Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

waylander

Новичок
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Краснодар
Автомобиль
тигуан
Такое масло только у старого GP - Toyota T4 ( 3309) , у NF на 8-ступ - Toyota WS .
Да ну, может поспорим, ещё и в АКПП Порш заливается.
Номенклатуру масла скажу завтра. Точно помню, что заканчивается на 025, а потом тара М2.
На мой взгляд, обычный Дикстрон 3.
Спорить будем?;)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Да ну, может поспорим, ещё и в АКПП Порш заливается.
Номенклатуру масла скажу завтра. Точно помню, что заканчивается на 025, а потом тара М2.
На мой взгляд, обычный Дикстрон 3.
Спорить будем?;)

в 6 ступ G055025A2 , в 8 ступ G055540A2. учи матчасть короче.
 

waylander

Новичок
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Краснодар
Автомобиль
тигуан
morrison, а 8 ступ давно начали ставить на таурегов и порше, вы же ранее про Тоёту говорили или как?
Гуглить и я могу.
Да, если на тига стали ставить восьмиступку, то приношу свои извинения, отстал от жизни.
Удачи!
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp

vladmv

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
98
Благодарности
17
Адрес
Абакан
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 10/2010г
Во вложении - цвет масла на 87т.км
и фотка приспособы, которую вкручивали в коробку. Масло загоняли нагнетателем (один минус-в нём остаётся 200мл масла)
 

Вложения

  • фото 1.jpg
    фото 1.jpg
    94.4 KB · Просмотры: 236
  • фото (3).jpg
    фото (3).jpg
    93 KB · Просмотры: 208

komsaa

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Ноя 2013
Сообщения
60
Благодарности
20
Адрес
Димитровград, Ульяновская область
Автомобиль
Tiguan TDI, 2018
На днях тоже масло менял, методом частичной замены, в одиночку на эстакаде. Соглашусь с утверждением, что стоит Однозначно Менять! "Ил" на дне картера, налет на магнитах, ну и само масло (ATF) не прозрачное, хотя горелым не пахло. Сменил фильтр, поставил (Hans Pries 113 589 786), масло Mobil ATF3309? резиновую прокладку не менял. Субъективное ощущение что рывки и дергания пропали, переключение скоростей на ходу не чувствую.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Может, кому будет интересно - Масло для «автоматов»: экспертиза 8 жидкостей для АКП - http://www.zr.ru/print/articles/708126-test-8-zhidkostej-dlya-akp/
Вот потому себе жижу в АКПП и буду тоже менять полностью на Motul Multi ATF когда придет время тыс на 50-60. Благо в Питере есть фирменный сервис именно по Мотылю, уже беру у них масло в движок, возможно поеду к ним же на замену масла с фильтром в Халдексе.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Вот потому себе жижу в АКПП и буду тоже менять полностью на Motul Multi ATF когда придет время тыс на 50-60. Благо в Питере есть фирменный сервис именно по Мотылю, уже беру у них масло в движок, возможно поеду к ним же на замену масла с фильтром в Халдексе.

Зачем лить мульти атф ? Потому что :"Их берут те, кто уже по второму кругу одометра катается на «автомате» и понятия не имеет, что и когда в него заливалось" ? У тебя так ? )
Далее :
" Motul Multi ATF,.. На сайте фирмы список заменяемых спецификаций не помещается на страницу" - там есть в частности допуски T4 и WS ( тойота\айсин) , которым оно якобы одновременно соответствует . Как оно может им одновременно удовлетворять , если у WS кинематическая вязкость почти в 1.5 раза меньше T4 и разрабатывалсь тойотой специально для увеличения экономичности , а не из-за того что Т4 якобы минералка , а WS якобы синтетика . В коробках разные фрикционы , разное ПО и т.п. То есть указание соответствия одновременно двум допускам у мотыля - явный пес..ёшь )
По анализу видно , что по вязкости оно соответствует нашей коробке с T4\3309 . А если б у тебя была акпп , рассчитанная под масло WS , ты б тоже его туда лил ? ТОлько из-за того что баночка красивая ? )
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
По анализу видно , что по вязкости оно соответствует нашей коробке с T4\3309 . А если б у тебя была акпп , рассчитанная под масло WS , ты б тоже его туда лил ? ТОлько из-за того что баночка красивая ? )
Для начала сравни температуру вспышки мобила и Motul Multi ATF (185С против 218С).. Во вторых Мобил3309 это минералка на 100% причем прошлого поколения АTF жидкостей, Мотуль также на 100% синтетика, причем удовлетворяющая как старым так и новым допускам ВАГ. В 3х у меня машинка все-таки чипована и момент на коробку идет поболее стандартного. Еще аргументы нужны? ;)
P.S. Только переходить на эту жижу нужно конечно не методом частичной замены а полной через грамотную замену автоматом
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Для начала сравни температуру вспышки мобила и Motul Multi ATF (185С против 218С)..


