ZZZ
Гуру
- Регистрация
- 21 Янв 2012
- Сообщения
- 5,119
- Благодарности
- 1,688
- Адрес
- Мсk. СЗАО
- Автомобиль
- T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
с заменой фильтра или хотя бы через раз?
Фильтр обычная сетка задержать может только если от фрикционов полетят ошметки. Продукты износа при нормальной эксплуатации просто оседают на поддоне и магнитах. Фильтр после промывки ни чем не отличается от нового.
Т.о. все частичные замены желательно делать со снятием поддона при этом сливается на литр больше и удаляется мусор, который болтается в поддоне и не фильтруется сетчатым фильтром.
По деньгам работа по частичной замене ATF со снятием и промывкой поддона у неофициалов обходится в 1600-2000 руб.
Советую потратить деньги с пользой: купить неоригиальный ATF c допуском и заплатить за мойку поддона и сетки фильтра. Прокладку также менять не обязательно, она достаточно толстая и эластичная от излишней деформации при затяжке ее предохраняют металлические втулки.
Последнее редактирование: