Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

Vertol

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Киев
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Miha-M,а что это даст?Поддон уже помыт,масло в банке на даче,да и фотокамера вряд ли передаст нюансы цвета
 

Vertol

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Киев
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Miha-M,больше похоже на продукт износа каких-то фрикционов.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Сегодня менял масло в коробке 100 000км пробега. Слилось масло как масло цвет одинаковый с новым гари нет. На магнитах пудра. Не критичная. Стружка в фильтре была, не катострофа. Так себе промылось всё бензином галоша плюс кисточка. Слилось 4 л. залил 4 литра через нижнюю пробку через силиконовый шланг. Диаметр внутрений 8мм. На фото уровень залит 4л. двигатель не запущен. Второе фото двигатель запущен поклацал селектором уровень упал на 30 мм. примерно. Сливать не стал масло выставлять уровень поставил пробку с новой прокладкой и всё.
Если лень заказывать прокладку под пробку подходит медная от топливной аппаратуры дизелей внутренний диаметр 12мм. Можно отжечь до красна газовой горелкой для мягкости. Держит надёжно! Болты картера М6 смазал высокотемпературной, синей смазкой феликс. Менять пробку, болты и прокладку смысла не вижу всё как новое на 100 000км. Через 5 000 км. на ТО очередном сменю масло на новое и того 8л масла Лук Асиа из лукоил шоп + прокладка медная 10 руб. Обошлось 8л. масла в коробку + 2 литра трансмисионного в передний, задний редуктор в 5 000руб. Доставка бесплатная.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2021-05-08 at 12.21.33.jpeg
    WhatsApp Image 2021-05-08 at 12.21.33.jpeg
    89.4 KB · Просмотры: 77
  • WhatsApp Image 2021-05-08 at 12.23.13.jpeg
    WhatsApp Image 2021-05-08 at 12.23.13.jpeg
    78.5 KB · Просмотры: 83
  • WhatsApp Image 2021-05-07 at 18.41.44.jpeg
    WhatsApp Image 2021-05-07 at 18.41.44.jpeg
    79.6 KB · Просмотры: 85
  • WhatsApp Image 2021-05-08 at 10.50.53.jpeg
    WhatsApp Image 2021-05-08 at 10.50.53.jpeg
    89.7 KB · Просмотры: 81
Последнее редактирование:

Garik537

Новичок
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
VW Tiguan1 2.0 TDI
Лукоил начинает замещать Мобил,Шел .Его даже официалы льют в двигатели при ТО.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,736
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Кто знает где сапун на коробке?? Надо его посмотреть ещё:Good1:
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Может кто сможет подробно объяснить, почему все меняют масло в акпп только частично, смешивая новое масло с отработанным, а не полностью методом замещения, прогоняя через систему 11 литров? У нас есть СТО которые снимают трубку с радиатора, подсоединяют тару с новым маслом, заводят машину, и насосом самой акпп с одной стороны засасывают новое масла, с другой стороны сливают старое, пока не потечёт светлое масло, и так примерно прогоняют 10-12 литров масла, полностью замещая масло во всей системе на новое.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,819
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Может кто сможет подробно объяснить, почему все меняют масло в акпп только частично, смешивая новое масло с отработанным, а не полностью методом замещения, прогоняя через систему 11 литров?
Как я понимаю, дело в том, что технология частичной замены относительно проста, отработана и хорошо описана. А технология полной замены связана с разгерметизацией масляной системы АКПП и детально не описана.
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
805
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Могу ошибаться, но на нашей акпп стоит термостат, и просто снятием трубки с радиатора масло с акпп не выгнать, да и многие частичную замену могут сделать своими руками, а это бесплатно.
 

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
217
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
Как я понимаю, дело в том, что технология частичной замены относительно проста, отработана и хорошо описана. А технология полной замены связана с разгерметизацией масляной системы АКПП и детально не описана.

Ну или можно считать, что есть понятие "разумной достаточности". Т.е. если ТО "вовремя", то частичной замены достаточно. В других случаях это правило может не действовать.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если разбавить старое отработанное масло на половину, и даже если поездить и снова разбавить на половину, то что тут разумного.
 

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
217
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
Если разбавить старое отработанное масло на половину, и даже если поездить и снова разбавить на половину, то что тут разумного.

В рекомендациях Aisin - замена масла в АККП каждые 20 000 км или 2 года. Не думаю что за этот пробег оно выглядит "отработанным"
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Dimastik, в рекомендации указана частичная замена со смешиванием или полная замена?
 

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
217
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
в рекомендации указана частичная замена со смешиванием или полная замена?

В соответствии с регламентом изготовителя :) А у него полная замена, кажется, предусмотрена только через сливное отверстие
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Примерно так выглядит -
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
После полной замены лучше сделать сброс адаптации -
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Если разбавить старое отработанное масло на половину, и даже если поездить и снова разбавить на половину, то что тут разумного.
Разумное должно быть разумным))) Частичная замена масла каждые 40-50 тысяч и гарантирована работа акпп в 350 тысяч.
Делая замену масла аппаратом ты не продлишь срок службы коробки. Если, конечно, целью замены является мнимая прозрачность масла, то да, можно тратить деньги на аппаратную замену))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Muzzzay

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
217
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
Разумное должно быть разумным))) Частичная замена масла каждые 40-50 тысяч и гарантирована работа акпп в 350 тысяч.
Делая замену масла аппаратом ты не продлишь срок службы коробки. Если, конечно, целью замены является мнимая прозрачность масла, то да, можно тратить деньги на аппаратную замену))

Во-во :) В большинстве случаев мы сталкиваем не со старением масла, а с накоплением продуктов износа АКПП, появление которых зависит от условий эксплуатации. Т.е. и смена масла должна быть привязана к эти условиям.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Масло стареет от времени, и при эксплуатации теряет химические свойства - моющие, смазывающие, антизадирные, щелочные и т.д. свойства и передающие момент в гидротрансформаторе. Кроме того она накапливает в себе частицы износа и забивает сеточки клапанов. Заменой масла и чисткой поддона мы частично устраняем проблему. А когда прогоняем масло по кругу пока не потечет светлое - еще больше очищаем систему от износа и старого масла которое уже потеряло свои свойства и содержит в себе частицы износа.

Я читал мнение что если подавать аппаратом под давлением масло оно активно собирает частицы износа со стенок и забивает сетки клапанов. Так же бытует мнение что новое масло агрессивно начинает вымывать частицы износа и так же забивает сетки, этим оправдывается частичная замена масла. Насколько верны эти утверждения я не знаю. Я на праворукой Тойоте с примерно таким же АКПП, менял масло полностью, прогоняли на СТО насосом самого АКПП, сняв трубки с радиатора, ушло тогда примерно 11 литров, пробег был на тот момент около 136 тыс. км, поддон снимали, чистили, фильтр меняли. Честно не знаю меняли ли масло раньше. Проездил после этого пару лет и продал машину.
 
Сверху Снизу