ATF TYPE T-IV (white) 4L (0888601705)

Масло для автоматической коробки передач автомобилей ТОЙОТА оборудованной системой режима ожидания. Разливается только в Японии. ТОЙОТА ТИП Т4 (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705).
Белая банка, 4 литра.
Протокол испытаний:
.....
3 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 198

Во вторых Мобил3309 это минералка на 100% причем прошлого поколения АTF жидкостей, Мотуль также на 100% синтетика,
я так и предполагал , что всё тупо сведется к минералке\синтетика ) Вопрос к тебе гидркрекинг 3-ей группы - это синтетика или минералка ?

причем удовлетворяющая как старым так и новым допускам ВАГ.
новый допуск ваг - это WS . Масло с этим допуском идёт в 8 ступ автоматы туарега\q7 м и.п. . Про WS читай выше . На разную вязкость , я так понял, тебе плевать ? )

В 3х у меня машинка все-таки чипована и момент на коробку идет поболее стандартного. Еще аргументы нужны? ;)
а баночка мотыля как раз с такой спортивной красной надписью, я понял.. убил своими аргументами )
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
3 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 198
Хорошо 198С и 218С..даже в тесте температура Мобила по результатм испытаний приближалась к 50 град против 38 у Мотуля, разница очевидна. Лично для меня важно чтобы масло в коробке выдерживало как можно более высокие температурные режимы и не горело, Мобил по этому показателю однозначно проигрывает, дальше дискутировать смысла не вижу.
 

Вложения

  • ATf.jpg
    ATf.jpg
    95.2 KB · Просмотры: 63
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Собственно глупый вопрос, а чем не устраивает ATF рекомендованный производителем?

Добавлено через 3 минуты
Или должны быть условия эксплуатации тяжелые, как очень жарко все время, либо очень холодно. Ну как вариант постоянная езда с педалью в пол по городу или постоянное движение на трассах со скоростью от 160+км/ч. Имхо.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Или должны быть условия эксплуатации тяжелые, как очень жарко все время, либо очень холодно. Ну как вариант постоянная езда с педалью в пол по городу или постоянное движение на трассах со скоростью от 160+км/ч. Имхо
Смотри подпись и момент..Родное масло хорошее но:
1) Оно даже дороже чем Мотуль,
2) температурные показатели его на угар хуже
3) Момент после чиповки поднимается почти в 1.5 раза как следствие лучше брать масло с более лучшими температурными и базовыми свойствами чем минералка.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Спорить не буду, что только экстремальные условия эксплуатации подразумевают применение других смазок, что не всегда правильно. Проще чаще менять штатные жидкости и фильтры.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Спорить не буду, что только экстремальные условия эксплуатации подразумевают применение других смазок, что не всегда правильно. Проще чаще менять штатные жидкости и фильтры.
Тоже верно, но частой заменой масла в АКПП ее температурные показатели не улучшишь никак, увы. А наиболее частая причина выхода гидроблока как раз перегрев и потеря свойств масла в АКПП
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
SMax, судя по характеристикам твоего авто, то может и есть смысл экспериментировать с маслами,:ay: а для моего трактора не вижу смысла.:az:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, судя по характеристикам твоего авто, то может и есть смысл экспериментировать с маслами,:ay: а для моего трактора не вижу смысла.:az:
Согласен, поэтому и подчеркиваю что выбор сделал исключительно для себя учитывая чиповку и более высокие требования :az:
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Залить можно что угодно, коробка все равно поедет. Главное масло вообще менять. Температурные показатели в АКПП можно улучшить только заменой термостата, но никак не маслом. :) Температура масла у TF-60, кстати, и так нормальная 85-90°C.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Д.день! Обновлять жидкость в АКПП нужно обязательно в соответствии с пробегом, и в зависимости от способа обновления Вы получите определённый процент старой ж. и новой ж. ( 50/50 например - это оч. хорошо ). А сколько литров/рублей надо для 100% обновления? И вряд ли 100% обновление возможно в не заводских условиях ( разборка, промывка, заправка ). Поэтому думаю в условиях наших СТО правильно говорить о частичной замене жидкости в АКПП.
Всем удачи на дорогах!
 
Сверху Снизу