, просто даже представить не могу.
Да она визуально от круглой не отличима, пока сверху фиксатор не наложить
или вы ведете речь о зубцах на шестеренках?
Преднамеренно или нет
Заузили только ремешок?Зачем в CLJA ремешок заузили на 5мм относительно СВАВ ?
Возможно и подвох. А так снижения веса деталей , площади трения и прочей инженерной хрени.Зачем в CLJA ремешок заузили на 5мм относительно СВАВ ? при ффак_тической идентичности конструкции моторов ? Подвох ?