Свои пять копеек в тему замены масла в АКПП.
Свои пять копеек в тему замены масла в АКПП.
Купил дизельного тига, год 2011, на полном приводе. Пробег 74500км, предыдущий владелец масло в коробасе не менял, так как официалы утверждают, что масло залито на весь срок службы коробаса, вот только срок службы не указывают.
Я об этой теме и регламентах даже говорить не хочу, не то чтобы спорить с кем-то. Если у кого есть желание, поговорить на этот счет, я с удовольствием почитаю молча, может кто напишет, расскажет, может новые смазочные появились, которые свойств не теряют или супер-пупер материалы космические из которых фрикционы стали делать...
В общем запланировал замену масла, полную (аппаратную) замену, все старое масло отовсюду вон, новое масло внутрь, без мешанины старого с новым. Пробег не такой критичный, можно менять полностью.
Искал я где заменить, в первом сервисе на Лобненской, мне предложили залить мотюль и сказали, что для полной замены разбирать пол машины надо, не целесообразно, собственно я туда не поехал. Мест в Москве оказалось не так много, кто занимается аппаратной заменой масла в коробках.
Нашёл сервис рядом с каширкой, на 1-й Котляковский переулок., 5А. сайт их
www.transmission-center.ru, позвонил поинтересоваться что да как. Сразу понравилось то, что представитель компании владел вопросом.
Мне было сказано, что у Вас G09, на них у разных машин теплообменники разные, если насадки есть, то 30мин, если нет, то придется подождать пока выточат.
Мной было сказано, что масло у меня свое, фильтр свой, колечка нет под сливную пробку.
Ответ, цена вопроса 3,5к, насчет колечка не беда, с собой 12л масла.
Мне пришлось докупать 5л, так как изначально я купил 7.
Как заявлено на сайте, у них все расходники в наличии, но стоит уточнять, я не уточнял, так как все привез своё.
Приехал, тут же загнали на подъемник, сняли защиту, посмотрели какой теплообменник, открутили, подобрали переходники и процесс пошел.
В общем ребята свое дело знают, квалифицированный персонал, лично я остался доволен.
Масло у меня в коробасе было не черным, а бордовым, что мне понравилось, выработка на магнитах мелкой (кварц). Заливал я оригинал VAG G 055 025 A2, фильтр тоже оригинал, 09M325429, ну и уплотнитель поддона тоже оригинал 09M321370A, колечко мне подарили там.
Несколько фото прикладываю к отчёту.
И еще, для тех кто спорит и задается вопросом менять или не менять, Вам господа сюда, изучайте:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3514-aisin-transmissionnye-zhidkosti-v-akpp/